Как уговорить родителей покрасить волосы в синий?
И так,мне 14 и я очень хочу покрасить волосы в синий цвет, но мои родители считают это неприемлемым, мама говорит, что я только волосы испорчу и буду как клоун а в школу тем более так нельзя, папа так вообще смеётся над этой ситуацией. Я уже начала приводить аргументы мол я отлично учусь и у меня есть цели, и что покраска волос никак на повлияет, но они лишь отмахиваются тем что общество не так подумают и учителя подумают: что за панк пришёл. А я уверенна что хочу изменить цвет волос, именно на синий
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброе утро! Родители на Ваши аргументы имеют свои: "но они лишь отмахиваются тем что общество не так подумают и учителя подумают: что за панк пришёл". С обществом сложнее, вряд ли имеет смысл узнавть мнения общества. Но вот школа и учителя - не будет ли у Вас сложностей в школе? Родители несут ответственность за Вас, учителя будут спрашивать у родителей, куда они смотрели и т.д. Уточните в школе у классного руководителя, какие негативные последствия могут быть? Вы имеете право на самовыражение! Подумайте, какие могут быть альтернативы - есть бальзамы, котрые смываются, можно попробовать покрасить волосы в августе , чтобы до школы смылись. Можно покрасить волосы частично и т.д. Опять же, Вы не знаете, как долго Вам захочется быть в синем цвете. Что думаете об этом?