Панические атаки, тревога, один сменяется другим, страх головокружения, не могу жить полноценно
Честно сказать не вижу смысла в своей жизни, постоянно плохо и больно, уже испортились отношения с мужем и ребенку не могу уделить внимание. Я начну издалека , жила полноценно, училась, позже работала, отношения, семья, выходные с друзьями, кафе, компании, прогулки по ночному городу. Беременность не ограничила, не была прикована к кровати, жила полноценно как все, ходила гулять в парк, по магазинам, давление было нормальное или немного понижалось, муж работал, а мне честно сказать и самой было не сложно.
Роддом был первой больницей куда я попала в жизни, перед родами заметно отекла, мне было плохо, и тут то первый раз давление повысилось вследствие гестоза, сделали кесарево , мы с ребенком были в разных реанимациях, по выписке домой давление было нормой, даже более чем, так как никогда и не страдала этим, но у меня сложилось ощущение что вот, чудом я выжила, и появилось такое желание ЖИТЬ. Так как с гв к сожалению не вышло, как не старалась, то я кормила малыша смесью, а сама смогла периодически ездить веселиться, выпить что-то, секс был сразу после выписки и часто как тогда когда мы познакомились, отношение к жизни казалось легким, с мамой и бабушкой были хорошие отношения , но.. Все длилось недолго. Однажды я заметила у меня состояние не реальности и нехватки воздуха, а момент стресса, это забылось. Летом денег почти не было, мать подставила с деньгами, чего не ожидала от нее, натянутые отношения до сих пор, мы еле выживали и тут случается то что сложно представить, нам нужна большая сумма денег, которых нет, мы мотаемся по всему городу, жарко, я еще тепло одета, так устала , голова начала болеть и вечером я выпила алкогольный энергетик, голова разболелась сильнее, и мне пришла в голову мысль что это.. Инсульт. В момент приступа и тремора, муж не придумал ничего лучше чем пристать ко мне, боль прошла, секс расслабил , но для себя решила, это видимо было давление как в родах, и я чудом выжила , пошла к терапевту, первый раз давление 130/80, второй раз 120/70, выписала от давления и сказала без анализов про микро инсульт. Второй раз у врача другого в нервах было давление 140/90, с тех пор боюсь вообще его измерять т к она сказала что это гипертония, выписала много от давления. Теперь плюс новый страх головокружение, думается само, выхожу и будто не вокруг крутится, а когда всматриваться движется, вчера была такая ситуация, страх обморока, головокружение и мысли о давлении. Помогите денег на терапию уже нет, пситерапевт не помогла, вы моя надежда...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день
Понимаю Ваши переживания.
Это вторичные проявления тревоги. Проблема психологического характера.
Вам можно достаточно быстро помочь и вернуть Вам качество жизни.
Обратитесь к компетентному психологу и будет Вам счастье.
Заочно такой вопрос не решается.
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
По анализам все хорошо, и с головой и с сердцем, кардиограммы, УЗИ, анализа крови и чего хочешь..
Мне плохо и страшно, вдруг это все же здоровье. Психотерапевт говорит мол отвлеклись, ты просто ипохондрик. До приступов доводит все что угодно, даже мать, живем с ней , не хочу вдаваться ни во что сейчас, головокружение в моем понимании это движение предметов при ходьбе и может это смешно, но я всматриваюсь и боюсь что упаду, если иду прямо понимаю что смотрю зачем-то вниз или вверх тем самым создавая ощущение что крутится сильнее, а по факту я движусь при ходьбе а не предметы..
Страх измерять давление после последнего визита к врачу, синдром белого халата
Дополнение от автора
Что значит проблема психологического характера?
психолог онлайн
Значит то, что физически Вы здоровы и все телесные симптомы это следствие эмоциональной нагрузки.