Измена мужа
Нашей семье 11 лет, дочери 9лет.Жили 6 лет на съёмной квартире, родители отдали мне дом, я поехала за границу заработала денег на стройку и стали делать ремонты, муж работает и на выходных помагает мастеру, я пока дома, строили планы на будущее. И вот муж говорит что устал и хочет пожить отдельно, я не могла понять в чем дело, в телефоне нашла любовную переписку с коллегой, признаться он мне так и не смог, я проглотила и просила дать шанс семье, он продолжал искать квартиру, при этом жил и спал со мной, и якобы перестал общаться с коллегой, но телефон не прятал и я увидела смс от любовницы. Стала разговаривать, что б он пояснил ситуацию, но он опять все отрицал, я выгнала его. Услышала в свой адрес много гадостей и оскорблений. Затем стал приходить к дочке и как не в чем не бывало общаться со мной. Когда начинаем решать как быть дальше и оплату алиментов, то опять слышу оскорбления и обвинения в мой адрес, я резко из любимой стала самой хужей в мире, при этом говорит что внешне ему нравлюсь. Возвращаться не хочет, но и вещи не все забрал.Я постоянно пытаюсь понять что и как я упустила, выплакала все слезы и до сих пор не понимаю почему он всю вину ложит на меня, я не изменяла. Не могу понять себя или обида или люблю, хочу быть вместе или не смогу с этим жить. При встречах опять упрёки с его стороны, хотя я молчу. Я не знаю что мне делать, множество эмоций и разных чувств внутри меня, я совсем запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Очень вам сочувствую, понимаю как вам больно. В такой ситуации понятно ваше состояние и смешанные эмоции, потому что вы действительно с мужем многое пережили, были вместе длительное время, строили планы, любили друг друга, а он причинил вам боль. Тем более, что ситуация такая нетипичная: он изменил, но себя виноватым не чувствует, прощения не просит, да еще и вас упрекает.
"Я постоянно пытаюсь понять что и как я упустила" - это очень хорошо, что вы решили разобраться. Чтобы эту ситуацию пережить и закрыть, вам действительно обязательно нужно в этом разобраться для себя, как бы в дальнейшем не сложились ваши с мужем отношения. Но по вашему вопросу никак нельзя понять что вы упустили. тут нужна работа с психологом. Специалист вам поможет и разобраться и стабилизировать эмоциональное состояние.
Очевидно, что ваш муж не намерен продолжать отношения и они довольно давно для него потеряли ценность, раз он даже не прятал телефон, наверное, даже хотел, чтобы вы все увидели.
К сожалению, вы не задали вопроса и не сказали какую помощь хотели бы получить здесь на сайте, скорее только поделились переживаниями. По этому трудно вам что-то конкретное рекомендовать. Но вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, мой вопрос в том какие мои действия, стоит ли пытаться разговаривать и что либо прояснить или дать время себе, чтобы остыть,это длиться месяц, и если муж не пытается искать путей примирения, то стоит ли мне это делать. И да, он не разу не просил прощения и не оправдываться, а только меня упрекает
психолог онлайн
Ну какие тут могут быть пути примирения, если муж не хочет с вами отношений. Он сьехал, возвращаться не хочет, у него отношения с другими женщинами. Не думаю, что в такой ситуации его возможно вернуть. Но возможно ли, это второстепенный вопрос, главное - зачем? он ведь с вами жить не хочет, вы тоже с ним счастливы в таком случае не будете.
Думаю, вам будет полезно у него узнать, в чем собственно дело. Что его не устраивало и за что именно он на вас злится. Это важно вам для дальнешей жизни. Но это только в том случае, если вы в себе чувсвтуете ресурс только спросить и услышать то, что он скажет, главное, чтобы при этом ничего ему не доказывать и не спорить. Если чувствуете, что можете сорваться, то точно не нужно сейчас спрашивать.
А в общем, действительно сначала нужно остыть, дайте себе время это пережить, отгоревать.
психолог онлайн
Здравствуйте. А почему при встречах, когда муж Вас упрекает, Вы молчите? Что хотели бы ему сказать?
Дополнение от автора
Здравствуйте, молчу, потому что устала ругаться, начинаются взаимные притензии друг к другу, в любом разговоре я слышу обвинения, что не любила, не понимала, не жалела, жила за его счёт, а то что за границей зарабатывала, так это же на стройку(по его словам). Я все кручу в голове, по чему так резко, ещё недавно любил нас с дочерью и обожал, а сейчас столько обидного слышу и столько упрёков. Если пытаюсь понять свое упущение в отношениях, то муж ни на грам, все как отрезал, ни хочу жить с вами. Были ссоры, я не отрицаю, но все за тем налаживалось. А теперь ни как, сказал, а если это моя настоящая судьба(его коллега )Вроде и обидно и больно, должна быть гордой и сильной, почему такое предательство, не понимаю. Не ужели была такой слепой в отношениях? Не знаю как построить линию наших дальнейших взаимоотношений, переживаю за доченьку, и как себя вести при дальнейших встречах?
психолог онлайн
Елена, добрый день. Для Вас все произошло резко, но вряд ли для мужа. Похоже, он не хотел говорить о том, что его не устраивает в ваших отношениях и решил пожить отдельно, нашел другую женщину. Конечно, Вам сейчас очень больно узнать об отношениях мужа с ней и его уходе из семьи. Но все указывает на то, что он уже принял такое решение. Никто не знает, уйдет он навсегда или временно.
Но важно понять, что сейчас с Вами происходит. Полезно осознать, что Вы чувствуете, что может произойти, если будете удерживать мужа, как он к Вам будет после этого относится, даже если и останется? На что будете опираться, если он уйдет окончательно, к кому сможете обратиться за поддержкой? В каком случае будете сами себя больше уважать и ценить?
Также стоит уточнить у мужа, что он скажет или уже сказал дочери о нынешней ситуации и своих планах? Это ведь его инициатива, а дети все прекрасно чувствуют. Важно быть честным с ребенком, чтобы была понятна причина расставания родителей. Иначе дочка может считать, что он уходит из-за нее, дети часто обвиняют себя в разводе родителей. Вам обоим важно донести до нее, что вы будете продолжать любить ее несмотря на то, что начинаете жить раздельно.