Как взять себя в руки?
Здравствуйте, месяц назад я рассталась с любимым человеком, можно сказать он меня предал и это меня окончательно добило. Он мне изменял, обманывал, а я все прощала, потому что это моя первая любовь и первые серьёзные отношения. Я думала мы будем вместе мотивировать друг друга и чего-то добиваться. Но вот очередное предательство и все планы и надежды на счастливое будущее рухнули. Я закончила колледж и дальше учиться не пошла, работу я тоже не могу найти, все просто потому что у меня нет желания и уверенности в себе. У меня нет хобби, цели, мечты. Я себя чувствую бесполезной и жалкой. У меня появился очень большой страх перед будущим. Все друзья работают, к чему-то стремятся, а я сижу целыми днями и виню себя за то что боюсь сделать что-либо. Мне кажется что я не смогу выполнять любую работу профессионально и меня просто уволят. Мне кажется, что я ничего не умею. Я чувствую абсолютную пустоту внутри и тревогу перед будущим. Я думала, что хоть парень будет рядом, но и он бросил. Сейчас я вижу радость только в вечеринках и алкоголе, но с другой стороны я никуда не хочу выходить. Мне кажется что вся жизнь просто так проходит и я ничего не вкладываю в нее. Мне кажется я уже никогда не стану счастливой, я виню себя за все. Помогите пожалуйста, как выбраться из этого состояния? Оно длится на протяжении месяца.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я себя чувствую бесполезной и жалкой. У меня появился очень большой страх перед будущим. Все друзья работают, к чему-то стремятся, а я сижу целыми днями и виню себя за то что боюсь сделать что-либо. - зачем оставляете себя такой, не давая себе возможности развиваться?
Я чувствую абсолютную пустоту внутри и тревогу перед будущим. Я думала, что хоть парень будет рядом, но и он бросил. - ваша жизнь обретает смысл только тогда, когда есть желания другого человека? Сама делать то, что вы хотите, вы не можете? Почему?
Мне кажется я уже никогда не стану счастливой, я виню себя за все. - чтобы выбраться из этого состояния стоит разобраться, почему в вас так сильно чувство вины и за что вы себя наказываете. Это запрос на психотерапию, займитесь собой.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что были в деструктивных отношениях и поэтому расстались. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Жаль, что ваши первые отношения оказались именно такими и вы в них встретились спредательством. С другой стороны хорошо, что вы ушли сейчас и не затягивали с этим на долгие годы, если ваш МЧ так не дорожил вами и отношениями.
Сколько времени вы были вместе в отношениях?
Как вы жили до него? Чем занимались? Как себя мотивировали? Что вас пугает, останавливает устроиться на работу? Что вам интересно, что умеете делать?