как справится с чувством ненужности
здравствуйте чувствую себя покинутой из за того что сын посещает семью бывшего мужа.не препятствовала общению никогда.Но сейчас у мужа новая семья куда ходит сын. Чувствую себя покинутой и преданной.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Видимо Вы не простили бывшего мужа. Вы чувствуете себя преданной кем? Разве ребенок
Вас предает тем, что общается со своим отцом? Здесь нужно отпустить отношения с бывшим мужем, а не перекладывать негативные чувства на сына.
Дополнение от автора
нет не простила , много боли причинил от этого заболела серьезно не могу найти работу , а он процветает и все хорошо у него теперь у него и новая семья и сын который его любит.
у меня ничего иногда думаю может отпустить сына жить с ним .а с эмоциями как нибудь справлюсь.нааряд ли будет у меня личная жизнь.
психолог онлайн
Добрый день, Алиса.
Уточните, пожалуйста, чего вы хотите, когда описываете вашу ситуацию в этом сообществе?
Спасибо.
Дополнение от автора
отпустить свои негативные эмоции или мужа бывшего ,смирится с тем что сын будет общаться с чужой женщиной и будет считать частью той семьи и чужую девочку сестрой, общению с отцом до этого момента я не препятствовала он ходил к нему в гости.
консультация психолога
Здравствуйте. Почему вы поставили крест на личной жизни?
Сколько лет сыну? Как давно вы развелись?
Дополнение от автора
здравствуйте
развелась 6лет назад, сыну 15 лет,
не привлекаю серьезных мужчин ,хотя внешне интересна ,есть предложения несерьезные что и отталкивает от мужчин.
не верю что встречу порядочного мужчину, не верю что меня полюбят я думаю в браке была травма и я ее не вылечила .
психолог онлайн
Предлагаю вам подумать о том, какие именно негативные эмоции вы испытываете по отношению к бывшему мужу? К сыну, когда он туда ходит.
И что это за чувство брошенности такое? Когда оно возникло впервые?
Принятие ситуации-отпускание мужа возможно при работе в индивидуальных сессиях.
Хорошего вам вашего специалиста 🙌
консультация психолога
Это возможно! Но почему сейчас вы не хотите этого сделать?
Дополнение от автора
здравствуйте Алексей
да вы правы могу и сейчас вылечить эту травму.
но сейчас при пандемии осталось без работы и к сожалению поломала руку.
вылечу руку , выйду на работу и смогу оплатить психолога.
хотя иногда думаю я не хочу прощать мужа потому что если прощу захочу к нему вернутся а он меня разрушал все эти годы. Непрощение не позволяет мне вернутся к нему.
консультация психолога
А никого прощать и не надо) Прощение это не выход, может только к депрессии привести.
Да уж, всё и сразу. Сочувствую вашей ситуации. Ничего, скоро наладится.
Вы поговорите с сыном, ведь ваши чувства касаются больше отношений с ним. А вот он вас всё равно любит и будет любить.
Дополнение от автора
да вы правы Алексей
больше беспокоит отношения с сыном, его реакция на все это.
Но что я могу ему сказать что мне больно когда он там с той семьёй? что я не против общения с папой но мне больно когда он там?
имею ли и я на это право?
консультация психолога
А вы не требуйте, чтобы он изменил что-то. А просто поделитесь с ним.
Может он просто даст вам обратную связь и вам не зачем будет переживать.
Любое чувство становится меньше если мы даём ему право быть.
Дополнение от автора
Спасибо большое Алексей.
Я поговорю с сыном, а что он решит ...с этим придется смириться. Я бы хотела чтоб он просто встречался с папой на нейтральной территории как было до этого.
психолог онлайн
цитата:
у меня ничего иногда думаю может отпустить сына жить с ним .
А сын просился жить с отцом?
цитата:
сын будет общаться с чужой женщиной и будет считать частью той семьи и чужую девочку сестрой,
У мужа родилась дочь во втором браке?
Тогда это не чужая девочка, а сводная сестра, родной человек.
цитата:
Во-первых, хочется спросить, что значит непрощение не позволяет вернутся к мужу? А разве муж предлагал вам снова быть вместе? У него семья другая уже.
Во-вторых, почему вы думаете, что обязательно захотите вернуться? Тем более к тому, что разрушал вас?
Ваши отношения можно разобрать и заметить и ваш вклад в отношения, и заметить то хорошее, что получали и что на тот момент по другому не получалось.
Простить можно заменить на принять.
"Но что я могу ему сказать что мне больно когда он там с той семьёй? что я не против общения с папой но мне больно когда он там?
имею ли и я на это право?"
Право на свои чувства вы имеете. А вот говорить сыну о них не нужно. Зачем? Вы хотите, чтобы сын сделал по вашему, чтобы решил проблему, которую должны решить вы. Это ж вам в какой-то мере выгодно не прощать мужа и не отпускать отношения. Сына в это впутывать не нужно. Если ему с отцом, приходя в его дом, хорошо и комфортно, то радуйтесь за него. И решайте вопрос со своими обидами без впутывания сына.