Я знаю что вряд ли в 14 лет такое может быть но..
Я начала замечать за собой то что при людях, родителях, я весёлая и счастливая девушка, а когда остаюсь одна, я постоянно плачу, при этом, грусть постигает меня на столько быстро, что как только я начинаю что-то делать, я сажусь и начинаю реветь
Ещё одна проблема
Я боюсь что то что мне дали родители, дарили, я не могу им этим же ответить, в будущем, не смогу исполнить ихние мечты,не смогу сделать их счастливыми
Помогите мне пожалуйста, я не знаю, что мне делать дальше потому что у меня это все настолько запущено, что я уж боюсь смогу заплакать и в школе при всех
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ната, это нормально, что у тебя есть и позитивные и негативные эмоции, ведь ты – живой человек, и как любой человек чувствуешь разное.
То, что ты заметила, что на людях склонна больше проявлять только позитив – хорошо, что умеешь прислушиваться к себе, анализировать свои чувства.
Причин может быть несколько, тут важно разобраться в деталях.
Например, тебе в присутствии других людей просто на самом деле некогда грустить, потому, что с ними хорошо или интересно.
Либо ты опасаешься открывать свою грусть при ком-то, т.к. не уверена в том, как на это отреагируют.
Когда человек один, ему чаще становится грустно, чем когда он с кем-то – вполне объяснимо тем, что ведь в компании мысли в основном заняты либо каким -то совместным действием, либо разговорами.
Тебе важно было бы разобраться в причинах грусти, чтобы понять, что именно тревожит. А поплакать – оно тоже полезно, ведь есть в жизни моменты, от которых на самом деле может стать грустно.
Я бы предложила тебе поговорить с родителями о том, что тебя тревожит, о том, что вызывает грусть.
Во-первых, они имеют больше опыта, (может ты узнаешь, что и у них так бывает, или они расскажут тебе, как они с этим справляются), а во-вторых, судя по тому, что ты написала, мне кажется, что у тебя с ними хорошие отношения, и они заботятся о тебе и любят тебя (и смогут поддержать ).
А еще можно предложить родителям, чтобы они организовали тебе встречу с психологом, чтобы ты могла обсудить все то, что тебя волнует на данный момент.
Ты взрослеешь, и начинаешь узнавать и себя, и мир вокруг, и очень важно, что ты задумываешься о том, что происходит с тобой. Это нужно не прятать, а обговаривать.
Про твои опасения не суметь «отдать» родителям то, что они тебе «дали» - ты и не должна «исполнять их мечты» и «делать их жизнь счастливой». Они тебе подарили Твою Жизнь не для этого, а для того, чтобы ты Свои Мечты исполняла и смогла сама стать счастливой.
Понятно, что ты им поможешь, в случае необходимости, но они взрослые люди и сами смогут «сделать свою жизнь счастливой», когда ты станешь взрослой и создашь свою семью, или просто начнешь жить отдельно.
Об этом тоже я бы предложила тебе поговорить с родителями, думаю, что их ответы помогут тебе больше не беспокоиться об этом.
психолог онлайн
Доброй ночи
Видимо у Вас действительно есть страдания и иногда Вы их скрываете от посторонних.
Кроме того, есть чувство вины и долга перед родителями, от которого желательно избавиться.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Было бы хорошо работать с психологом об этом обратитесь к родителям с просьбой отвести Вас к специалисту
психолог онлайн
Такому состоянию может способствовать многие факторы. Для начала стоит поделиться с мамой о том, что с вами происходит и пройти обследование у эндокринолога и невропатолога. Если все в порядке с организмом, стоит обратиться к психологу.