Как найти смысл жизни?
Здравствуйте мне 24, и большую её часть я хочу умереть ! Я слабый и ничтожный человек так как в любой сложной ситуации я не ищу варианты у меня в голове один . Где-то лет 6 я режу себя мне это нужно/нравится успокаивает а после того как я перешла на новою работу я более 2 лет не сплю ночами так как я работаю ночью все усложнилось теперь у меня одна мысль (зачем мне работать , есть , дышать и вообще жить .)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго дня! Сенс життя - це відчуття енергії в собі, яка кожного скеровує до чогось. У кожного свій особистий сенс. В глибині кожна людина прагне до щастя, задоволеності та зреалізованості. Втрата сенсу - це втрача відчуття себе, емоцій, бажань, вілчуття, тобто енергія не має виходу.
Варто почати про це говорити, найкраще було б всеж попрацювати в терапії.
консультация психолога
Анна Автондилова
Здравствуйте. Как давно вы потеряли смысл жизни?
Хотите исправить это?
Психотерапия может помочь. Попробуйте?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день!
Какие у Вас отношения с родителями? Вы обращались за помощью к врачу психиатру до этого? Вам нужна профессиональная помощь врача сейчас. Вам тяжело самой справиться. Возможно, что нужна медикаментозная поддержка, а затем психотерапия со специалистом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Часто за нежеланием жить, скрывается нежелание "жить так". И вероятно когда происходит что-то, что вас не устраивает, появляется желание порезать себя. Самоповреждение - это один из защитных механизмов, заключается он в преобразовании внутренней боли во внешнюю. Таким образом эмоциональная боль переходит в боль физическую, происходит эмоциональная разрядка, человек освобождается от внутреннего напряжения, получает временное облегчение. Самоповреждение позволяет человеку управлять сильными эмоциями, при этом есть возможность не проговаривать вслух свое недовольство происходящим. И тогда боль становится нормальным явлением в вашей жизни. Но так ли это на самом деле? Вам стоит учиться справляться со своими эмоциями каким-то другим способом. Если у вас есть желание и возможность, желательно с этим поработать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Смысл жизни можно сказать я не видела никогда особо просто в детстве это не так особо замечал а последние 7 лет у мене переодически накрывает истерики я могу кричать плакать бить себя руками резать руки ,ноги . С родителями у меня отношения отличные . Но все чаще я просто не хочу просыпается
психолог онлайн
Ваши родители знают о Вашем состоянии? Смысл жизни человек начинает искать, когда нет опоры внутри себя и своей психики. Вы испытываете сильную психическую боль и, чтобы с ней справиться Вы начинаете повреждать себя и тогда она становится физической, это то, что Вы можете контролировать. Вам нужно поговорить с родителями и обратиться к врачу психиатру, чтобы снять эту тревогу
психолог онлайн
Добрый день. То, что Вы описываете требует помощи со стороны специалиста. Это может быть как вариантом депрессии так и личностными особенностями, от которых Вы страдаете. Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту, психотерапия может помочь.
психолог онлайн
цитата:
Где-то лет 6 я режу себя мне это нужно/нравится успокаивает
Здравствуйте! Почему Вы до сих пор не обратились за консультацией к психиатру? Психиатр поможет с лечением и направит на психотерапию. Здесь Вам могут порекомендовать специалистов.
Так же поговорить с родителями об этом, они Вам могут помочь и дать поддержку.