Паническая атака
Здравствуйте!мне ещё в 14 году поставили диагноз всд когда я думала что умираю,вылетало сердце и онемел конечности,задыхалась. Потом симптомы утихли,врачи сказали все впорядке ,нужен режим.этим летом опять усугубилось на фоне алкоголя . На следующий день ощущение,что схожу с ума,очень тяжело психически и физически ,не этом фоне развились панические атаки, становиться настолько страшно что приезжают скорые,но твердят одно и то же-все в порядке ,это сосуды. Как перестать себя накручивать и взять в руки?всего 23 года,а я уже меряю давление каждый день и даже вечно проверяю сатурацию крови.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день
Расскажите, что происходит в вашей жизни?
Что беспокоит вас?Чего вы боитесь?
Дополнение от автора
В том то и дело,что все вроде как в порядке,в семье все хорошо,есть любимая работа. Когда не пью алкоголь и режим более менее налажен,самочувствие не так сильно вызывает вопросы. Буквально вчера опять на фоне этого приезжала скорая,потому что начала терять сознание,пульс учащенный и чувство удушья. Врач сказал все хорошо,и что это паническая атака. Я так понимаю их провоцирует алкоголь и нарушения режима и такое состояние. Но сегодня уже 3й день,а состояние очень плаксивое. Очень сильное чувство страха за себя и своё здоровье. Постоянно боязнь что то случится плохое
психолог онлайн
На фоне чего употребляете алкоголь?
Ранее обращались к психологу, психиатру за консультацией?
консультация психолога
Здравствуйте. Это тревожное расстройство и вам нужна помощь психолога, а не доктора.
С этим просто разобраться, если вы вовремя обратитесь к психологу!
Не стоит затягивать, ищите специалиста работающего с ПА. Можно очно или онлайн.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите, что
цитата:
что все вроде как в порядке
. Для меня "вроде как" звучит про некую неуверенность.
Панические атаки - это про психоэмоциональное напряжение, это про остановленное возбуждение - про тревогу. Тревога становится паникой тогда, когда этого возбуждения - для сделать решительный шаг, мрого, а ресурса - опор недостаточно.
Очень часто ПА могут возникать на фоне внутреннего конфликта :про хочу перемен, новизны, но при этом есть страх этого призрачного будущего,без стабильности, гарантий. И мы оказываемся между,наедине со своей тревогой и, скорее всего, неосознанными механизмами её возникновения.
Скажите, как вас поддерживают в ваших состояниях? Испытываете ли вы чувство одиночества? На фоне каких событий вам в 14г был поставлен диагноз ВСД.?
Это те важные моменты, с которых можно начать работу по поиску причин вашего состояния. Глубинных причин. Исследовать страхи, обретать новые опоры. Найти смысл ваших паник и т.п.
Но также вы можете научиться справляться с вашим состоянием, например, опираясь на свое дыхание - при приступах ПА.
Если вы правда хотите "перестать себя накручивать" , то берите в руки ответственность за свое состояние и идите на консультацию к психологу 🙌
Дополнение от автора
Да, как раз таки из-за состояния неудовольтворенности своим успехом,кажется что могу добиться намного больше,но останавливает страх и неуверенность в себе. С алкоголем та же ситуация,я сама по себе замкнутый человек ,но когда выпью чувствую себя уверенней намного,но на следующий день все оборачивается хуже,когда начинаются ПА.