Не люблю когда меня любят, не могу ответить любовью
Здравствуйте, я начала замечать, что не могу чувствовать любовь. Допустим, я не помню, когда последний раз говорила своим родителям, что я их люблю. Я то ли боюсь, то ли просто не могу выдавить эти слова. Когда они мне говорят, что любят меня, я не могу им что-то ответить, и при этом я чувствую какие-то неприятные ощущения, ком в горле и давление в области грудной клетки. Когда я узнаю, что меня кто-то любит, я резко начинаю прекращать общение с этим человеком. В отношениях я никогда не была, никогда не любила ещё. Только влюблялась, и эта влюбленность была не взаимной и причинила мне боль. Еще я не люблю прикосновения, любые. Когда ко мне мне просто кто-то случайно прикасается, меня как-то передергивает. Из всего этого мне больше всего беспокоит то что я с легкостью перенесла смерть сразу своих 4х собак, ну а мама до сих пор плачет по ним. Помогите пожалуйста, мама не хочет меня записать к психологу и вот я решилась тут попросить помощи. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, nik2b9. Поскольку вам 16, разбираться нужно очно с разрешением ваших родных.
психолог онлайн
Доброго дня, nik2b9.
цитата:
Из всего этого мне больше всего беспокоит то что я с легкостью перенесла смерть сразу своих 4х собак, ну а мама до сих пор плачет по ним.
У різних людей різні реакції на втрату. Деякі особи, як Ваша мама, горює через плач, а для деяких, як Ви, горе є настільки сильним, що психіка його блокує. Ви горюєте, проте власним способом. Я б навіть сказала, що Ваше горе може бути набагато глибшим.
цитата:
Помогите пожалуйста, мама не хочет меня записать к психологу и вот я решилась тут попросить помощи.
У Вашій ситуації необхідне лише індивідуальне звернення до спеціаліста (адже проблема йде родом ще з дитинства). Як мама аргументувала свою відмову?