Как жить?
А ситуация следущaя. До 25 лет мучился. Ужасно мучился сам не зная от чего. Не находил себе места, все меня удручало, ничего не радовало… Несколько раз пробовал покончить с жизнью. Если честно передать всю глубину и ужас моего страдания до сих пор не умею – просто схожу с ума. В конце концов в 25 лет – ушел в монастырь с мыслю, что может жертвуя своей жизнью - принесу кому-то облегчение. В монастыре пробыл до 30 лет. Лучше мне не стало, но пережил некое мистическое, которое помогло мне осознать, что жизнь, все-таки, не только сплошной ужас. Но страдания не уменьшались, я бы даже сказал наоборот. И в 30 лет ко мне как бы начало приходить озарение. Мои родители!!!
Все дело в том, что с 8 лет у нас в доме систематично, каждые 4-6 месяцев, пропадали деньги. И меня жестоко за это наказывали. Речь идет не о каком-то подзатыльнике или поджопнике. Меня каждый раз прессовали, по 4-8 часов физически и психически пытаясь.… Сразу скажу, что никогда этих денег не брал… Представьте, люди добрые, меня регулярно избивали физически и психически мои родители пытаясь разузнать где я эти деньги прячу – а я никогда этих денег не брал!!! Доходило до того, что уже в 11 лет от безысходности я выскакивал на подоконник и хотел броситься вниз с 4 этажа. Я убегал из дома… Искал… Что искал??? Мне постоянно чего-то не хватало. Что не хватало??? Я постоянно был и есть единственным виновником несчастий моей семьи. И руководила и руководит дальше всем этим движением моя мама. И при чем это образованные люди. Не алкоголики не тунеядцы. Хорошо живут обеспеченные. А я изгой… Места себе не нахожу. Каждые 3-4 месяца – работу меняю. Жизнь для меня сплошная боль. Больно мне ужасно больно. Не знаю что делать. Чувствую большую проблему, которая меня живем съедает. Сейчас мне 36 лет у меня ребенок - девочка сейчас ее полтора годика… Страшно… Что бы было понятнее скажу что последние 2 года назойливо, почти каждый день по 2-4 часа, сверлит меня мысль о самоубийстве. Лучше заживо похоронить это зло, что через меня наружу лезет чем смотреть как оно на твоих глазах калечит ближних. Сам пишу – диву даюсь. Вы себе представляете такой мир – сможете представить себе человека, который в нем живет??? Помогите ему и помогут Вам.
Я ходил к психотерапевтам к психологам… Но сложилось ощущение, что кроме алкоголизма, разного рода зависимости и неудачных браков им больше ничего не дается. Прошу помощи… Может кто-то поможет, а кто-то подскажет…
Век признателен буду.
Уповаю на милость человеческую.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
rosomacha, из-за того, что маленькая дочь постоянно у вас перед глазами, вы постоянно вспоминаете себя в детстве и болезненные переживания возвращаются.
Вам стоит на консультациях подробно рассказывать о всех страданиях, которые вы перенесли в детстве. Может даже по нескольку раз придётся говорить и вспоминать прошлое, чтобы исчерпать боль. Готовьтесь, что с проблемами детства нужно работать не один год, а периодически возвращаться. Потому что вам придётся восстанавливать восприятие мира, которое стало искажённым от перенесённых мучений.
консультация психолога
Здравствуйте, rosomacha! Вы до сих пор испытываете боль и Вам тяжело, но то, что Вы обратились за помощью - это большой шаг навстречу к разрешению проблемы. Вы пишите, что были у психологов и психотерапевтов, я думаю, их работа не прошла бесследно. Вам нужно ещё поработать с проблемой, может попробовать другой психологический подход. Возможно, стоит подумать к какому решению Вы хотите прийти.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали действительно тяжелую психологическую картину своего детства. Испытываю к Вам огромное сочувствие. Сложно сказать, что происходит с Вами сейчас, но что касается попыток самоубийства, это реакция на ту невыносимую ситуацию, в которой Вы находились так долго. Как уже обозначили мои коллеги, такая травма требует длительной и сложной работы. Возможно, с применением лекарственных препаратов. И возможно, Вы попадали к специалистами, которые не готовы были так работать, или по какой - то причине не сказали Вам об этом. Все равно необходимо обращаться за помощью. Потратить время на выбор "своего" специалиста, который обязательно поможет Вам адаптироваться в такой ситуации. Вы же сами хорошо понимаете, суицид это последняя станция, потом уже ничего невозможно исправить. Попробуйте обратиться к психиатру, для начала, Вам снимут остроту состояния с помощью лекарств. А потом идите к психологу на длительную поддерживающую терапию. Обращайтесь к психологу, пускай не каждую неделю, а хотя бы раз в месяц. Это должен быть человек, который поймет Ваше состояние, сможет выносить Вашу боль вместе с Вами, и у Вас будет доверие к нему. Для Вас сейчас важна поддержка и понимание. Надеюсь, Вы продолжаете верить в Бога, это также может и должно быть Вашим ресурсом. Еще, ищите людей похожих на Вас, пойдите в терапевтическую группу, там Вы будете неодиноки и увидете множество различных судеб, подчас не менее трагичных, чем у Вас. А возможно, Вам стоит подумать о том, что бы помогать таким как Вы. И конечно, я уверенна, Вы очень нужны своей дочери!!!
Дополнение от автора
Маньяку Владимиру Муханкину после его поимки разрешили свидание с матерью. Убийца, не боявшийся, кажется, ничего, стоял потупившись, страшась гнева пожилой женщины. Она же была спокойна, словно ждала такого поворота в его судьбе. Мать и сын так и не сказали друг другу ни единого слова. И только когда его уводили, Муханкин, обернувшись, тоскливо обронил: «Вы меня уже никогда не увидите, мама» - эти скупые строчки криминальной хроники об одном из самых жестоких серийных убийц наводят на страшные мысли.
Будучи беременной, женщина несколько раз пыталась избавиться от него. Потом, когда он родился, она носила его к отцу, кричала: «Забери, он мне не нужен!» В дело даже вмешался сельсовет. Мать выгоняла его из дома, била. Его били отчимы, с которыми мать сожительствовала. Мальчик жил на деревьях, на кладбище, всегда мешая личной жизни своей мамаши. Она воспитала его волчонком.А все началось с матери...
Ее нелюбовь к сыну отразилась в его сознании как нелюбовь к нему всего мира.Свою обиду Муханкин начал вымещать на кошках, разрывая их на куски. И получая от этого какое-то непонятное извращенное наслаждение. А потом и на людях. Он мстил всем за свою детскую отверженность и недолюбленность.
А вот его стихи, обращенные к матери:
Таким, как вы, я не был никогда,
От вас не смог я спрятаться и скрыться,
Вы ж начали казнить меня тогда,
Когда я не успел еще родиться.
А я родился, вырос, взрослым стал,
А вы всю жизнь мне жизни не давали,
В своих убийствах против вас восстал
За то, что душу мою с сердцем разорвали?
И нечего сказать в ее защиту!
Я не хочу снимать с него отвественности, он совершал ужасные, извращенные преступления, шокировавшие своей жестокостью даже видавших виды следователей, но могу понять причину этой страшной внутренней патологии, которая изуродовала психику этого человека. Который все-таки желал любви. Как и многие серийные убийцы, Владимир Муханкин имел семью, детей и считался примерным отцом и мужем.
Изучая биографии серийных убийц, диктаторов и палачей, ученые доказали, что чаще всего человек становится таким из-за ненависти и страха перед своей родной матерью, которая в детстве жестоко подавляла и наказывала его. Таким образом он словно мстит всем вокруг за недостаток тепла, в котором нуждался в нежном возрасте и которого так и не получил. Все маньяки, которые проходили через экспертизы психиатров, сознались, что в детстве не были нужны своим матерям.
Вот как объясняет его профессор Бухановский Александр Олимпиевич, посвятивший немало исследований феномену серийных убийств: "Это- жестокие, деспотичные женщины с властным характером и ярко выраженной ролью семейного лидера, часто одинокие или унижающие своих мужей, оттесняющие их на периферию воспитания сына. Нередко у таких отцов эпизодически «просыпается раж воспитания» – жестко-жестокого – фактически они на ребенке срывают свою униженность в семье. У сыновей таких матерей детские годы, когда коммуникация со сверстниками жизненно необходима для формирования будущей личности, проходят под строжайшим контролем и запретом на все «внеслужебные» контакты. Трагический дефицит общения со сверстниками, родительской любви и ласки, постоянное отсутствие положительных эмоций, неумение понять и выразить самого себя способствуют необратимым изменениям личности. Отсюда - неспособность к симпатии, к общению с другими людьми, неумение быть привязанным, любить, сопереживать. Эти дети не умеют защитить себя ни в моральном, ни в физическом плане, прячутся от действительности в мир необычных жестоких фантазий. У таких мальчиков полностью отсутствует интуиция, способность понимать невербальную информацию, «читать между строк», совершенно нарушена шкала этических ценностей".
Все вышеперечисленное это портрет моей матери. И как жить???
У меня как бы псих аномалия.
Дополнение от автора
И как бы там не было всем СПАСИБО.
консультация психолога
rosomacha, я восхищаюсь вашим талантом анализировать примеры жизней людей из литературы. Этим занимаются психоаналитики и литераторы.
Очень рекомендую вам собрать деньги и начать длительную психотерапию. Не из-за того, что у вас патология, а потому, что нужно вдохнуть жизнь в вашу израненную душу, нужно найти вам человека, который сможет залечить раны прошлого. Тогда вы не будете тратить энергию и душевные силы на адаптацию в обществе, а будите жить нормально.
Ваша мать отыгралась на вас за свою испорченную судьбу. Вы в её руках стали игрушкой, но это было не со зла, а из-за её незнания.
Вы сможете достичь такого состояния, когда будите относиться к матери с жалостью, а прошлое вспоминать с горечью, но с гордостью. Потому что очень трудно остаться в здравом уме и стать победителем, пройдя всё это. А вы смогли. Смогли начать свою жизнь, жениться, растите дочь.
Отвержение ребёнка матерью несёт очень разрушающие последствия для психики и дальнейшей жизни ребёнка. Многие такие дети становятся маньяками и убийцами. И мстят за себя, за свою затаённую обиду и боль. Но многие становятся врачами, психологами, учителями, спасателями, чтобы оберегать других от страданий и боли, которую испытали на себе.
Желаю вам удачи в дальнейшей работе над собой.
Дополнение от автора
А какие гарантии???
консультация психолога
С вашей мотивацией вы можете достичь очень хороших результатов.
Дополнение от автора
И за это спасибо.
психолог онлайн
Реальность такова, что жизнь трудна и мучительна.
Читая о мучениях, которые приносят Вам Ваши душевные страдания, испытываешь сильную боль. Одновременно создается впечатление, Вам хорошо в страданиях и мучениях.
Вы пестуете свои страдания, купаетесь в них.
Вполне, возможно, только тогда Вы чувствуете себя живым.
Вы вкладываете много энергии и усилий, чтобы найти подтверждения и основание «закономерности» своих страданий, чтобы самому себе доказать: Я не могу, не должен быть счастлив, ведь у меня было такое тяжелое детство.
Да. Было.
Но сейчас Вы взрослый человек, Вы больше знаете и понимаете о жизни и людях.
Вы можете сами о себе заботиться.
У Вас достаточно сил.
И имея такой потенциал, такую силу, и не реализуя его в жизни, Вы всю эту мощь направляете на разрушение себя.
По поводу родителей.
"Важно не то, что из меня сделали, а то, что я сам сделаю из того, что сделали из меня."
Что Вы знаете о своих родителях?
Они ведь тоже были детьми.
Какое у них было детство?
Чьи сценарии они повторяли?
Чей сценарий повторяете Вы?
Вы, до сих по, ждете любви от родителей,а умеете ли любить Вы ?
Ведь у Вас маленький ребенок, и он может также остаться голоден на любовь.
Ваш уход в страдания лишает девочку Вашей любви.
Мужчина и женщина, становясь родителями, получают уникальную возможность «долюбить» себя в своем ребенке.
Вы же эту прекрасную возможность, дающую колоссальный целительный ресурс человеку, не используете.
Вы ходите по краю обрыва.
За помощью Вам необходимо обратиться к психотерапевту с медицинским образованием.
Удачи.
психолог онлайн
Здравстуйте, с грустью читала ваше письмо. Но и с большим уважением - ведь вы при всей своей ситуации не стали маньяком и извергом, а смогли адаптироваться в жизни. Да - сложно, да - тяжело, но вы же что-то делаете, ищите какой-то путь и именно это вызывает уважение. Но хочется, конечно, сказать, что терапия в вашем случае действительно может быть длительной. Поскольку есть суицидальные мысли и, возможно, имеет место длительная депрессия - необходима консультация психиатра и, возможно, присоединение препаратов. Раота с писхотерапевтом сможет помочь вам не просто подавить вашу боль, а вытащить то, глубинное, что пугает и мешает жить и распрощаться с ним.
консультация психолога
Здравствуйте, rosomacha!
Вы злитесь на мать, и похоже, чувствуете вину за эту злость, чувствуете себя преступником. Но чувства и действия, это не одно и то же.Вы имеете право на любые эмоции. Согласна с коллегой, Вам лучше продолжить поиски подходящего для Вас психотерапевта. Психотерапия поможет Вам выразить ваши чувства адекватным образом, без разрушений для себя и для окружающих.
Удачи Вам.
психолог онлайн
rosomacha, здравствуйте.
полной гарантии не дает даже Господь Бог. Вы это уже знаете. еще вспомнилось - Бог не по силам испытаний не дает.
Вы уже прошли сложный и длинный путь в понимании себя. сейчас вышли на осознание причин. но они очень глубоки, сильны и труднопереносимы. что бы их полностью понять, пережить и отпустить нужна длительная аналитическая терапия или анализ. я не знаю другого метода, работающего с подсознанием, с такими проблемами.
Я согласна с Лесей Николаевной, сейчас Вам стало сложнее из-за дочери. Ее рождение, ее взросление напоминают Вам Ваше детство. И у Вас в душе усилилось напряжение. Ваше стремление к любви и добру все время встречается со страхом стать похожим на родителей, что ваша дочь повторит Вашу участь, что Вы не сможете ее любить, ведь Вы очень многого не получили в детстве. Усилился ваш детский внутренний страх – что Вы причина всех бед семьи.
Вы не выбрали путь мести, мучителя животных и палача. у Вас в душе есть и обида, и злость, любовь к матери, потребность любить и быть любимым. Все эти чувства, и еще много всего другого перемешаны и причиняют огромную боль и страдания. постепенно, пошагово, осознавая их и проживая, Вы сможете их упорядочить и разделить, и тогда они не будут сваливаться на Вас с такой силой.
Это в детстве Вы не могли спорить с родителями и отстаивать себя, Вам надо было просто выжить. Сейчас вы можете многое регулировать и менять сами.
у меня есть предположение, что работа с психологами и терапевтами не дала результатов еще и по причине того, что Вам сложно переживать длительные, принимающие Вас отношения. и Вы неосознанно мстили терапевтам, первым бросая их.