Как расстаться с манипулятором?
Добрый день! Так сложилось, что жизнь меня свела с манипулятором. Мы начали отношения года 2,5 назад, сначала все было хорошо, но шаг за шагом то началась его ревность к моим родителями (я живу в Италии и они приезжали ко мне погостить пару недель), то веяная ревность к тому, что я живу лучше, чем он, что мне всё (по его мнению) падает с неба итп. Постоянные упреки в этом, что я сама уже начала думать и чувствовать себя виноватой в своих же достижениях и успехах. В итоге я уехала в Москву на месяца 2. Он написал мне, что так невозможно, надо расстаться. И что я неблагодарная итп. Ок. Мы не общались. Потом спустя месяца 3 пришло от него сообщение с поздравлением с Пасхой. Естественно, у меня уже забылись все гадости, что он говорил и делал. Я ответила. (Ещё и была тогда в Италии) Мы снова встретились, решили начать с чистого листа. Он красиво играл, я верила. Спустя месяцев 8 мне нужно было ехать на неделю в Москву снова. Вернувшись мне показали подруги фото, где он в горах с другой девушкой. (При этом мне говорил, что он там один, а увидев фото наорал на меня, сказав, что мои друзья заплатят за это фото и ещё кучи угроз). Я его заблокировала, но была зацепка.. мое авто на его паркинге и ключи у него. Он снова с перемириями, цветами. Я простила. Спустя 3 мес я сама в его телефоне увидела всё (продолжение истории с той же девушкой). И сказала, что не хочу продолжать эти отношения ибо все знаю. Тогда он обозлился, начал меня пихать, т.е. поднял руку.. Кучи сообщений, кто я, что я. Угрозы. Я молчала. Но тут он вспомнил, что его какие-то вещи у меня и они ему нужны! Опять встреча.. да, мне внутри было непросто держаться. Но все отдала. Забыли. Он периодически писал, но был в других отношениях, что отвергал. Со временем общение сошло на нет из-за его вранья. Но спустя месяца 3 снова открытка в прощённое воскресенье.... и я снова отвечаю. И я снова на игле. Он говорит о серьезных вещах, знакомит с мамой, которую лет 15 не видел. Говорит громкие слова. В итоге я узнаю, что отношения те же у него продолжаются, что он категорически опровергает с криками, что я выдумщица ненормальная. Я не знаю как мне слезть с иглы. Как с ним корректно распрощаться, блокировать? Говорить, что все знаю? Или игнорировать?? (что я сейчас делаю, пока он с этой девушкой где-то на каникулах, для меня по работе срочно улетел). Кст, перед этим со мной был.. ), но понимаю.. что это уже не первый раз, а потом боль забывается. Эх.. как быть?( Благодарю за советы заранее!🙌🏽
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вас так привлекает в этом человеке, что не смотря на все, что между вами происходит - его обманы и манипуляции, вы выбираете его принимать назад?
Дополнение от автора
Я думаю, что забота. Я тут в чужой стране. Тут особо никто не запаривается мужчина ты или женщина. (Как у нас) А он всегда, если заболеешь - привезёт лекарства и фрукты, если что-то нужно, всегда старается скакать рядом. Наверное это и взяло в первую очередь. Умение красиво ухаживать.
психолог онлайн
А вы готовы ради этой заботы с его стороны выдерживать все остальное, что вас не устраивает - обманы манипуляции, все гадости которые в порыве гнева он вам говорит? Сколько еще готовы прощать и принимать - год, два три?
психолог онлайн
цитата:
как быть?( Благодарю за советы заранее!🙌🏽
Уважаемый автор, здравствуйте. А что вы думаете о себе, какие мысли в голове прокручиваете глядя на эту всю историю?
Дополнение от автора
.... все гадости которые в порыве гнева он вам говорит? Сколько еще готовы прощать и принимать - год, два три?
---
Да я бы с радостью это все прекратила ещё вчера, но он снова и снова возвращается в мою жизнь. Спустя месяц.. спустя два и всё снова повторяется. Вот у меня и вопрос.. как лучше поступать. Блокировать везде, где можно без объяснения причин. Писать очередной раз, что все знаю и блокировать? Или просто игнорировать ? (Хотя все предыдущие разы Игнора спустя 2-3 мес возвращали меня на эту иглу)
Дополнение от автора
- Уважаемый автор, здравствуйте. А что вы думаете о себе, какие мысли в голове прокручиваете глядя на эту всю историю?
цитата:
Я головой понимаю, что этот человек абсолютно не мой, что у нас нет совместного будущего, что он во всех и по всем фронтам ниже моего уровня. Имею ввиду и внешне, и внутренне, и финансово И так далее итп. И года 3 назад я себе бы даже не представила, что кто-то сможет так подсадить меня. А тут будто гипноз
психолог онлайн
Если вы его принимаете, вы даете возможность этим отношениям продолжаться. Вы не закрываете дверь со своей стороны. Что делать? - скорее ответ или совет на этот вопрос вам вряд ли поможет. Вы можете делать все, что вы перечислили. Однако это не гарантирует то, что в следующий раз делая вот это все
цитата:
Как с ним корректно распрощаться, блокировать? Говорить, что все знаю? Или игнорировать??
вы не примите его обратно, когда он появиться в вашей жизни вновь. Здесь речь идет о вашей эмоциональной зависимости от МЧ и невозможности отказаться от отношений, не смотря на то, что минусов для вас и непереносимости больше чем плюсов.
цитата:
Я не знаю как мне слезть с иглы.
С зависимостью можно работать в психотерапии, поглубже разобраться с собой, поисследовать то как вы строите отношения, как так выходит, что влипаете и не может выйти из них не смотря на то, что они вас не удовлетворяют, встретиться со своими чувствами, определить ваши потребности. Здесь советами и рекомендациями на форуме не помочь. Чтобы начать полноценно жить и строить удовлетворяющие вас отношения, нужно избавляться от эмоциональной зависимости. Это работа требует усилий и времени.