Как найти любимого
Добрый день! Подскажите, как мне найти любимого человека, если я работаю с 09 до 17 дома... Друзей нет... Когда выхожу из дома все то и дело ходят парами либо с детьми.. И кажется, что я одна такая одна.. А скоро осень хочется тепла, отношений любимого человека рядом.. Чтобы понимал и помогал, поддержка нужна.. Все таки года идут, а мне нужна семья...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте. Сайты знакомств ещё никто не отменял. Как так получилось, что у вас нет друзей?
Кем вы работаете? Коогда и какими у вас были последние отношения?

психолог онлайн
Добрый день! У Вас в вопросе, не очень понятно зачем вам нужна семья или отношения? Потому что "идут года" или "нужна поддержка" или "что все парами"? Или для чего - то другого? Пробуйте для себя определить: для чего я хочу отношений? какие я хочу отношения? зачем они мне нужны? почему этот вопрос возник сейчас (может, Вас к этому, кто - то подталкивает)? Возможно в ответах Вы уведите, какое - то решение для себя или поймёте, чего Вам действительно не хватает. Не говорит ли за Вас недостаток общения (не обязательно с противоположным полом)?
психолог онлайн
Здравствуйте! Это и понято, что если сидеть дома, то общение трудно найти и любимого человека в том числе. Лучше всего искать друзей и любимых в кругу ваших интересов. Может вы любите путешествовать, или рисовать, или ещё что-то, занимаясь этим, вы найдёте себе круг общения. Я считаю, что прежде чем найти любимого человека, надо научиться дружить и строить отношения с теми, кто рядом с нами. Потом и любимый человек найдётся.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
Добрый день
Как Вы сами видите Вашу проблему? Почему у Вас нет мужчины?
Есть ли возможности на работе знакомиться с мужчинами?
Использовали ли сайты знакомств?
Посещаете ли Вы общественные места и мероприятия?
Если да, то знакомитесь ли с мужчинами там?
Знакомитесь ли на улице?
Были ли у Вас когда-нибудь друзья? С каких пор их не стало?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Не хочу на сайте знакомств сидеть, я считаю, что там много людей, которые пользуются тем, что люди там ищут любовь.
Друзей у меня не стало, когда рассталась с молодым человеком, они были общими и остались с ними.
Последние отношения были уже полгода назад как. Он был инициатором расставания.
Я хочу семью создавать, строить отношения.
Мне нужен мужчина, который будет и другом, и братом, и мужем.
Работа у меня дома через интернет.
Иногда заставляю себя идти гулять, но все вокруг парами либо с детьми, знакомиться самой не хочу, воспитали так, что мужчина если я ему понравилась, то сам подойдёт познакомится.
психолог онлайн
Так после 17 достаточно много времени, чтобы гулять, общаться.
Почему сидите дома? Спортзалы, кино, театры, разные семинары и мастер-классы, тренинги и тп мероприятие. И друзей можно найти, и людей по интересам и любимого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
цитата:
Большое значение имеет не только факт симпатии, но и Ваше состояние - настроенность на диалог, на взаимодействие. А то так бывает, что и девушка вроде бы симпатичная, и интересная - но в таком неприступном настроении находится, что и подходить парню не очень хочется...