Оскорбления от мужа
Муж настолько меня морально уничтожает, что я уже ничего не хочу. Ребёнок его любит. Развод не пойму, хочу или нет. Оскорбляет меня каждый день, при сыне, на улице, везде. Может несильно толкнуть, схватить. Постоянно говорит что я тупая и мое мнение никому не нужно. Я ни кому не рассказываю, мне стыдно. Так как до декрета я работала на хорошей должности, руководителем. Сейчас я работаю в интернете, получаю периодами зп иногда в 2-3 раза больше мужа, иногда меньше раза в 2. Он постоянно говорит что я гнилая, мразь, и ещё куча оскорбленний. А за что я не понимаю. Забыла закрыть дверь на балкон — мразь. Попросила посидеть с сыном пока Я искупаюсь — гнилая гнида и должна идти куда подальше. Типо что я не могу искупаться когда он уснёт? И он устал с работы. А я дома. Но я дома работаю, убираю, Готовлю, занимаюсь с ребёнком, и все остальные бытовые дела. Мне стыдно рассказать родителям; друзьям, что он со мной так общается. Я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна Автондилова
Татьяна Штапова
Здравствуйте
Печальная очень ситуация.
Скажите, а что бы вы хотели сделать? Какой вопрос у вас к психологам в связи с этой ситуацией?
Ребенок любит родителей всегда, даже если они самые ужасные люди на планете. Только вы должны четко понимать, что то, что видит ваш ребенок уничтожает его психику и одновременно служит ему примером, каким надо быть. То есть практически наверника вы ростите кому-то такоего же мужа-тирана как ваш.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер. Вы читали об отношениях абьюзера и жертвы? Очень похоже на ваши с мужем отношения. Вы разрешаете ему оскорблять Вас и разрушать. И самое плохое, что это все видит ребёнок, для него такое поведение родителей становится привычным.
Какие у Вас есть мысли, что в Ваших силах сделать, чтобы изменить ситуацию?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Никто не имеет права вас унижать и оскорблять. Нет ничего в вас, что бы давало вашему мужу это право. Причины такого поведения - самоутверждение, повышение своей самооценки за счет унижения других. Как вы реагируете на его слова? Что ценного в отношениях, для чего в них остаетесь?
Дополнение от автора
Я хочу, чтобы все было как раньше. Чтобы он меня не оскорблял бесконечно, каждый день.
Он постоянно меня посылает, кидает в меня кольцо, говорит что я ему не нужна. Мне становится страшно, что я виновата во всем. Я извиняюсь за все и всегда.
Это второй брак. Я боюсь развода. В первом я была инициатор. Мы не ругались вообще.
Мне страшно быть ненужной и одной. Страшно, что если он уйдёт сын будет без отца. И е факт, что он будет им заниматься.
Мне страшно что у нас ипотека. Что мы продали его машину, делали ремонт — и он ездит на моей. Пока я работаю дома.
Я чувствую себя так ужасно. И не пойму за что меня так оскорбляет. Чем в это заслуживаю
психолог онлайн
А как было раньше? Когда он стал так себя вести по отношению к вам? Как вы реагируете когда он вас оскорбляет?
Дополнение от автора
Последние год. Стал страшно оскорблять без конца. Иногда может толкнуть, больно схватить. Сегодня схватил за Волосы. Когда я села — сказал ты сама меня довела, и ещё пнул ногой и сказал только ныть можешь.
До этого было редко. И извинялся. А сейчас только я извиняюсь и за все
Дополнение от автора
Говорит я специально так веду, чтобы быть жертвой. Но я ни разу никому ничего не рассказала. Все думают у нас все идеально.
психолог онлайн
Вы этого не заслуживаете. Никто этого не заслуживает. Это вопрос психологических проблем и моральных качеств вашего мужа и не зависит от вашего поведения.
Вы хотите, чтобы все было как раньше, с мужем договориться и примириться. Но договориться можно только с тем, кто хочет договариваться. А это не о вашем муже. Ему это зачем? У него все хорошо, ему так нравится. Есть на кого эмоциональные помои выбрасывать.
Я понимаю, что вам страшно. Только, пожалуйста, не ищите оправданий ребёнком. Ребёнку абсолютно точно будет намного лучше со спокойной мамой, без криков и скандалов. Такая атмосфера как в вашей семье намного хуже, чем расти без отца.
психолог онлайн
Как так выходит, что вы позволяете к себе так обращаться? Почему не говорите, не жалуетесь никому о том, что у вас происходит в отношениях? Что вас держит в этих отношениях? Что вы получаете от них, почему не завершаете их?
Дополнение от автора
Мне стыдно. Кому жаловаться? Иногда думаю его маме. Но боюсь.
Я не знаю как так получается. Мне очень хочется чтобы меня любили. Родители в детстве в 2 года меня оставили у бабушки на несколько лет. Потом я всегда ездила к Бабушке на все канукулы. Потом там училась и вообще переехала.
Вышла первый раз замуж. Не ругались. Все было хорошо. Но я чувствовала что не люблю его. Предложила развестись:
Разошлись и я познакомилась с мужем. Он просто как в сказку меня перенёс. И так все было хорошо.
А сейчас как другой человек. Я как будто вообще не имею права слова. Не могу высказать мнение. Все время — ты тупая. А какая я тупая. Если когда мы познакомились — у меня была квартира и машина заработные самой. И работа хорошая.
А сейчас я сижу в 4 стенах. И слушаю эти унижения — и он говорит это я его довожу. Порту ему настроение, порчу все всем.
Сегодня сора была — ребёнок сильно заболел. Целый день с ним. Он приходит с тренировки — и принёс творожник. Я говорю — возьму кусочек, он типо ты что не могла попросить я бы тебе купил, нет нельзя. Я психанула и ушла. Потом выхожу — говорю посиди с малым, я искупаюсь. А ребёнку надо давать сладкую воду, каждые 5-10 минут. И началось — вот ты змея гнилая. Мразь, все делаешь мне назло. Потом начал посылать. Я говорю — чем я все заслуживаю это. А он начинает меня выгонять дальше и обзывать. Я говорю — тогда развозись со мной. Швырнул кольцо. Ушёл спать на кухню — я пришла села рядом,
Давай поговорим — а он как в лице поменялся. Начал говорить как меня ненавидет, какая я мразь и тд.
Я взяла его по него три раза ударила. Он схватил меня за Волосы, потом кинул на пол. И плюшкой несколько раз вроде ужарил и пнул ногой. Сказал — ты только ныть умеешь, как я тебя ненавижу. И ушёл спать на балкон.
Дополнение от автора
Столько ошибок, на телефоне быстро набираю.
Дополнение от автора
Держит меня — то что я его люблю. Он раньше не был таким. Он совсем другой был.
Держит что он отец.
Держит ипотека. Но это не сильно.
Интимная близость очень держит .
Мне сейчас хочется пойти и извинится. Но ведь так нельзя. Я чем все это заслуживаю.
Мне хочется чтобы меня любили. Обнимали, поддерживали.
Я веду блок — и мне надо показывать свою жизнь в соцсети одной. А я как лицемер. Слёзы подтираю и иду говорит как все хорошо. А у самой голова болит от того как он схватил.
Дополнение от автора
Его отец сильно обижал маму. Потом ушёл. Сейчас вернулся. И сейчас все хорошо. Я боюсь вдруг он насмотрелся.
Мой дедушка никогда не обижал бабушку.
психолог онлайн
цитата:
Чего боитесь? Что для Вас может быть хуже, чем оскорбления и побои? Может самое страшное с Вами уже происходит?
цитата:
Мне сейчас хочется пойти и извинится.
За что Вы хотите извиниться?
цитата:
Мне хочется чтобы меня любили. Обнимали, поддерживали.
Ваше желание очень естественно, но Вы замужем за человеком, который если и будет обнимать, поддерживать, то только какой-то период после того, как Вас изобьет, и то, если поймет, что без этого Вы его не простите. А если и так простите, то вообще не будет.
Абьюзер с каждым разом бьет все сильнее. Вы этого ничем не заслуживаете, но позволяете так с собой поступать.
психолог онлайн
При том, что он вас унижает, оскорбляет и говорит что вы мразь, и как он вас ненавидит, вы называете это любовью? В чем она заключается? В том, что мужчина обесценивает и унижает вас, бьет, чтобы самому быть и чувствовать себя сильнее вас? Этого мужчину вы любите и такое отношение к себе? Вы терпите и прощаете любые его оскорбления и неуважительное отношение к вам. Вам нужно начать уважать себя, восстановить себя, свое достоинство, ощутить свою ценность. Почитайте в интернете про отношения по типу тиран-жертва, и вы увидите, что вас затягивает в эту ловушку. Решайте, нужна ли вам такая семья и подумайте над тем чтобы обратиться к психологу.
психолог онлайн
Любовь к человеку, который деструктивно к вам относится называется неврозом. Любовь - это когда действительно хорошо и точка.
«Я боюсь вдруг он насмотрелся.» - не имеет совершенно никакого значения, где он этого насмотрелся или же сам к этому пришёл. Есть факт - муж применяет к вам психологическое и физическое насилие.
«Мой дедушка никогда не обижал бабушку.» - тем не менее у вас типичное поведение жертвы. Где-то же вы научились такое терпеть. Другая женщина бы давно уже убежала, а вы терпите больше года и намерены терпеть дальше.
психолог онлайн
Читаю и мне искренне жаль вас.
Страшнее всего что вы настолько к этому привыкли и приняли - что эта модель поведения жертвы действительно с вами срослись.
Вы живёте в тотальном моральном, психологическом насилии.
Ничего общего с любовью тут нет.
Я согласна с колегой- это 100% невроз и зависимость.
Хуже всего что заставить вас себя уважать не может ни один психолог.
Вам нужно в первую очередь отношение к себе поменять.
Осознать что вы достойны хорошего отношения, что вы личность!
Пока вы позволяете к вам так относиться- это будет постоянно.
Ваш муж говорит вам прямым текстом: ненавижу тебя и хочу развестись.
Что для вас непонятного в этом?
Что вас держит вообще в этих отношениях?
Вы ведь не рабыня, не безправная крестная.. что с Вами??!
Соберитесь, возьмите себя в руки! Решите для себя: хотите так прожить всю жизнь?
Хотите что бы ребенок был таким как его отец?
Если нет- уходите!
Дополнение от автора
Мы весь день разговаривали а ним по телефону — он согласился пойти к психологу вместе. Это может помочь?
психолог онлайн
Попробовать конечно можете, покрайней мере для себя возьмёте из этого много!