Как заставить себя учится на права.
Ситуация достаточно глупая. Я Не Хочу учится водить машину, а надо.
Машина стоит, никто на ней не ездит. На работу я езжу на автобусе теряя два три часа туда обратно. Пожилые родители тоже ездят на автобусе.
В общем идея с моими правами в целом идет от родителей. После инсульта отец машину не водит. Я после развода проживаю с ними. Детей нет. Я в общем то понимаю все плюсы машины, но вот НЕ Хочу и все тут. А надо. Надо на работу, надо в сад, надо в больницу. Такси дорого, машина стоит. Блин вот уже полгода себя уговариваю. На время короны успокоилась. Вроде как уважительная причина, но школы открывают и надо (((.
Да я понимаю, что в первую очередь надо родителям. Меня и автобус не напрягает. Да плюсов куча, но не хочу. Чувствую себя маленькой девочкой над тарелкой с кашей. И голодная и есть надо, но не хочу. Честно сама в себе запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте. Ваша психика саботирует это обучение. Вы действительно можете чувствовать себя ребёнком под давлением родителей.
Как так получилось, что у вас нет своей семьи?
Какую помощь вы хотите получить от сайта?

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте, Мари
Начнём с того, что вы не обязаны делать то, что не хотите, даже если для этого есть много рациональных причин и этого ожидают родители.
Не хотите - не делайте, вы не должны даже причин объяснять.
Но все же для себя подумайте, почему вы не хотите. Вы боитесь или что? Может ваш отец к этой машине слишком серьйозно относился, что вам достанется за самую маленькую царапину на машине. Или придётся быть привязанной к родителям, возить их повсюду по малейшей просьбе? Поймите в чем дело и разберитесь с этим для себя, чтобы вас этот вопрос не напрягал
Заставлять себя не нужно, никому от этого хорошо не будет. Может быть это действительно не ваше, но может вы сможете проработать причины и благополучно наслаждаться комфортом вождения.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы правильно сказали-это нужно родителям, а не вам.
Т.к. если бы вы хотели научиться водить - уже давно научились бы.
Если вам это не нужно- не делайте. Все просто. Это ваше решение.
Вы часто говорите"нет" когда вас просят и давят?
Умеете это делать?
Вопрос с транспортом для родителей можно решить и по-другому.
Как считаете?
психолог онлайн
Знаете, если вроде и не хочется, но и тема не отпускает, поступите от противного: вот возьмите и пойдите на курсы!
Дело в том, что больше всего сил отнимают сомнения и самоедство, когда решение на самом деле не принято. Вот такое "зависание" между "да" и "нет" очень истощает. Поэтому ну хоть что-то надо сделать - это помогает. Просто позвоните, запишитесь. Просто пойдите на первое занятие. Потом на второе. Чем больше действий вы будете делать, тем больше самоуважения к вам вернется.
Найдите себе компанию на курсы. Она и на месте найдется. Отнеситесь к этому как к приключению - в автошколе и своей класс, и переменки, и выпускной. Водить после этого совершенно необязательно! Просто разрешите себе пойти на курсы БЕЗ обязательств водить потом. Так вы себе облегчите груз ответственности.
А еще так часто бывает - интерес, "аппетит" приходит во время еды. Возможно, вам даже понравится. Новая роль, новые компетенции поднимают самооценку, придают уверенности в себе. Но если нет - тоже ничего страшного. Любое действие лучше бездействия. Вы попробовали, открыли новую реальность, она вам либо понравилась, либо нет. Помните, как в фильме "Пролетая над гнездом кукушки"? "Я хотя бы попытался".
Желаю вам удачи и легкости!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я в общем то понимаю все плюсы машины, но вот НЕ Хочу и все тут. А надо. Надо на работу, надо в сад, надо в больницу. Такси дорого, машина стоит. Блин вот уже полгода себя уговариваю. На время короны успокоилась. Вроде как уважительная причина, но школы открывают и надо (((.
Вы действительно НЕ хотите водить машину или боитесь водить машину?
Если это больше про страх вождения, то с этим можно поработать на индивидуальной сессии с психологом, и принять решение надо вам это или нет.
Дополнение от автора
Скажем так, я боюсь, что буду вынуждена ехать куда-то по просьбе родителей, когда мне не хочется. Я боюсь водить. т. к. несколько раз попадала в аварии в качестве пассажира, не серьезно.
В целом любой, даже желаемой дело всегда вызывает у меня ужас и стопор.
Замужем я была - не понравилось, мы мирно разошлись. Сейчас поддерживаем отношения, но не встречаемся. Я в целом интроверт и одиночка.
Дополнение от автора
И да если на меня начинают давить, я чаще всего ухожу и делаю все по своему. Иногда даже на зло. ))) просто тут реально надо и плюсов много больше, но вот НеХочу... причем это именно внутренняя реакция. А уж боюсь, надо будет возить это после
психолог онлайн
Вот именно, что вам учиться не выгодно. Сейчас вас прессуют учиться, а потом будут прессовать, чтобы вы всех возили, плюс это ответственность, лишние хлопоты. Вы это осознаёте и не хотите.
«просто тут реально надо и плюсов много больше, но вот НеХочу...» - каких именно плюсов? Для кого плюсов? Вы здесь видите плюсы для родителей, о которых они вам говорят, но не для себя. А если и есть, то ничтожно малы. Понятно, что вам и не хочется.
Просто нужно понять, что этот вопрос намного глубже на самом деле, чем просто обучение вождению. Это вопрос вашего внутреннего взросления и отношений с родителями. Вам 40 лет, а вы до сих пор не можете сказать четкое нет родителям, а они до сих пор считают себя в праве на вас давить. А вы просто хотите спокойно жить, чтобы вас оставили в покое. Это больше про границы, а не про вождение.