Отношения с мужем после рождения ребенка
Муж начал упрекать, что я как жена 0, после рождения ребенка, говорит,что я в качестве мамы и хозяйки удалась, а вот как жена никакая. У нас первый ребенок, ему еще года нет, у него от первого брака есть 2 детей. Мы в браке 4 года. Упрекает, что у меня неправильно расставлены приоритеты, он думает что для меня важнее порядок в доме, чем он. Я его пилю за то, что устраивает беспорядок, что мне приходится следом ходить и еще за ним убирать, потому что ребенок маленький и ползает везде и все в рот тащит. Он не понимает, что я целый день одна занимаюсь ребенком, домашними делами и что ночью когда ребенок засыпает, я просто хочу пол часа посидеть одна в тишине, а по его мнению я должна сразу бежать к нему. Не понимает,что я устаю морально и физически истощена, что у меня недосып хронический. Он ведет себя как маленький ребенок, я устала, я истощена, он тоже мной недоволен.На этой почве думаем о разводе, ведь жить постоянно с упреками невозможно.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрий ранок, Ніка! Співчуваю Вам, Ваша сім'я зараз проходить кризу пов'язану з появою дитини. Ви стали не просто чоловіком і дружиною, ви стали батьками, ви освоюєте нові ролі, нові правила і це далеко не завжди легко, а шлях цей часто складний. Вам як мамі теж потрібний час на відпочинок, час для себе, проте і чоловік теж хоче вашої уваги і має на це право! Подумайте чи є хтось хто може допомогти Вам з дитиною (приглянути за крихіткою час від часу, щоб Ви мали змогу відпочити і відновити свої внутрішні ресурси, провести час з чоловіком лише вдвох)? Якщо Ваші стосунки Вам цінні, Ви бачите спільне майбутнє з батьком дитини, Вам також варто обговорити з ним можливі варіанти виходу з цієї ситуації, поясніть йому без докорів, спокійно і відверто Що для Вас важливе і якої допомоги хотіли б від нього.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Сочувствую вам. Вам как маме малыша сейчас очень нужна поддержка.
Кто из ваших близких рядом и поддерживает вас?
Вы не написали чего вы хотите в связи с описанной ситуацией?
психолог онлайн
Доброе утро!
Ваш муж говорит, что он хочет, чтобы Вы были мамой для него и, возможно, что он ревнует Вас сейчас к ребёнку. Какая была у него причина развода в прошлых отношениях?
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Хм... Вам не странно, что вы оба думаете о разводе, а не о сохранении семьи?
Но я имею основания думать, что для Вас всё же семья в приоритете - Вы же пришли сюда за помощью - это смело, ответственно. И для меня сейчас вопрос к Вам - Вы здесь с какой целью? Вам нужны аргументы двигаться к разводу или причины сохранить семью?
Относительно Ваших с мужем отношений, что Вы изложили:
цитата:
он думает что для меня важнее порядок в доме, чем он
А на чём основаны его мысли?
цитата:
Он не понимает
100% не понимает! Скажу больше - очень мало кто из мужчин понимает с чем сталкивается молодая мама. Когда муж сильно уж непонятливый - его надо вводить в курс дела - например оставить на сутки-двое с ребёнком, а самой уехать к маме, лечь на какое-нибудь обследование, да что угодно - главное полюбовно оставить мужа с ребёнком на хозяйстве.
цитата:
Он ведет себя как маленький ребенок
Похоже ему Вас не хватает. Обычно мужья превращаются в маленьких деток, когда женщина резко сокращает поток внимания и нежности к нему после рождения ребёнка. Это неосознано.
Я бы очень рекомендовала Вам предложить мужу пойти на семейную терапию. Ломать не строить. У Вас и у мужа были основания и, как я понимаю, серьёзные основания создать семью. Возможно вы оба сейчас обратитесь к этим самым основаниям для того, чтобы сохранить то, что вы оба создали?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!