Плюсы и минусы секса ЛГБТ
Здравствуйте, меня зовут Юра, мне 14 лет. Меня тянет на порно геев. Мне написал гей, сначала я согласился на встречу, но чем больше я понимаю что это время прийдёт, тем меньше я этого хочу. Потом мне написал ещё один гей, ему 22 года, он мне понравился, но опять же, чем ближе это время, тем я меньше этого хочу. Договорились на завтра, просто пообщаться, и тут я задумался о плюсах и минусах.
Плюсы: Я попробую что это такое,у меня будет поддержка,буду подавлять свои инстинкты. Не хочу отказываться, но и не сильно хочу идти на встречу, так как когда я чувствую что время подходит я перестаю хотеть этого.
Минусы:Ему 22 а мне 14,я боюсь за свою психику,чем ближе я подхожу тем меньше я этого хочу, боюсь что подумают обо мне родители.
Подскажите как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Кристина Сергеевна Малышева
Здравствуйте! Сексуальная связь несовершеннолетнего с совершеннолетним несёт за собой криминальную ответственность, даже с согласия несовершеннолетнего. Родители имеют право подать заявление в полицию даже без Вашего согласия. Такое заявление обратной силы не имеет.
В силу Вашего возраста и сексуального развития последствия могут быть весьма катастрофическими для Вашей психики и дальнейшего сексуального развития. Всему свое время!
К тому же 22-летний мужчина, желающий 14-летнего подростка, не может быть психически здоровым, зато вполне может быть опасным.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юра!
Соглашусь с коллегой - Ваш 22-летний знакомый вполне осознает, что совершает преступные действия. Это статья 155 Криминального кодекса Украины. И да, скорее всего, он не вполне здоров, если его привлекают несовершеннолетние (а поскольку знакомство происходит в интернете, Вы даже не можете вполне быть уверены, что на встречу придет 22-летний парень, а не 50-летний психопат. В интернете можно прикинуться кем угодно). Вы уверены, что хотите отношений с реальным или потенциальным преступником или человеком с нездоровым влечением?
В Украине возраст согласия - 16 лет. То есть только с 16 лет признается, что человек способен осознанно соглашаться на сексуальные отношения. Неосознанно принятое решение может иметь губительные последствия для Вашей психики и сексуального развития.
Что касается порно. При отсутствии сексуального опыта его смотреть также неполезно. Это полностью срежиссированное действо, далеко от реальности во всех отношениях - там играют актеры, именно играют, ни чувства, ни тела не реальны. В результате Вы получаете далекий от реальности образ сексуальных отношений (к примеру, частой иллюзией у парней, приобретенной из порно, является представление о том, что насильственные действия приносят удовольствие партнерше/партнеру). Это может привести к тому, что Вы не будете испытывать влечение потом к реальному человеку, которого полюбите, либо не будете удовлетворены в сексуальных отношениях с ним. Все потому, что у Вас сложатся нереалистичные ожидания от секса, основанные на иллюзиях из порно.
Если Вас терзают сомнения, не гомосексуальны ли Вы - скажем так: согласно исследованиям, большинство молодых людей, которые в подростковом возрасте считали себя гомосексуальными, к 20-ти годам обретают уверенности в том, что они гетеросексуальны.
Ваш возраст - возраст становления, в том числе сексуальности. Очень противоречивый возраст, бурлящий страстями, сомнениями, желаниями, экспериментами. Это временно, придет возраст ясности и стабильности. Постарайтесь прожить Ваше становление с минимальными потерями. Удачи!