Почему так тяжело.
Чувствую себя очень одиноко. Силы на пределе возможного. Развожусь с мужем. Сообщила родителям. Они начали давить. Меня никто не понимает. Для родителей у меня в голове что то повернулось и меня всеми силами надо удержать в семье. Я обьяснила им что не могу и не хочу жить с этим человеком. Что он сам убил все мои чувства. Но почему то они жалеют зятя. Мне так больно. Еще и приходится жить пока с мужем. Мы договорились что пока я не найду квартиру поживу. К родителям я тоже пойти не могу будет только хуже. От нервов я уже сознание теряю. После разговора с папой просто упала в обморок. Успокоительные не помагают. Похудела на 15 кг за месяц. Сьехать смогу только через неделю. Но боюсь что просто свихнусь. Со всех сторон такое давление что сил нет. Ну почему чужой человек дороже родной дочери?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лилу, искренне сожалению что вам приходится переживать такие травмирующие события.
Развод это переломный момент и зачастую проходит тяжело.
Вы как никогда нуждаетесь в помощи, поддержке.
Кто из близких людей может поддержать Вас?
Возможно стоит обратиться к психологу и вместе пройти этот кризисный период.
В любом случае- вы имеете право на свое решение и как будет лучше для вас знаете только вы!
Относительно родителей- поделитесь с ними своими переживаниями, чувствами.
Расскажите о причинах вашего решения, возможно это повлияет на их отношение к ситуации.
Дополнение от автора
В том то и дело что родителям я рассказала что стало причиной моего решения. Они меня выслушали. Сказали что примут любое мое решение. Но уже на следующий день началось давление. Я правда не знаю как с этим справиться. Давление скачет. Есть не могу. Спать не могу. Все валиться из рук. На работе как зомби. Все время думаю. Больно что самые близкие отворачиваются в самый тяжелый период.
психолог онлайн
В чем именно давят родители? Чего ждут от вас, какие приводят аргументы?
Относительно самочувствия- возможно стоит обратиться к терапевту и попросить назначения лёгких седативных препаратов, что бы хотя бы нормализовать сон.
Ситуации действительно требует коррекции.
Дополнение от автора
Говорят что надо прощать. Что я ломаю жизнь не только себе а и ребенку. Что он весь такой идеальный а я просто с жиру бешусь. Говорят что другие и хуже живут. Но я не хочу. Я не могу с ним жить. Это решение далось мне не просто. Я много думала и взвешивала. В конце концов это моя жизнь. Кокое они имеют право за меня решать? Я много лет жила в напряжении. У меня уже просто сил нету выносить все на себе. Я устала.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Что нужно вам-знаете только вы!
Прощать или нет, жить вместе или нет: это касается только вас и мужа.
Мнение родителей пусть останется при них.
Рекомендую прямо обозначить свои границы и прекратить дискуссию на эту тему, если вы приняли решение.
Скажите прямо, что решение вами принято, больше обсуждать эту тему вы не будете, и сами несёте ответственность за свои решения и поступки.
У каждого из на вас свое понятие о идеальной жизни, хорошем мужчине , крепкой семье.
Набор критериев для этого у каждого свой.
Ваши родители имеют право на свое мнение, но не больше.
Что делать и как жить- решать только вам.
психолог онлайн
Доброе утро. Если в Вашем окружении есть другие люди, которые не будут на Вас давить и принуждать Вас менять решение, стоит обратиться к ним за поддержкой, чтобы продержаться эту неделю до переезда.
В любом случае Вы имеете право поступать так, как считаете нужным. А муж не перестанет быть папой для ребенка после развода. Похоже, Ваши папа с мамой хотят "причинить Вам добро", не задумываясь о том, что плохие отношения родителей могут навредить ребёнку намного больше, чем их отдельное проживание.