Почему моя мама не хочет подстригать мои волосы
Здравствуйте, мне 13 лет, живу я с бабушкой и мамой, папы у меня нет, поэтому мать постоянно всю работу тащит на себе. Из за того что она круглые сутки на работе, мы очень мало общаемся. Недавно у меня возникла проблема, которая и не проблема то вовсе, но все очень сложно. Мои волосы. Они очень длинные(до колен) и сильно мешают мне, очень сильно. У нас в роду у всех девушек были длинные волосы, я исключением не стала. Для мамы это как семейная гордость, бабушка с ней заодно. Каждый раз когда я говорю им о своей проблеме, начинаются глупые аргументы, которые совсем не спасают мое положение. Поговорить с мамой я не могу, она мало того что не хочет понимать меня, ей не хватает времени обсудить это нормально. Когда я завожу разговор об этом в выходные дни начинается что то типо 《дай отдохнуть нормально》или типо того, в рабочие дни 《я устала, не трогай меня》и так каждый день. Сама отрезать я не могу, мне страшно из за того что они сделают со мной. Ну подумайте логически, если одно обсуждение этого вызывает столько негативных эмоций, то что будет если я реализую это? Нет. Исключено. Поговорить? Сомневаюсь что из этого, что то выйдет. Я поставила саму себя в тупик и я не могу выбраться из него. Знаю, возможно это ужасно глупая проблема, решение которой можно сделать за 5 минут, но я не хочу нарываться на неприятности. Умоляю, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Вы очень мудро рассуждаете! Попробуйте поговорить с мамой, когда она отдохнула, в хорошем настроении. Как Вы хотите подстричь волосы? Может стоит искать компромисс - то есть до длины, которая устраивала бы всех? Говорите с мамой о себе, "мама, я понимаю, что это наша семейная гордость... и т.д., но мне тяжело, неудобно и т.д." Отстивайте себя ! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Вы верно рассуждаете. Возможно ли отложить эту проблему на несколько лет, когда вы будете более взрослой, самостоятельной и примете уже своё решение? И можно постепенно настраивать мать, что вы их обрежете. Так мягко, без категоричности.
психолог онлайн
у меня такая фантазия, что ваше желание обрезать волосьі, это немножко о самостоятельности и контроле....главньіе решения и последнее слово, похоже, у вас за мамой...и вам пока что страшно ее не послушаться...
если мама так занята,как вьі пишете, что у нее нет сил разговаривать и даже слушать вас, может есть смьісл поговорить о ваших желаниях с бабушкой...обьяснить ей, почему вьі хотите обрезать волосьі....может бьіть, сойтись на компромиссе - подрезать, подровнять, чтобьі вам бьіло легче за ними ухаживать...найти такие слова, чтобьі бабушка с вами согласилась...
а в тупике вьі потому что "и хочется и колется"....
это ваше первое самостоятельное желание, которое вам и хотелось бьі реализовать но и страшньі последствия...это такой внутренний конфликт...
и разрешить его можно по-разному...
можно отказаться от своего желания...
можно попробовать найти правильньіе слова, чтобьі договориться...
я бьі сказала, это маленький шажочек к взрослости - иметь желания, принимать решения и нести ответственность за их последствия...