Страх устроиться на работу, как быть увереннее в себе?
Добрый день. Я недавно закончила университет и в ближайшее время буду искать работу. Опыта работы у меня вообще нет, для меня все это ново. В университете я всегда училась хорошо, была одной из лучших, но в тоже время была не очень активной . И теперь когда начинаю думать о том, что сейчас скоро нужно ходить на собеседование и презентовать себя, мне плохо становится. Я ещё не начала искать работу, но уже волнуюсь, паника какая то, мысли о том что у меня не получится, потому что опыта нет никакого. Всё время думаю что я какая то не такая, в общем не уверена в себе. Как справиться с этими эмоциями, относиться ко всему проще и быть увереннее?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Я бы посоветовала вам сначала посетить психолога, разобраться с тревожностью, а уже потом идти на собеседование
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Опыта работы у меня вообще нет, для меня все это ново.
Вы говорите, что у Вас не было опыта до этого. Скорее всего у Вас есть страх, который Вам сложно осознать. Новое Вас немного пугает.
цитата:
И теперь когда начинаю думать о том, что сейчас скоро нужно ходить на собеседование и презентовать себя, мне плохо становится
Вы говорите, что у Вас есть страх быть отвергнутой или обесцененной. С этим лучше обратиться индивидуально, чтобы разобрать причины. Какие отношения с родителями? Как часто они Вас поддерживают в Ваших начинаниях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Уверенность придет вместе с наработанным опытом, в т.ч. что касается собеседований.
Есть ли рядом кто-то, кто верит в вас и может стать поддержкой в это время.
К собеседованиям можно подготовиться. Есть статьи, поищите в интернете. Попросите близких помочь подготовиться к собеседованию. Знаете ли Вы свои сильные стороны? По тому что Вы описали, Вашей сильной стороной может оказаться обучаемость.
Если не будете справляться сами,обратитесь к психологу.
Удачи!
Дополнение от автора
С родителями не сказала бы что плохие отношения, но и не очень близкие. Но во всяком случае меня поддерживают когда нужно. Родителям как то стыдно сказать, что боюсь, все таки взрослая уже. Делаю вид что знаю что делать, но на самом деле нет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Дайте возможность вашему страху появиться. Нарисуйте его, поговорите о нём, опишите его. Напишите статью о вашем страхе, опишите что вас пугает. Это будет важно для вас. Чтобы стать увереннее и не бояться работодателей можете походить на консультации к психологу чтобы поисследовать корни вашей проблемы, пройти через чувство страха вместе со специалистом.
психолог онлайн
Вас пугает, потому что не было опыта. Страх испытывают все люди и нет ничего стыдного в том, если Вы поделитесь со своими родителями или близкими друзьями. Если сложно, то обратитесь индивидуально за помощью
психолог онлайн
Добрый день. Страх перед новым это вполне нормальное явление для всех.
Так как новое это неизвестность, то мы много енакрычиваем того, чо может быть не так.
Вспомните из своей жизни (экзамен, например, как Вы себя накручивали и что из этого было в реальности). Скорее всего очень малооо.
Кроме того, чтобы новое стало более предсказуемым:
1. почитайте статьи о прохождении собеседований (о часто задаваемых вопросах работодателей и какие ответы для работодателя важны), в нете их много.
2. Составьте список своих сильных сторон и аргументацию, почему это сильная сторона.
3. Составьте возможные варианты ответов на вопросы работодателей.
4. На сайтах работодалей починайте о компании куда идете.
5. Чтобы лучше подготовиться и быть уверенной обратитесь к психологу - это самый эффективный способ.
С уважением, Александр, HR с более чем 15 опытом. :)
психолог онлайн
цитата:
Я ещё не начала искать работу, но уже волнуюсь, паника какая то, мысли о том что у меня не получится, потому что опыта нет никакого.
Здравствуйте. А вы уже знаете какая работа вам интересна, компания? Попробуйте из интереса подойти к вопросу, из перспективы. Страх уйдет на второй план.