Трудно переношу школу
Добрый день!
Сегодня было первое сентября, которое для большинства школьников является не праздником, а кругом ада. И я не являюсь исключением.
Я не совру, если скажу, что это первое сентября я перенесла очень тяжело. Последнюю неделю я каждый второй вечер рыдала, а если не рыдала, то загонялпсь весь день. Понимая, что всё закончилось, нужно будет опять во вторую смену ходить туда и приходить домой уже к ночи, что мне очень не нравится. Каждый день я считала часы до этого дня, и чем ближе он становился, тем сильнее ухудшалось мое настроение. Я могла полдня ходить с ужасным настроением и вселенской грустью на лице.
И вот, с утра я едва сдерживаю слезы. Наша линейка уже закончилась, и никакой радости от возвращения в школу спустя полгода я не испытала. Я до сих пор чувствую себя разбитой, расстроенной и понятия не имею каким образом смогу перетерпеть этот год, ведь ещё до начала школьной смены на меня успели накричать, мол, я была такой ужасной и тупой ученицей тогда и в этом году ничего не изменится. Это тоже оказало свое давление, потому что после этого мне вновь пришлось уйти и разрыдаться, ведь это слишком больно и неприятно.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте! Кто на Вас успел накричать? Что именно в школе Вы воспринимаете как "круги ада"?
Дополнение от автора
Это были родители.
Практически всё в школе подходит под эти круги ада– неприятное общество (как одноклассники, так и учителя), вторую смену, давление со стороны родителей и саму школу, разумеется.

психолог онлайн
Попросите родителей отвести Вас к психологу. Это нормально, что сейчас Вы испытывает сложности и эмоциональные перегрузки, в том числе это связано с гормональной перестройкой, возможно поддержка - это то что Вам нужно. Подумайте к кому Вы можете обратиться за вниманием и поддержкой?
психолог онлайн
Доброго дня, Олександра.
Дуже співчуваю Вам, хочеться Вас підтримати.
цитата:
ведь ещё до начала школьной смены на меня успели накричать, мол, я была такой ужасной и тупой ученицей тогда и в этом году ничего не изменится.
Сумно читати. Скажіть, будь ласка, як Ви відреагували на такі слова батьків? Можете, будь ласка, детальніше розписати ваш діалог і що йому передувало?
цитата:
неприятное общество (как одноклассники, так и учителя), вторую смену, давление со стороны родителей и саму школу
У Вас є друзі в школі? Що Вам не подобається в стосунках із однокласниками і вчителями? В чому проявляється "тиск" батьків? Ви розмовляли із батьками про свої труднощі (навчання у другу зміну, проблеми у стосунках в школі)? Чи Ви зверталися до шкільного психолога? Які у Вас є інтереси, хоббі?
Давайте уявимо, що Вам подобається навчання у школі, що саме мало б змінитися у Вашому житті?
психолог онлайн
Добрый день! Да, возвращение к школе с ее системностью может вызывать порой очень сильные эмоции. Для того чтобы постепенно снизить их накал, может подойти общая Ваша с психологом работа.
психолог онлайн
цитата:
И вот, с утра я едва сдерживаю слезы
Добрый день. О чем Ваши слезы?
Что Вы смогли сказать психологам здесь, чего не можете сказать своим родителям сейчас?