Как убедить моего парня не совершать самоубийство?
Я хочу расстаться с ним а он сказал что совершит самоубийство, потому-что я его жизнь. Это не шантаж потому-что я видела как однажды из за меня он пил 8 таблеток. Как его убедить нормально расстаться???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер
Слово убедить тут видимо не уместно, если парень уже пытался это сделать.
Как правило, такие суицидальные демонстративные попытки средство манипуляции которое применяют что бы удержать свои определённые позиции.
Ваш парень совершеннолетний?
-это его ответственность.
Если вы переживаете- поговорите с родителями его, дайте знать о таких намерениях.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Молодому человеку нужна психиатрическая помощь. Вы не сможете ему помочь. Его проблемы не связаны с вами, они гораздо глубже и имеют свою, более раннюю, причину, и эта причина - не вы. Если хотите, вы можете поговорить с его родными и сказать о том, что ему необходима психиатрическая помощь. А сами принимайте решение уйти - и уходите. Вины на вас никакой не может быть. Вы не можете нести ответственность за жизнь и выборы другого человека.
консультация психолога
Если бы МЧ хотел умереть, он бы пил эти таблетки без вас. А так это игра на публику, то есть на вас. Очень часто такой шантаж проворачивается так, чтобы обязательно спасли.
Так что лучше подальше от таких манипуляторов держаться.
И кроме того, если МЧ не дорога его жизнь, он хочет умереть или остаться инвалидом, то это его выбор. Вы не несете за это ответственности.
И как только вы перестанете вестись на это, увидите, что сразу расхочется умирать. Зрителей не будет
Дополнение от автора
Спасибо всем! А если он это сделает как мне это пережить??
консультация психолога
Наталия Горская
Снять с себя ответственность за его жизнь, здоровье и поступки. Вы отвечаете только за себя. Остальные люди имеют право распоряжаться собой как им хочется. Вы не имеете власти, контроля над кем-либо.
психолог онлайн
Вы НЕ несете ответственности за выборы других людей.
Парень сам решает, как распорядиться своей жизнью.
Вы можете просто поговорить с ним о том, что происходит между вами спокойно, терпеливо, показав ему, что решение уже принято, но это не значит, что все, что было между вами – «пропало зря».
Что-то в стиле «так случилось, что наши отношения завершились, я благодарна тебе за все, что у нас было хорошего, это был особенный период моей жизни, но я думаю, что каждый из нас обязательно будет счастлив и дальше. Я понимаю, что тебе тяжело, но я ценю твою жизнь и прошу тебя тоже ее ценить. Твоя жизнь – важна и в ней еще будет много всего интересного».
Может ваши слова и не достигнут его сознания, но Вы по крайней мере будете знать, что сделали то, что могли.
Еще можно обратиться за помощью к его друзьям (или родителям, если Вы с ними знакомы), чтобы они поддержали его в этот непростой период.