Как понять что парень тебя действительно любит ?
Добрый день , с парнем вместе 2,5 года . Я к нему очень тянусь и люблю его , но я не уверенна что он меня любит и видит меня в будущем в своей жизни. Мы с ним разные люди : я люблю романтику ,нежность ,заботу .Он фактически наоборот он больше такой закрыт в себе ,его допустим моя забота о нем раздражает. А мне так нехватает тепла в отношениях как то все сухо как будто мы соседи на жилплощади . Он меня не ревнует и для меня это удивительно . В сексе тоже как то все формально и его мало и инициатор в основном я. Пыталась с ним разговаривать , но в ответ услышала только раздражение и не желание говорить про отношения .Помогите пожалуйста понять любовь ли это вообще
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Предположу, что Вы не корректно строите разговор.
Приведите пример, что и как Вы говорили Вашему молодому человеку, когда пытались разобраться.
Дополнение от автора
В основном я ему говорю что люблю его и мне бы хотелось больше проводить с ним время вне бытовухи(куда то съездить,куда то сходить ) . Что мне не хватает романтики и нежности с его стороны и мне было бы приятно если бы он проводил со мной чуть больше времени , но он всегда отвечает что никуда не хочет и не видит в этом смысла
психолог онлайн
Суть в следующем: агрессивная реакция молодого человека на предложение поговорить может быть вызвана разными причинами. Самая распространённая - девушка не говорит, а предъявляет претензию либо вербально либо не вербально. Претензия - это агрессия, потому ответная реакция адекватная - агрессия.
Вторая, распространённая причина - молодого человека всё устраивает:
цитата:
он всегда отвечает что никуда не хочет и не видит в этом смысла
Он получил от Вас то, что ему надо и дальше не видит смысла развиваться.
Когда Вы только начинали строить отношения - каким он был? как проявлял внимание? как Вас завоёвывал? как долго он ждал первого секса?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какими ваши отношения были вначале вашего знакомства?
Вы пишите о том, что вы очень разные, что вас сближало раньше?
Парень всегда так относился к вам или было время, когда по другому?
Вы говорите о будущем вместе, планируете его?
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста понять любовь ли это вообще
Добрый день. Достаточно сложно сейчас что-либо говорить, не понимая вторую сторону в ваших отношениях. И, честно ли это будет, по отношению к вашему партнеру. Что лично вам дают эти отношения сегодня?
Дополнение от автора
Вначале отношений мы много проводили времени вместе , он был более внимательный и чуткий . Могу сказать что в какой то момент он начал меня сравнивать с другими девушками и требовательно ко мне относиться ( в плане того что у меня должен быть свой бизнес , у меня должна быть идеальная внешность , я должна разбираться в политике и так далее ). И получается так что фактически я начала как бы подстраиваться под него и моим желаниям не осталось места .
Дополнение от автора
Инна Владимировна Черняева (Киев)
Фактически кроме понимания того я в этих отношениях одинока , ничего
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Зачем вам это нужно тогда?
Вы можете найти психолога, и проработать свою самооценку, похоже, что вы в отношениях с абьюзером.
Дополнение от автора
Инна Владимировна Черняева (Киев)
Я наверное привыкла к тому что в этой жизни нужно выгрызать свое место под солнцем. Это касается всего. Я просто понимаю нет в мире ничего и никого идеального . Чтобы что то получить нужно работать над собой ,над отношениями ,над всем. И видимо это автоматически заставляет искать выход из ситуации . Из-за того что мы с ним разные , я не понимаю любит он меня на самом деле или ему просто со мной комфортно потому что я там могу брать на себя какую то обязанность , ответственность . Для меня это важно потому что не хотелось бы потратить время и усилия для человека которому это все не нужно (моя любовь и видимость меня в будущем)
Дополнение от автора
Анна Автондилова (Киев)
Вначале отношений мы много проводили времени вместе , он был более внимательный и чуткий . Могу сказать что в какой то момент он начал меня сравнивать с другими девушками и требовательно ко мне относиться ( в плане того что у меня должен быть свой бизнес , у меня должна быть идеальная внешность , я должна разбираться в политике и так далее ). И получается так что фактически я начала как бы подстраиваться под него и моим желаниям не осталось места