Запуталась.
Добрый день. У меня такая ситуация. Есть парень живём в гр. браке 8лет. Ну вроде семейная жизнь. На одном мероприятие познакомилась с парнем ему 19. У нас случился секс. Теперь не могу выкинуть его из головы. Дура наверное. Наивная. Что делать даже не знаю. Парень конечно ни чего не знает. А у меня и чувства стыда даже перед ним нет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Расскажите пожалуйста о ваших отношения которые длятся 8 лет?
Вы довольны всем? Все устраивает в этих отношениях, парне?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Какой у вас вопрос к психологам?
Что делать с чем?
консультация психолога
Здравствуйте. А чего вы хотите?
Дополнение от автора
Скорее всего нет, чем да. Живем как все. Мне кажется все было,. Как будто лет сто вместо. Нет конкретики ни чем. Съёмное жилье. А хочется свой угол. Отношения у нас с ним на расстояние люблю.( он по 12 дней работает. 12 дома.) А дома первые не сколько дней все хорошо ближе к его уезду обязательно поругаемся.
консультация психолога
Вас долго держат в подвешенном состоянии. Нужна семья, возможно хочется детей. А ваш м.ч. Фигаро тут, Фигаро там!
Правильно я вас понял?
Вы с ним говорите о будущем? Строите планы?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что у Вас нет конкретики ни в чем. Что Вы сейчас хотите? Я думаю, что, если бы Вас все устраивало в отношениях, то этого бы могло не произойти, но в любом случае это был Ваш выбор и желание. Вы говорите, что не жалеете об этом. Какую помощь Вы хотите получить на сайте? В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Есть парень живём в гр. браке 8лет. Ну вроде семейная жизнь. На одном мероприятие познакомилась с парнем ему 19. У нас случился секс. Теперь не могу выкинуть его из головы. Дура наверное. Наивная. Что делать даже не знаю. Парень конечно ни чего не знает. А у меня и чувства стыда даже перед ним нет
Для того чтобы вам помочь распутаться, важно было бы понять, в чем именно вы запутались и что хотели бы получить здесь от психологов? В чем вы хотите сейчас разобраться в связи с этой ситуацией, которую описываете?
Что думаете про то, что у вас случился секс с другим МЧ? Что думаете про этого парня? Что это значит -
цитата:
Теперь не могу выкинуть его из головы.
?
Почему вы так про себя думаете? -
цитата:
Дура наверное. Наивная.
психолог онлайн
Говорите: "Живем как все. Мне кажется все было,. Как будто лет сто вместо", а потом: " Нет конкретики ни чем". Для Вас это не странно звучит? Такое ошюшение, что Вам скучновато в таких отношениях? А тут приключение в жизни - интерес какой-то появляется?!
Но нет конкретики, в чем вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Теперь не могу выкинуть его из головы.
Скажите,пожалуйста, что стало причиной такого поступка? Возможно вам пора пересмотреть старые отношения и принять для себя новое решение..