Постоянно внушаю
Здравствуйте! Я страдаю от самой себя. Живу одна в деревне. По вечерам у меня дипрессия, пью глицин, чтобы ушло беспокойство. К тому же у меня ранее были найдены Вчг, Всд, остеохондроз. Бывают головные боли и слабость и тогда начинаю себе внушать всякое что у меня всё плохо со здоровьем, что то серьёзное. Или же если другие симптомы то по этому поводу сразу начинаю беспокоится и внушать всякое. Или бывает на ум идет, что я ничтожество и никому не нужна и никто не хочет со мной общаться. Это конечно ужасно, но я не знаю как с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Почему вы живете одна? вас в вашей жизни все устраивает? Тревожность и беспокойство, ваши соматические заболевания могут быть связаны с тем, что вы не совсем удовлетворены тем, что происходит в вашей жизни, все это и создает стресс. Разбираться нужно не с симптомами, а с тем, что их порождает в вас. Как вы сама считаете, в чем причина беспокойства?
Дополнение от автора
Я на время карантина из общежития перебралась в деревню, отец в долгой командировке и я здесь одна. У меня есть сестра она замужем, живёт в городе в том же в котором я учусь, есть парень. Я часто с ними на связи. Они периодически ко мне приезжают. Но здесь тоскливо как то. И дом напоминает о смерти матери.
Дополнение от автора
Парень тоже в городе живет
психолог онлайн
Сейчас нет возможности переехать обратно? Долгое одиночество мало кому пойдет на пользу, с другой стороны, вы увидели какие-то сложности, которые вы испытываете по отношению к самой себе, к отношениям с другими, к потере мамы, которую вы возможно не пережили, не отгоревали. Вам стоит задуматься о том, что вы чувствуете, как вы это чувствуете. Одиночество создает пустоту, которая заполняется настоящими вашими переживаниями.
Лучше было бы обратиться к специалисту, если есть такая возможность.
Дополнение от автора
На самом деле у меня двойственное восприятие своей жизни. Вроде бы меня всё устраивает. Но я часто думаю что возможно не правильно живу, не тот путь выбрала. Еще и возраст такой 21 год, поиск себя. Я отучилась на педагога вокала, но не пошла работать по профессии, мешает неуверенность и к тому же получаю пособие по потере кормильца.Поэтому после колледжа пошла учиться в ВУЗ(абы куда)на специальность звукорежиссура, но смогла поступить только платно(платит папа, за что мне очень неудобно, понимая что он работает надрываясь), вот закончила второй курс, жила всё это время в общаге, там тоже тухло, не работала, но подрабатывала много кем но только не по профессии. Но меня очень тянет к вокалу, хочу учить людей. Пока, что еще год буду получать пособия работать официально нельзя.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Как давно Вы потеряли маму? Вы обращались к врачу? Вы можете найти специалиста онлайн и начать терапию. Очень сложно быть самой в такой ситуации
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"платит папа, за что мне очень неудобно, понимая что он работает надрываясь" - это выбор и обязанность вашего отца давать вам самое лучшее, что он может, вам не должно быть стыдно, для родителей это самое важное, что они могут сделать для ребенка.
Но меня очень тянет к вокалу, хочу учить людей. - почему не позволяете себе давать частные уроки?
Дополнение от автора
В 2009 году, мне было 10 лет, была сильный стресс.
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам. Это очень сильный стресс для маленькой девочки. В каких Вы отношениях с отцом? Вам нужна терапия
Дополнение от автора
Маргарита, благодарю! Вы совершенно правы. Про вокал и преподавание: я попробую, но страшно начинать, но опыт надо нарабатывать.
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы обследовались, вероятно вам врач дал какие-то назначения для поддержания своего здоровья. Как вы сейчас поддерживаете свое здоровье? Спите хорошо? У вас есть физическая нагрузка в течении дня?Чем вы там заняты еще, чем заполняете свое время, кроме этих мыслей? Как поддерживаете себя, когда приходят эти мысли?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, отношения с отцом у нас тёплые, он нам с сестрой помогает , морально и тд. Я это очень ценю и люблю. Понимаю как ему тяжело пришлось. Но у нас бывали ссоры и недопонимания куда без них)
Дополнение от автора
Здравствуйте Анна! Обследование проходила в 2013 году. Назначали лечение в форме уколов и таблеток. Сейчас уже давно не принимаю. Но при головных болях пью цитромон, при низком давлении черный чай, а когда панические атаки глицин, волосердин. Чаще всего засыпаю быстро, устаю за день. Бывает и не могу долго заснуть или бессонница, но это редко. Днем стараюсь быть активной, иногда хожу на подработку. Когда приходят мысли стараюсь успокоиться пью глицин и звоню близким или иду к подруге.
психолог онлайн
Как давно у вас ПА? Обращались к психотерапевту по этому поводу, разбирались в причинах?
Дополнение от автора
Панические атаки симптом мне поставил невролог еще в 2013 году. После этого я не ходила к врачу данной области. Думаю, что ПА на фоне ВСД.
психолог онлайн
Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Вам нужна терапия со специалистом, чтобы разобраться с причинами. Очень хорошо, что у Вас тёплые отношения с отцом и сестрой, Вы можете получить у них поддержку
психолог онлайн
Было бы неплохо разобраться в причинах ваших ПА, тревоги, беспокойства о своем здоровье и вашего состояния в целом на консультациях с психологом, если появиться у вас такая возможность. Самостоятельно вы могли бы освоить любую дыхательную гимнастику, которая больше подойдет, про это можно найти информацию в интернете. Больше общайтесь, делитесь своими переживаниями, чувствами с близкими, ищите для себя поддержку, просите вас поддержать, когда вам сложно, когда нарастает тревога, не оставляйте себя одну в этом состоянии, тогда вам не понадобиться глицин.
Осознавая происходящее, встречаясь со своими переживаниями, в сопровождении психолога, сможете начать по-другому себя чувствовать и переживать вашу жизнь, начать действовать в направлении того же преподавания вокала, не смотря на страх идти к своим целям.