Не получаю оргазм от секса
Добрый день! Мне 22, мужу 25, живем уже три года, он у меня первый, никогда не получала оргазм при сексе, всегда симулировала, чтобы его не расстраивать, он не знает. Получаю оргазм только при стимуляции клитора при мастурбации, а при половом акте не помогает. Сейчас симулировать перестала, так и говорю, что было приятно, но даже не близко. Просила его делать больше прелюдию, и купить какие-то игрушки для меня, и оральные ласки прошу, чтобы хоть что-то было, и все без толку. Прелюдия — 1 мин и всунул, игрушки — «тебе что меня мало», оральные ласки — «не хочу, в другой раз», и этот «другой раз» чуть ли не по праздникам, пару раз в год, одну минуту и не умело(понятное дело, без практики то), зато как ему надо — пожалуйста, все на блюдечке. Чувство, будто он только о своём удовольствии думает. Из-за всего этого появляется разочарование, раздражение, и не хочется секса вообще. Что можно сделать, чтобы это исправить? Как мужа направить, так сказать, на путь истинный? А то сил моих больше нет, издевательство какое-то, а не секс…
Сексологов в городе нет:(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день
Очень грустно что так происходит ведь партнер не слышит вас и просто удовлетворяет свои желания.
Вы правильно сделали что начали говорить о своих потребностях и ощущениях.
Но к сожалению муж не считает это для себя важным и значимым.
Подскажите, а в других сферах отношениях, семейной жизни- муж всегда слышит вас?
Находите понимание во всем?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Доброго дня, Лана.
Дуже співчуваю Вам. Ви велика молодчинка, що почали говорити про свої почуття і бажання, однак чомусь чоловік їх не чує і не хоче чути - це якісь його внутрішні конфлікти. Скажіть, будь ласка, які у Вас взагалі стосунки? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає? Що Вас привабило, першопочатково, у Вашому чоловікові? Через що, зазвичай, зараз виникають конфлікти? Як справи із взаємодовірою?
Секс - це не лише біологія, але і психологія, адже одним із основних його компонентів є психологічна близькість (а помітно, що у вас із цим проблеми, адже Ви наважилися розповісти своєму чоловіку про Ваші бажання лише зараз).
цитата:
Что можно сделать, чтобы это исправить? Как мужа направить, так сказать, на путь истинный? А то сил моих больше нет, издевательство какое-то, а не секс…
Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога (було б великим плюсом, якби спеціаліст мав і додаткову освіту сексолога)? Крім цього, якщо його і немає у Вашому місті, то можливий варіант онлайн-консультацій.
Дополнение от автора
Сексолога в города нет, а обращение к психологу он считает глупостью, пустой тратой времени и денег, к сожалению.
Отношения изначально были замечательные, ухаживания, подарки, внимание, забота, нежность - все было, а сейчас все как-то печально...понимания в других сферах тоже мало. Частые конфликты на фоне разных интересов, характеров(я интроверт, он экстраверт), отношение к деньгам и к будущему разное, и мы конфликтуем на этом фоне...кроме того у него частенько бывают обидные «шутки», что во мне что-то не то, цвет волос, грудь, походка, фигура, мимика. Мне обидно, я об этом говорю, что это не смешно, могу даже заплакать, по итогу слышу что я нытик, что шуток не понимаю, «не воспринимай так близко» и тд...
психолог онлайн
цитата:
кроме того у него частенько бывают обидные «шутки», что во мне что-то не то, цвет волос, грудь, походка, фигура, мимика. Мне обидно, я об этом говорю, что это не смешно, могу даже заплакать, по итогу слышу что я нытик, что шуток не понимаю, «не воспринимай так близко» и тд...
Дуже сумно це читати. Зазвичай чоловіки, які шукають недоліки у зовнішності власної дружини, насправді, невпевнені і закомплексовані у власній зовнішності (механізм проекції). Звісно, його це ніяк не виправдовує і лише йому вирішувати, чи він буде пропрацьовувати це в собі, чи ні. Водночас, вирішіть для себе, чи Ви готові залишатися у таких стосунках, якщо чоловік не зміниться і не буде працювати над ними?
цитата:
Частые конфликты на фоне разных интересов, характеров (я интроверт, он экстраверт), отношение к деньгам и к будущему разное, и мы конфликтуем на этом фоне...
В сексуальному плані таке відчуття, що чоловік намагається домінувати і те саме спостерігається в інших сферах життя (припускаю, що це пов'язано з його травматичним досвідом у попередніх стосунках + дитячо-батьківськими стосунками). Скажіть, будь ласка, Ви спостерігали такі прояви ще на початку стосунків? Якщо ні, то що, можливо, стало тим "переломним моментом", з якого все почалося?
цитата:
а обращение к психологу он считает глупостью, пустой тратой времени и денег, к сожалению.
Перш за все, сексолог зазвичай психолог-психотерапевт із додатковою освітою. По друге, це вибір чоловіка, однак ніхто Вам не може заборонити ходити до спеціаліста індивідуально. Водночас, зробіть для себе висновки із цієї ситуації (що чоловіку зручно мати таку модель поведінку і він не хоче її змінювати).
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана! Согласна с коллегой.
Не обязательно тащить мужа к психологу-сексологу. Начните с себя. Можно работать онлайн.
Часто партнеры отражают друг друга, как зеркала, и говорят нам о том, что мы сами думаем о себе (даже если не хотим себе в этом признаваться). Когда изменяется один, изменяется и другой.
Займитесь собой, развитием собственной сексуальности. Есть множество нюансов, о которых никто ранее не говорил. Например, как говорить с мужчиной о сексе.
Дополнение от автора
Оксана, если он не изменится, то думаю рано или поздно все придёт к логическому концу, потому что напряжение все больше нарастает. После переезда в новый город прошло 1.5 месяца, я ещё не нашла работу, он меня постоянно потыкает тем, что не работаю. 5 минут назад кинул мне деньги и сказал «на, фаршмачница, заработал тебе, а то ты то не работаешь, никакого толку от тебя нет», я сказала «не надо так со мной разговаривать», на что он «да ладно, не обижайся, любимая фаршмачница», сидели за столом сегодня утром, сказал «честно говоря, ты мне уже не очень нравишься», а потом говорил что шутит и лез целоваться, это как я должна воспринимать?
Раньше он был совсем другим. И даже касательно работы говорил «не нравится, обижают - уходи, не надо терпеть, на мою зарплату проживём», хотя получал он на тот момент в 2 раза меньше. Но я все равно всегда работала, а сейчас просто пока ищу подходящее место, но эти упреки за это время достали.
Я всегда хорошо выглядела, у меня всегда ухоженные волосы, нет лишнего веса, да, я не качаюсь в зале, но и в целом не плохо выгляжу. Сейчас я хожу со своим натуральным цветом, мне нравится, а его бесит. Ему надо, чтобы я обязательно была блондинкой. Как я одеваюсь - тоже не нравится. Раньше все было иначе, может потому, что я была блондинкой?
Он был романтичным, внимательным, добрым, смешным, все было отлично, мы думали о будущем, о детях, но сейчас я с ним никаких детей не хочу. А переломный момент был вот какой.
Год назад он захотел взять собаку, и при том не маленького Йорка, а бойцовского крепкого стаффа. Взяли, но заниматься им ему не понравилось. Постоянно жаловался, что щенок мимо пеленки ходит, вещи грызёт, и команды не учит, и что к ветеринару его водить надо, ему не захотелось брать ответственность и он сказал «он меня бесит, выставляй его на авито». Я отказалась и начала заниматься им сама, а он продолжал ныть «отдавай, отдавай». Он стал ещё более вспыльчивым и нервным, мы много ругались, пока он не начал пинать малыша за то, что он тянет поводок и всячески его оскорблять. Тогда я уехала вместе с щенком с родителям. Пока была там, наше общение практически сошло на нет, я поднимала тему развода, потому что ему было все равно, как у меня дела, он не говорил, что любит, скучает, ждёт, перестал звонить, но говорил, что развода не хочет. Хотя раньше, пока мы жили на расстоянии(он военный), он каждый день звонил и говорил, как соскучился и скорее бы увидеться. А тут ничего. Ничего не делал для того, чтобы я приехала, не искал квартиру, денег на билет у него не было, хотя он жил один 4 месяца(мой отъезд+карантин)и деньги я у него не брала, думаю можно было бы собрать и на билет и на квартиру за это время. Потом я приехала, но даже скорее не к нему, а к своему второму питомцу, за которым он смотреть так же не хотел, поэтому малыш жил то у одних, то у других его друзей, а ведь там и хлопот то не было, это был крысёнок в клетке, которого надо было покормить и выпустить хоть на часок походить, но он и этого не смог сделать. Я ехала, думая, что заберу малыша и уеду обратно, потому что отношения были уже никакие. Но он извинялся за тот период, сказал «сам не знаю, что это было», сказал, что все будет иначе, но ничего не изменилось. Он даже однажды сказал «что тебя не было, что ты приехала - ничего не изменилось». Для меня это прозвучало будто ему все равно, рядом я или нет, и если меня не будет, то не страшно, ничего не изменится. Когда у меня был солнечный удар, он упрекнул меня, что я не приготовила. А я даже встать не могла, меня сразу тошнило и я падала в обморок+все тело сгоревшее было, было больно двигаться, но его волновало, что я не приготовила, хотя он знал, как мне плохо. Недавно у меня умер питомец, и только мы его похоронили, меньше часа прошло, он захотел интима. И не понял, почему я была против. А я ревела тогда весь день и ещё несколько дней после. А он говорил «не ной», «хватит реветь» и тд. В общем, началось все после собаки...И я сейчас не понимаю его, он как будто два разных человека, то ласковый и добрый, то обижает и я запуталась. Частые придирки, не понимание, находимся рядом, а будто далеко, мы уже много раз поднимали тему развода, но пока только говорим, потому что все же привыкли и отпустить не готовы...да уж, видимо сексуальная сторона жизни моя не самая большая проблема...
психолог онлайн
цитата:
Взяли, но заниматься им ему не понравилось. Постоянно жаловался, что щенок мимо пеленки ходит, вещи грызёт, и команды не учит, и что к ветеринару его водить надо, ему не захотелось брать ответственность и он сказал «он меня бесит, выставляй его на авито». Я отказалась и начала заниматься им сама, а он продолжал ныть «отдавай, отдавай». Он стал ещё более вспыльчивым и нервным, мы много ругались, пока он не начал пинать малыша за то, что он тянет поводок и всячески его оскорблять.
Ви описували ставлення до тваринки, а у мене чомусь виникла аналогія із Вашими стосунками. Коли тваринка почала викликати незручності, не виправдовувала його очікувань - він від неї хотів позбавитися. А коли такої можливості не стало - то почав її ображати.
цитата:
Частые придирки, не понимание, находимся рядом, а будто далеко, мы уже много раз поднимали тему развода, но пока только говорим, потому что все же привыкли и отпустить не готовы...да уж, видимо сексуальная сторона жизни моя не самая большая проблема...
Знаєте, ось прочитала я все це і помітно, що в цих стосунках не щасливі ні Ви ні він (навіть елементи абюзу з його боку), однак ви їх продовжуєте. Як думаєте, чому (мені здається через созалежність)? Можливо якийсь страх? Що може найгірше трапитися, якщо Ви припинете ці стосунки?
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і причина) + які у Вас були стосунки з батьками (особливо татом)?
цитата:
если он не изменится, то думаю рано или поздно все придёт к логическому концу, потому что напряжение все больше нарастает.
І як довго Ви готові чекати? Навіщо витрачати час на стосунки, де вже давно немає взаємоповаги, психологічної близькості, прийняття і підтримки? Ви варті кращого, не витрачайте свій час на людину, яка не цінує ні Вас ні стосунки.
Дополнение от автора
Оксана, продолжаем наверное потому, что привыкли друг к другу, все таки столько лет вместе, уже 8 лет знакомы. Надеемся, что все ещё может наладиться. Пока я жила эти месяцы без него, и было такое холодное отношение с его стороны, я начала планировать жизнь без его участия. Представляла, как буду посещать разные курсы, пойду учиться, буду работать где и как нравится, жить с тем животным, каким хочу, как буду ездить в походы, и возможно даже съезжу за границу. Начала мечтать и мне понравились эти планы, я снова загорелась, как раньше, снова появился огонёк в глазах, какие-то цели, но на тот момент я не представляла, что наши отношения ещё могут наладиться. Потому что он всем поведением давал знать, что ему все равно. А потом я вернулась. И он вроде и ведёт себя более-менее нормально, не бьет, не пьёт, не курит, по клубам не ходит, по дому помогает, но все равно эти придирки и не понимание накаляют всё...
Вы попросили рассказать о предыдущем опыте отношений, но его не было. Мы с мужем познакомились 8 лет назад, мне тогда было 14, первая любовь. Первый поцелуй был тогда с ним. Пытались дружить, но я жила в городе, он в деревне, так что ничего не получалось, на каждое лето мы сходились вновь. Потом я ждала его из армии, затем мы разошлись, потому что я училась и не была готова куда-то уехать, а он уже начал работать военным. Потом снова сошлись к концу моей учёбы и я уехала к нему, а через год поженились. Он был моим первым мужчиной во всех отношениях и по сей день других и не было.
Хоть и внимания было не мало, были свидания, но ничего не цепляло. А он был таким добрым, нежным, смешным и заботливым, а его родители ещё рассказывали, как он каждое брошенное животное домой тащил и лечил, растил, меня и это подкупило, думала животных как я любит, что дома животные будут, что о детях значит заботиться будет, раз к животным такое отношение. Но теперь мне так не кажется.
Насчёт отношений с родителями. С мамой у меня отличные отношения с самого детства, она всегда со мной разговаривала, всегда поддерживала и поддерживает до сих пор, а папа так в жизни не участвовал. Приходил с работы, ложился на диван, а мы, дети и мама, у него всегда были «принеси-унеси», постоянно эта дурацкая фраза «покорми меня», означающая, что надо срочно налить кофе и наложить еду, и унести ему в зал, к дивану перед телевизором. Лет с 17 я начала говорить, что не хочу и не буду этого делать, а он начал ругаться со мной, мол отца я не люблю, раз даже элементарную просьбу выполнить не могу. А мне хотелось его внимания, и я об этом говорила. И двое младших детей тоже ему об этом говорили. Чтобы вместе сходить прогуляться. Чтобы поиграть в настольную игру, чтобы просто поговорить по душам, но такого не было. Единственное, что я помню, это что он в школе мог помочь с математикой и всё. Его любовь выражалась в подарках на праздники. «Я тебе на день рождения/новый год подарил телефон/планшет/велосипед, видишь как я тебя люблю!». Сейчас он постоянно звонит мне и жалуется, что я ему не звоню, а он так ждёт. А я просто не знаю, о чем разговаривать, если мы никогда в принципе не общались.
Меня всегда обижало и обижает его отношение к маме. Я знаю, что он раньше бил ее, даже когда она была беременной. Она говорила, что началось это ещё после моего рождения. Всегда словесно унижал, говорил «ты толстая, ты ничего по дому не делаешь, жрать всегда нечего, корова тупорылая» и много много всего обидного. Мы, дети, заступаемся за неё. Потому что знаем, что все деньги она тратит на детей и ничего на себя, что все уходит на продукты, что каждый свой выходной она наводит генеральную уборку и еды всегда полный холодильник, и нас она тоже всегда гоняла, чтобы каждый день полы мылись, чтобы на кухне всегда чисто, чтобы в шкафах порядок, и еда была. И я не понимаю, откуда у папы эти необоснованные обвинения. И вес у неё такой после 3х родов, это уже по здоровью и она ничего не может сделать, а он ее оскорбляет. Причём всегда громко, со скандалом, при всех детях, и ещё пытается кого-то из нас перетянуть на свою сторону. Сам же он считает, что мужчина по дому ничего не должен делать, это не мужское, хотя постоянно рассказывает, мол «в детстве я всегда убирался сам, у меня была идеальная чистота!», зато сейчас он мужик(!!!!)который ничего не должен делать. Я с этим совершенно не согласна, и совершенно не уважаю его за такое отношение к своей женщине, к детям и в целом за такое поведение.
психолог онлайн
Много всего накопилось и дело со всем не в сексе. Для женщины "ночь" - продолжение дня. Не возможно получить удовольствие от секса, когда есть проблемы в отношениях.
Займитесь собой. Возможно, с помощью специалиста. Как-то Вы оказались в такой ситуации. Разберитесь в причинах и следствиях, позвольте себе быть счастливой.
психолог онлайн
цитата:
ока я жила эти месяцы без него, и было такое холодное отношение с его стороны, я начала планировать жизнь без его участия. Представляла, как буду посещать разные курсы, пойду учиться, буду работать где и как нравится, жить с тем животным, каким хочу, как буду ездить в походы, и возможно даже съезжу за границу. Начала мечтать и мне понравились эти планы, я снова загорелась, как раньше, снова появился огонёк в глазах, какие-то цели, но на тот момент я не представляла, что наши отношения ещё могут наладиться. Потому что он всем поведением давал знать, что ему все равно.
У Вас чудові, надзвичайні мрії! Подивіться, як Ви розквітли, коли навіть просто писали чи думали про них! Невже Ви не варта того, щоб бути щасливою?
цитата:
А потом я вернулась. И он вроде и ведёт себя более-менее нормально, не бьет, не пьёт, не курит, по клубам не ходит, по дому помогает, но все равно эти придирки и не понимание накаляют всё...
Чому Ви повернулися? На жаль, Ви порівнюєте ці стосунки із гіршим, а не з кращим і це дуже сумно. Ви заслуговуєте на краще. Ваш хлопець спричиняє психологічне насилля, яке так само жахливе, як і фізичне і заподіює не меншу шкоду. Не ігноруйте це.
цитата:
Пытались дружить, но я жила в городе, он в деревне, так что ничего не получалось, на каждое лето мы сходились вновь. Потом я ждала его из армии, затем мы разошлись, потому что я училась и не была готова куда-то уехать, а он уже начал работать военным. Потом снова сошлись к концу моей учёбы и я уехала к нему, а через год поженились.
Якщо прослідкувати вашу динаміку стосунків, то можна сказати, що у вас постійно були ці "емоційні качелі" і не було якоїсь стабільності і, відповідно, психологічної близькості.
цитата:
Но теперь мне так не кажется...продолжаем наверное потому, что привыкли друг к другу, все таки столько лет вместе, уже 8 лет знакомы.
Помітно, що Ви не бачите майбутнього у цих стосунках, а любові немає тим паче, а стримує Вас лиже созалежність.
А ось і корінь созалежності:
цитата:
а папа так в жизни не участвовал. Приходил с работы, ложился на диван, а мы, дети и мама, у него всегда были «принеси-унеси», постоянно эта дурацкая фраза «покорми меня», означающая, что надо срочно налить кофе и наложить еду, и унести ему в зал, к дивану перед телевизором. Лет с 17 я начала говорить, что не хочу и не буду этого делать, а он начал ругаться со мной, мол отца я не люблю, раз даже элементарную просьбу выполнить не могу. А мне хотелось его внимания, и я об этом говорила....чтобы просто поговорить по душам, но такого не было....Всегда словесно унижал, говорил «ты толстая, ты ничего по дому не делаешь, жрать всегда нечего, корова тупорылая» и много много всего обидного.
Ви не бачите праралелі між ставленням Вашого батька до Вашої мами і такого ж ставлення Вашого чоловіка до Вас (словесні образи (особливо зовнішність), знецінення, відсутність психологічної близькості, проявів любові і поваги, прийняття)? Припускаю, що Ви несвідомо пропрацьовуєте свої дитячо-батьківські стосунки через стосунки із партнером. Саме тому Вам так і важко їх припинити. Рекомендую Вам пройти індивідуальну довготривалу терапію у психолога-психотерапевта.
цитата:
Мы, дети, заступаемся за неё.
Дуже співчуваю, що Вам довелося пережити таке травматичне дитинство і так рано подорослішати (Ви стали мамою для власних батьків). Ви маєте право сумувати і гніватися на тата (що він погано поводився із Вами та Вашою мамою) та маму (адже замість того, щоб піти від цього чоловіка і захистити Вас, вона залишалася у цих деструктивних стосунках).
цитата:
Я с этим совершенно не согласна, и совершенно не уважаю его за такое отношение к своей женщине, к детям и в целом за такое поведение.
Але Ви дозволяєте таке ставлення до Вас вашого чоловіка. Невже Ви не поважаєте і не цінуєте себе? Ваша маленька дівчинка всередині Вас зараз дуже гірко плаче і лише Ви здатні її захистити.
цитата:
Надеемся, что все ещё может наладиться.
На жаль, із тієї ситуації яку Ви описали, ймовірність, що ці стосунки покращаться майже неможлива, адже чоловік взагалі не зацікавлений у співпраці над ними + у Вас залишилася лише звичка.
В будь-якому разі, дуже хотілося б, щоб Ви почули мене і нарешті пожаліли свою маленьку дівчинку всередині Вас та дозволили сама собі бути щасливою.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
Дополнение от автора
Оксана, спасибо вам большое!