Чоловік не хоче сексу!
Доброї ночі.Коротко про мою проблему.Різниця у віці з чоловіком 7 р,мені 25,йому 31.Секс раз в місяць,і відповідно без оргазму.Є дитина 4 рочки,яка із народження спить між нами,як тільки я хочу проявити ініціативу,то вже спить.На стороні нікого немає.Скажіть,в чому може бути причина?Я молода,доглянута дівчина , до чоллвіка завжди багато отримувала уваги.Зараз почуваю себе приниженою,і самооцінка впала до нуля.Хоча,коли йду по вулиці,мужчини звертають на мене увагу,бо тримаю себе у формі .А чоловік,який колись хотів,йому зараз всеодно.Дуже часто думаю про розвід.Він уваги приділяє більше дитині ,а мені 5%зі 100.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему ребёнок спит с Вами? Ребёнок должен спать отдельно в своей кровати и не слышать того, что происходит между родителями? Как было до рождения ребёнка?
Дополнение от автора
До дитини було краще,інтим був кожен день,і спати в обнімку.Дитина не хоче йти в окрему кімнату,різними способами підкупляли.Дівчинка дуже прив'язана до тата,навіть спить з ним в обнімку,а я в стороні
психолог онлайн
Вам нужно ребенка приучать спать отдельно от родителей, это может быть в вашем случае причиной.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Було б добре привчати дитину спати окремо: не обов'язково її підкупляти, адже дорослі саме Ви і Ви встановлюєте правила.
Чи говорили Ви з чоловіком на цю тему? Як він бачить ситуацію?
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю мнение коллег, ребенок должен спать отдельно. Правильнее не подкупать ребенка, а устанавливать правила и пояснять их ребенку (в 4 года это возможно).
Касательно интимной жизни с мужем. Как Вы думает чувствовал себя муж, когда появлялось сексуальное возбуждение к Вам, а рядом был ребенок? Ему приходилось подавлять и сдерживать себя. За 4 года это превратилось в некую привычку, стериотип поведения.
Поговорите с мужем о ситуации, о своих и его потребностях и чувствах.
психолог онлайн
Ребенок с 3 до 6 лет проходи эдипальный конфликт и очень важно, чтобы она спала отдельно, а не воспринимала Вашего мужа, как своего партнера, тем более, что он может испытывать сексуальное возбуждение к Вам, а ребенок это чувствовать и воспринимать на свой счет. Это может сформировать не правильное представление. Это достаточно серьезные вещи и Вы должны говорить со своим ребенком, что спать в родительской кровати нельзя и у нее должно быть свое пространство
психолог онлайн
Ребенок не должен спать в 4 года с родителями. Вы не должны ничем подкупать ребенка и упрашивать его. Вы ставите ребенка перед фактом, что она большая уже, спит отдельно. Что папа спит с мамой, потому что это его жена. Мягко, но твердо ставить ребенка на место, напоминая, что вы любимая женщина, а она любимая доця. Но именно с вами, как с любимой женщиной, спит папа, а не с ней. У вашей дочери возраст, когда она конкурирует с вами за внимание отца. И она эту конкуренцию должна проиграть, чтобы в дальнейшем у нее не было проблем с тем, как она будет строить отношения с мужчинами. Поговорите с мужем на эту тему. Вы должны занимать одинаковую позицию. Иначе все закончится истериками и капризами ребенка, когда она будет видеть ваши разные позиции, и расколом в ваших с мужем отношениях.