почему он так сделал?
очень хорошо некоторое время общалась с парнем, мы много времени проводили вместе, он говорил, что я ему нравлюсь и это серьезно.
некоторое время после интимной близости, мы тоже хорошо общались, но сейчас человек просто пропал.
не могу понять причины и не знаю что делать, потому что действительно и у меня к нему есть симпатия
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина, добрый день.
К сожалению на никто кроме вашего парня не знает почему он так поступил и что на самом деле чувствует к вам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для того чтобы понять причины, нужно у него об этом спросить. Если МЧ пропал, не предупредил и не отвечает вам, то вероятно он не хочет продолжать отношения, а смелости сказать об этом прямо ему, к сожалению, не хватило.
психолог онлайн
Если Вам действительно важно узнать ответ, - да, стоит спросить напрямую. Не факт, что он Вам ответит правду. Но Вы хотя бы попытаетесь ее выяснить. Правда тоже может оказаться очень неприятной, и слышать ее будет больно.
Причин может быть масса. Возможно, как сказала уже моя коллега, он не хочет продолжать отношения и боится сказать об этом. В самом худшем случае - он получил от Вас то, что хотел, и утратил интерес. Возможно, он пикапер. Это все гадание на кофейной гуще. Правда известна только ему.
Может случиться так, что правды Вы не узнаете. Со временем придется это принять и отпустить. И не позволить этому испортить Вам дальнейшую жизнь.