Агрессия ребенка
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ребенку 3 года, не разговаривает, но повторяет все как попугай. Знает много самостоятельных слов и может их назвать. Знает два алфавита: английский и русский. Может на англ языке индифицировать цвета и некоторое слова. Принеси, убери, подай, сядь, ляг и т. д. выполняет исключительно с повышенных тонов, все просьба через ласку и нормальный тон игнорирует. Но больше всего озадачивает его агрессия: возникает она как на ровном месте, так и на запреты. Он бьет всю семью, без исключения. На улице замахивается на людей без причины. Распускает руки в саду. Если я вовремя могу это пресечь, он ломает игрушки, вырывает ящики, бьет дверями, и смотрит при этом на мою реакцию. Я и ругала, и разговаривала, и по попе с руками била, все бесполезно. Я не могу найти к нему подход. Помогите нам, пожалуйста. Ситуация критическая. Психологов у нас нет! Что мы упускаем в воспитании? Потому что ребенок действительно смышленый, но уж очень агрессивный. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Какие у вас отношения в семье.
психолог онлайн
1) Психологи есть онлайн с любой точки мира. Это конечно я про взрослых психологов, для вас.
2) Почитайте про кризис 3х лет. Это про сепарацию ребенка, а этот процесс всегда сопровождается агрессией.
3) Какие отношения в семье между вами и мужем?
4) Бить ребенка со словами "нельзя проявлять агрессию" это послание про то, что у кого сила и кто старше - тот и прав.
психолог онлайн
Добрый вечер
Да, я согласна с колегами- первый вопрос: какие у вас отношения в семье? Возможно что ребенок копирует чьё то поведение?
Второй фактор: это реакция ребенка на определённые события,грубо говоря это протест который ребенок выражает в такой форме.
Как много вы с ребёнком проводите время, чем занят его день?
И последне- вы сами можете проконсультироваться с психологом что бы прояснить ситуацию и более предметно обсудить ситуацию.
Выбирайте специалиста и работайте онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте,nik829!
Ваш ребёнок агрессивным поведением "просит о помощи", привлекает ваше внимание. Ему, даже в возрасте кризиса 3-х лет,нужны понимание и любовь. Ваш малыш,по каким-то причинам, испытывает внутренний дискомфорт. Причины могут быть разные, в основном влияет окружающий социум: отношения в семье, в детском саду,...
"Я и ругала, и разговаривала, и по попе с руками била, все бесполезно." Агрессия порождает агрессию.Вы считаете, это выход в данной ситуации? Решать проблему нужно с проявления терпения,любви,ласки и уважения к своему ребёнку. Давайте, навскид,определимся, каким образом вы можете понизить агрессию вашего малыша:
1) объясните ребёнку,что проявление любых эмоций, даже негативных,это допустимо;
2) старайтесь меньше критиковать;
3)спрашивайте ребёнка, что беспокоит;
4)сублимируйте агрессию: занятия спортом, арттерапия,танцы,...
5)повышайте самооценку ребёнка: хвалите за его сильные качества. Очень важно: если делаете замечания, то за поступки. Ребёнок хороший,а вот то-то получилось плохо;.
6)минимальное наказание, без агрессии. Компьютерные игры , мультфильмы,..., без крика и без грубости в разговорах.
7) общение с ребёнком "на равных";
8) развивайте коммуникативные навыки вашего ребёнка;
9)следите, чтобы ваши слова не расходились с делом (говорите, что нельзя кричать, а сами кричите). Иначе малыш может перестать вам доверять.
Важно найти причины агрессии. Это ваш ребёнок и вам решать, как его воспитывать. Возможно, вам стоит пообщаться с психологом по поводу данной проблемы. Удачи.