Отношения
Здравствуйте, я живу с парнем и я не могу смириться с тем, что он подписывается на профили с голыми девушками, смотрит их. Он говорит, что для него это просто эстетика, красота, а я это не так воспринимаю. Для меня это что-то схожее с походом на лево. Меня это очень выводит. Ни к какому решению прийти не можем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Кристина, доброе утро! Что есть хорошего в Ваших отношениях? Ради чего Вам стоит их развивать и поддерживать? Совпадают ли Ваши ценности - компас в напрравлении которого мы движемся вперед. Ваша ценность - доверие и верность, поэтому цель - не "ходить налево...", его ценности???? Танцевать танец жизни лучше всего в паре, но с тем, кто сможет поддержать, чувствовать, быть опорой и поддержкой, выбирать человека в жизненное путешествие, с которым по пути!
Дополнение от автора
Дело в том,что он не воспринимает это всерьёз, для него эти девушки просто картинка якобы и повода волноваться он тут не видит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что Вас волует в этом? Попробуйте описать свои чувства и поделиться ими с партнерам, что именно Вы чувствуете
психолог онлайн
Доброе утро!
А в чем Ваш вопрос? Если ему это нравится, то Вы не можете запретить это делать
психолог онлайн
Kristina, доброго времени суток!
Я правильно поняла - Вы с ним обсудили этот вопрос, рассказали, что Вам это неприятно и Вас это обижает, а он всё равно выбирает не Вас, а виртуальных голых барышень?
Дополнение от автора
Да, свои чувства я ему описала как могла, он говорит что подумает над этим, но в итоге ничего не меняется, вопрос в том, каким способом можно разрешить это. У нас разные взгляды, мне это обидно, а он считает что это чушь и поводов для беспокойства нет. Я понимаю, что запретить я ему не могу, но у меня из-за этого не будет уверенности в нём. Как донести до него, чтобы он понял и не обесценивал это.
психолог онлайн
Доброго дня, Kristina.
цитата:
Для меня это что-то схожее с походом на лево.
Можливо Ви боїтеся, що переглядання оголених фото - це "перша сходинка" до реальної зради? Скажіть, будь ласка, у Вас був негативний досвід зради (попередні партнери) або Ви спостерігали такий (друзі, батьки тощо)? Ваш хлопець давав Вам реальні приводи для занепокоєння щодо зради?
цитата:
Он говорит, что для него это просто эстетика, красота, а я это не так воспринимаю.
Чи сприймали б Ви це так само гостро, якби це були картини чи скульптури оголених жінок? Можливо в цій ситуації у Вас також з'являються думки, що Ваше тіло недостатньо естетичне, тому хлопець і дивиться на ці фото?
цитата:
но у меня из-за этого не будет уверенности в нём.
Ви казали ці слова хлопцю? Ви казали йому, якої поведінки хотіли б особисто від нього? Якщо хлопець не змінить власну поведінку, то чи Ви будете продовжувати ці стосунки?
психолог онлайн
Скажите, а есть ли у Вас уверенность в Ваших отношениях? Вы доверяете ему? Он изменял Вам?
Дополнение от автора
Он не изменял, но зная, что он проявляет интерес к другим красивым и фигуристым девушкам, есть лёгкое волнение о том, что он может заинтересоваться кем-то ещё. Либо что я его внешне не устраиваю, хотя говорит, что я красивая и с фигурой всё хорошо. Но тогда я не понимаю зачем разглядывать других полуголых девушек.
Дополнение от автора
Если бы это были картины или скульптуры я бы не переживала, опыта измены у меня не было. У подруги да, ей парень изменял.
психолог онлайн
цитата:
есть лёгкое волнение о том, что он может заинтересоваться кем-то ещё. Либо что я его внешне не устраиваю, хотя говорит, что я красивая и с фигурой всё хорошо.
Це вже говорить про Вашу занижену самооцінку і самоцінність, невпевненість з якими працювати саме Вам + ще і вплив спостереження за досвідом подруги.
цитата:
Но тогда я не понимаю зачем разглядывать других полуголых девушек.
А особисто Ви іноді дивитеся на інших хлопців? Перегляд фото - це не зрада, а якщо говорити про чоловіків, то мастурбація на порно і оголені фото - звична практика для зняття емоційного напруження. Багато митців люблять розглядати жіноче і чоловіче оголене тіло та фіксувати це у своїх творах. Водночас, лише Вам обирати - чи Ви приймете таку позицію хлопця, чи Вам нестерпно боляче і краще припинити ці стосунки (але не факт, що схожа ситуація не повториться в інших стосунках), або, можливо, Ви дійдете до компромісу - хлопець може переглядати ці фото, але не у Вашій присутності (і не обговорювати це).
А Ви особисто ділилися своїми хвилювання щодо цієї ситуації із тою подругою, якій зрадив хлопець? Можливо і вона внесла свою "лепту" у Ваше хвилювання?
психолог онлайн
Я думаю, что здесь вопрос больше Вашей самооценки. Вы должны понимать, что мужчина всегда смотрит на других женщин, но это не значит, что он изменяет Вам. Это существует пока в Вашей голове. Какие отношения с родителями у Вас? Есть ли возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Росла с очень строгим отчимом, мама военная, всегда на работе, дома редко бывала. Мама с отцом развелись когда я родилась, с отцом общаюсь очень редко. С мамой общаюсь хорошо, но была обида детства, что она со мной проводила очень мало времени и позволяла отчиму часто не за что ругать и оскорблять меня. Наверно эта обида ещё где-то осталась в глубине. Связаться можно по почте или соцсетям.
психолог онлайн
цитата:
Росла с очень строгим отчимом, мама военная, всегда на работе, дома редко бывала. Мама с отцом развелись когда я родилась, с отцом общаюсь очень редко.
Припускаю, що корінь Вашої проблеми лежить в дитячо-батьківських стосунках (Ви несвідомо проробляєте через стосунки із хлопцем свої стосунки із татом та вітчимом). Можливо Ви боїтеся, що хлопець покине Вас так само, як це зробив і Ваш тато. Крім цього, Ви і зазначили про образу, яка сидить всередині Вас. В будь-якому разі - це запит на індивідуальну терапію із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Вы можете написать личным сообщением или позвонить. Дело в том, что, если Ваши родители развелись, а Вас потом воспитывала отчим и у Вас есть обида на него, то у Вас будет не доверие к мужчинам и будет страх, что они могут уйти. У Вас запрос на терапию