Это конец?
Здравствуйте уважаемые психологи, я встречаюсь со своей девушкой с 14 лет, все было нормально, конфетно букетный период, потом пресыщение, была глубокая привязанность, даже было комфортно молчать, проводили почти все время вместе, гуляли, ходили на футбол, я ей часто не разрешал многое делать, может страх какой-то был что ли, не знаю, она должна была постоянно быть со мной и делать что я скажу, я понимал что так нельзя, но по другому не мог, потом она вдруг мне сказала что у нее остыли чувства, ей нужно время, ну я ествественно сразу же поменял свое поведение, чувства со временем вернулись у нее, все было хорошо, но потом у меня как то резко начала пропадать привязанность, чувство близости какое-то даже, и нету страха потерять ее, и почему то в голове установка что я не хочу быть с ней, хотя я то сам хочу, у меня никогда не было запретов с ее стороны, всего было уважение к личному пространству, учитывались мои интересы, всегда, готовит замечательно, внешне красива, ухаживает за собой, вообщем прелесть, почему вдруг появилась такая установка что не хочу быть с ней, перед этим принимали методы по восстановлению былой близости и как только что-то становилось хорошо, тут же сводилось на нет, чувства были радостные, глубокие, и в один момент все стало плохо, уже 2 месяца так и сейчас во все задумываюсь что это не тот человек, не мой, мы разные( хотя на самом деле у нас много интересов общих), что мне не надо быть с ней, и самое интересное что когда я рядом с ней мне хорошо, никакого раздражения, а когда появляются какие-то эмоции, я постоянно их подавливаю тем что мне не надо быть с ней, правильно ли я думаю, что это проблема в моей голове?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Кирилл, добрый день!
Что Вы хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Я вообще в целом хочу что бы в отношениях быть любимым и что бы меня ценили и уважали, это все тут присутствует
психолог онлайн
"самое интересное что когда я рядом с ней мне хорошо, никакого раздражения, а когда появляются какие-то эмоции, я постоянно их подавливаю тем что мне не надо быть с ней, правильно ли я думаю, что это проблема в моей голове?"
Скажите, а почему Вы подавляете свои эмоции, если хотите отношений? Вы сами себе противоречите
Дополнение от автора
Еще в уточнение, такое чувство что чем больше я хочу сблизиться, привязаться к ней, тем больше это чувство возникает, хотя если его откинуть, то все прекрасно
Дополнение от автора
Я сам это го не знаю почему так, у меня появляются хорошие эмоции, приятные, но я как будто сам ставлю на них блок, не понимаю как так
психолог онлайн
Вы понимаете, что сами защищаетесь от близких отношений. У Вас может быть страх близости. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С мамой отличные, с ней могу поделится все сокровенным и даже больше, с папой ну обычные, с ним не могу всем поделится
психолог онлайн
На сколько Вы чувствуете, что можете быть зависимы от мамы в эмоциональном плане?
Дополнение от автора
Думаю сильно
психолог онлайн
Бывает так, что, если парень не отделился от своей матери, то ему сложно потом построить свои близкие отношения.
Дополнение от автора
Думаю вы правы, как отделится?
психолог онлайн
Это запрос на терапию и индивидуальную работу, если самому сделать сложно.
психолог онлайн
У вас большое количество противоречий в тексте. Представляю как вам самому сложно с этим - хотеть одно, чувствовать другое, выбирать третье. Ваш запрос на длительную психотерапевтическую работу.
Дополнение от автора
Согласен Анна, потому что бежать от проблем безсмысленно
Дополнение от автора
Уточняю что мы на протяжении всех этих лет были как одно целое, все делали сообща, вместе решали некоторые вопросы, я был счастлив, да запрещал что-то но были мы счастливы, вместе ходили по магазинам, кино, футбол, я чувствовал невероятную близость с этим человеком, привязанность к ней, мне было так хорошо, а теперь не понимаю что произошло
психолог онлайн
Значит нужно поиследовать в психотерапевтический отношениях, что с вами происходит, что вы находитесь в таком противоречивом внутреннем процессе.
психолог онлайн
Вы приближаете человека, контролируете его, а затем отделяетесь от него. Вам сложно понять самому, почему так происходит. Обычно это можно исследовать при индивидуальной работе, чтобы понять историю Вашей жизни и как работает Ваша психика. Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Здравсвуйте, Кирилл!
"установка что не хочу быть с ней"- это установка, т.е. интеллектуальная такая штука или чувство, эмоция?
Вы часто говорите: "это чувство" - можете дать ему название? На что оно похоже?
Дополнение от автора
Оно даже не знаю на что похоже, на какую-то штуку которая не дает развиватся дальше с ней, я вроде ж головой понимаю что хочу быть рядом, что она мне как родная, мне рядом с ней хорошо, но вот эта фигня как будто подавляет все во мне
Дополнение от автора
То есть, когда я сижу с ней, радговариваю, обсуждаю что то у меня в момент может что-то хорошое всполахнуть, однако оно потом само подавляется плохим чувством, очень много хорошего подавляется им, сомнения постоянные мой, не мой человек, не хочу осознанно ее терять
Дополнение от автора
Она во всем поддерживает меня, помогает мне, любит меня, заботиться обо мне, мне хорошо
психолог онлайн
У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Кирилл, тут такая штука, нужно голову отделить от сердца.
Варианты причины:
1. У Вас нет чувства интимной близости к девушке (сердце), есть др. чувства (комфорт, взаимопонимание, сексуальность и т.д) но не то, которое называют любовь и я люблю. А голова говорит- она тебя понимает, всегда рядом, все вместе, может она Вас любит. Отсюда путаница.
2. Второй вариант описала психолог Ольга Головченко, цитирую: "Вы понимаете, что сами защищаетесь от близких отношений. У Вас может быть страх близости".
Возможен и третий вариант. Нужно разговаривать и это в индивидуальную консультацию/терапию, есть много нюансов.
А бы рекомендовал выбрать специалиста, к которому появилось доверие и действовать.
То, что Вы не можете определить "ЭТО чувство" говорит о сопротивление. Надо исследовать.