Сильная тревога и страх сойти с ума после стресса
Здравствуйте! С 2007 года я ходила в фитнес клуб. 24 июля мне позвонила моя менеджер и сказала, что директор клуба ей дал приказ расторгнуть со мной контракт. Она сказала, что причиной является жалоба двух семей на то, что я себя некорректно с ними вела. Я спросила в чем заключается некорректное поведение. Она сказала, что точно не знает, что директор принял решение и объяснять ей ничего не стал. Я обратилась в совет по дискриминации, на данный момент жду ответа. Родители решили записать меня в другой клуб, но там я чувствую себя плохо психологически, все чужое, какое-то не такое. Из-за этого я живу в постоянной тревоге, меня тошнит, нет сил, засыпаю с тяжелой головой, просыпаюсь в панике. Умом понимаю, что бояться нечего, но внутри жуткий страх. Мне уже кажется, что схожу или сошла с ума. Скажите пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Вы приблизительно догадываетесь, что стало причиной этого происшествия?
Оцените свою тревогу по 100 бальной шкале. Какие мысли вас преследуют?
Это продолжается уже почти 3 недели?
Не думали обратиться к психологу?

психолог онлайн
Доброго дня, Favela Rio.
Дуже співчуваю, що Ви опинилися в такій ситуації.
цитата:
Родители решили записать меня в другой клуб, но там я чувствую себя плохо психологически, все чужое, какое-то не такое. Из-за этого я живу в постоянной тревоге, меня тошнит, нет сил, засыпаю с тяжелой головой, просыпаюсь в панике. Умом понимаю, что бояться нечего, но внутри жуткий страх.
Припускаю, що похід у новий спортклуб тепер викликає у Вас негативні асоціації і відтягує Вас у негативний досвід із попереднім клубом ("можливо я знову зроблю щось не так і мене виженуть", або "мене зневажають оточуючі, що тут займаються спортом" і т. д.). Ви продовжуєте аналізувати ситуацію, що відбулася, намагаєтеся зрозуміти причину цих скарг і саме це виснажує Вас психологічно. Крім цього, Ваш мозок хоче попередити повторення травматичного досвіду (це основа функція тривоги).
Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога.
Дополнение от автора
Я не могу понять, что именно стало причиной данного происшествия. Единственное, что в 2013 году у меня был конфликт с дочерью одного политика, и эта семья опять стала ходить в клуб, но никаких доказательств, что это сделали они у меня нет. Уровень тревоги примерно 95 баллов
Дополнение от автора
Скорее всего, мне тяжело в новом клубе, так как там меня мучают навязчивые воспоминания о предыдущем клубе, о том, как там было хорошо, а сейчас этого всего нет. Это как утрата
консультация психолога
Тревога постоянная или есть ситуации запускающие её?
Дополнение от автора
Тревога постоянная, ее усиливает поход в новый клуб. Там мучает ощущение нереальности происходящего
Дополнение от автора
Иногда мне кажется, что у меня шизофрения или другое психотическое расстройство. Это меня пугает и вводит в ужас и отчаяние
консультация психолога
Какой помощи вы хотите от форума?
Вы обращались к кому нибудь за помощью.
Сколько времени вы думаете об этом? В день в процентах.
Сколько вам сейчас лет?
Что есть в вашей жизни кроме спортклуба?
психолог онлайн
А какие чувства у вас вызвала эта ситуация с клубом?
Как отнеслись родители?
Переживали ли вы ранее подобные ситуации, когда вас несправедливо и без внятных обвинений откуда-то исключали, в чем-то обвиняли и тп?
Что в новом клубе отсутствует, что было в прежнем клубе?
Дополнение от автора
Я обращаюсь, чтобы попытаться выйти из этого состояния и привыкнуть к новому клубу, если не получится вернуться в старый. Думаю об этом 100% в день. На данный момент у меня ничего нет, кроме клуба. Мне 23 года. В старом клубе у меня друзья детства и знакомые тренеры. В новом клубе не с кем знакомиться, ибо на занятия ходят люди 40+
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Сама ситуация неприятная, но она подняла очень сильные тревоги преследования, уничтожения. Возможно были какие-то травматические ситуации в детстве. Желательна очная консультация психотерапевта.
консультация психолога
Сказать что-то конкретно можно разве что на консультации очной или онлайн.
Здесь нужно понимать, в каком вы состоянии? И к какому именно специалисту надо к психологу или психиатру?
У происходящего может быть уйма причин и разные способы преодоления.
психолог онлайн
цитата:
Я обращаюсь, чтобы попытаться выйти из этого состояния и привыкнуть к новому клубу, если не получится вернуться в старый.
Мені здається, що проблема лежить набагато глибше. Наприклад, в тій ситуації із конфліктом донькою політика. Все наклалося один на одне.
цитата:
В старом клубе у меня друзья детства и знакомые тренеры.
А Ви не можете спілкуватися із друзями за межами цього клубу?
цитата:
На данный момент у меня ничего нет, кроме клуба.
У Вас все життя зводиться лише до однієї сфери і можливо у цьому також проблема. Таке відчуття, що якщо Ви перестанете туди ходити, то втратите все. Над цим також необхідно працювати.
цитата:
На жаль, в режимі переписки, ми не зможемо Вам допомогти. Найкраще - індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
На данный момент у меня ничего нет, кроме клуба. Мне 23 года. В старом клубе у меня друзья детства и знакомые тренеры. В новом клубе не с кем знакомиться, ибо на занятия ходят люди 40+
Как так сложилось, что ничего нет кроме клуба?
Чем вы занимаетесь? Учитесь? Работаете? Личная жизнь, друзья?
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того, что Вы описали видно, насколько важна для Вас эта история и сколько тревоги она подняла. Ваши ощущения очень похожи на дереализацию. Я считаю, что Вам нужна консультация психотерапевта, чтобы лучше понять Ваше состояние и оказать помощь.
Дополнение от автора
Я учусь в университете. На данный момент каникулы, а в сентябре будет учеба онлайн. Друзья были только в клубе, в университете общение на уровне "привет, как дела". Также есть друзья иностранцы, с которыми я переписываюсь
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, насколько опасно состояние дереализации? От него можно сойти с ума?
Дополнение от автора
У меня были ситуации в школе, когда меня несправедливо обвиняли в каких-то поступках, но об исключении речь не шла. Родители сказали, что я должна забыть старый клуб, раз со мной там так поступили и поэтому мне купили абонемент в другое место. Эта ситуация вызвала у меня шок, ужас, сильную тревогу и отчаяние
психолог онлайн
О чем ваша тревога? Что вы оставили в том клубе такого важного для вас?
Что для вас означает исключение из клуба?
психолог онлайн
цитата:
А як тоді (в ситуації із школою) відреагували Ваші батьки? Як я Вам говорила - проблема багатошарова (ситуація із спортклубом відтягує Вас у попередній негативний досвід і ви переживаєте цю "гамму почуттів" знову і знову з новою силою).
цитата:
На данный момент каникулы, а в сентябре будет учеба онлайн. Друзья были только в клубе, в университете общение на уровне "привет, как дела". Также есть друзья иностранцы, с которыми я переписываюсь
У Вас є якісь хоббі? Ви можете домовитися із друзям про зустріч в кав'ярні чи парку?
цитата:
Звідки у Вас цей страх "зійти з розуму"? І що Ви вкладаєте у це поняття? Дереалізація - це захисний механізм психіки для того, щоб Ви могли абстрагувтися від надмірних переживань. Якщо у Вас існують підозри або Вам психологічно тяжко - зверніться до спеціалістів. Дереалізація може бути ознакою чи симтомом різних психічних процесів, станів тому однозначної відповіді Вам ніхто не дасть.
Дополнение от автора
Моя тревога от том, что я не знаю как жизнь без этого клуба. Я не помню.свою жизнь до истории с этим клубом. Мое взросление и становление личности произошло именно в этом месте. Мне страшно, потому что мне кажется, что я потеряла большую часть себя, свое я, свою личность
Дополнение от автора
психолог онлайн
Поработайте с психологом индивидуально.
И организовывайте свою жизнь так, чтобы не быть привязанной к одному месту. Важно иметь занятия по душе, приятелей, с кем можно чем-то заняться вне клуба. И научиться осознавать себя саму отдельно от людей, сообществ. Ведь иначе вы рискуете каждый раз, когда что-то теряете, впадать в сильную тревогу и не мыслить своей жизнь без чего-то или кого-то.
Предположу, что проблема не в клубе, а гораздо глубже. Клуб лишь спровоцировал, но причина не в нем.
А почему те друзья, знакомые, которые ходят в клуб, потеряны? Разве нельзя общаться вне клуба?
психолог онлайн
От дереализации - нет. Вопрос в том, что этот синдром ( если это действительно он) требует как минимум консультации психотерапевта и дальнейшей работы с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Друзья не потеряны, с ними я встречаюсь. С тренерами сложнее, они заняты, а их тренировки посещать уже не могу к сожалению и это вызывает боль
Дополнение от автора
В школе к сожалению родители все время были на стороне, учителей и часто меня ругали. Мне было очень тяжело, и единственное место, где меня поддерживали, был фитнес клуб. Один раз тренер по танцам долго говорил с моей мамой, чтобы она не придирались ко мне по мелочам
психолог онлайн
цитата:
Дуже сумно це читати, помітно, що батьки не підтримували Вас тоді і зараз не дають Вам тої психологічної підтримки, якої Ви потребуєте (просто перевівши Вас у інший спортклуб). Найкращий варіант для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта (в безпечному середовищі Ви нарешті зможете отримати підтримку, через терапевтичні відносини пропрацюєте свої дитячо-батьківські стосунки, а згодом поширете цей позитивний досвід на Ваше соціальне оточення).
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь и поддержку!
психолог онлайн
Вам правда нужна индивидуальная работа с психологом, так как в формате сайта невозможно решить ваш вопрос