Семья
Поругался с женой на семь лет младше меня, при ссорах говорила обычно уходи. Прожили год, у нас полугодовая дочь. После очередного конфликта где я не захотел идти к ее родителям она сказала уходи я ушел. Ее люблю и ребёнка, руку не поднимал никогда сам ругаться не люблю даже разрешил ей курить ато пряталась. Теперь самому хочется вернуться но думаю что если вернусь снова будет так что я многое обязан и при случае снова скажет уходи чего пришел. Она единственная дочь в семье а мне особо с ее родителями не хочется пересекаться из за этого мне надоело все. Постоянно приезжали каждый день . Вот хочу домой но не хочу к тем же отношениям возвращаться а душа просит. Там доча. Посоветуйте
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Какая причина Ваших ссор? Как часто это происходит?
психолог онлайн
Добрый день.
Я думаю стоит откровенно поговорить с женой.
Один раз прояснить, что есть слова которыми не разбрасываться и после которых будут последствия для обоих.
Спросите ее прямо: видит ли она дальнейшую семейную жизнь.Обсудите взаимные притензии. Обозначьте "красные линии" за которые н кер нельзя переходить.
Возможно обратитесь вдвоём к психологу.
Желаю удачи Вам!Ответ отредактирован автором 01-08-2020 19:06:11
психолог онлайн
цитата:
но не хочу к тем же отношениям возвращаться
Здравствуйте. Очень грустно за Вас. Я так понимаю, вы оба молодые родители с равной ответственностью родительствования. Это новые роли, где могут образоваться кризисы. У Вас есть дом, жена, ребенок. Вы отец маленького ребенка, муж своей жены можете продолжать быть рядом, несмотря на конфликты. Перестаньте уходить, когда вас об этом просят, а решать проблему вместе с договоренностью, что ваше поведение измениться. Если вы осознаете причины, и так понимаю, что это происходит регулярно ( уходы - возвраты) попробуйте осознать их и набраться мужества измениться. Более точно, конечно, вам может помочь специалист при личной встрече.
психолог онлайн
Семья это как пара скалолазов, которые продвигаються к цели. Малая команда покоряет вершину в связке. Пока один "сорвался", другой его страхует, пока он не восстановился.
Мудрости Вам
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы не думали о том, чтобы вместе с женой обратиться к семейному психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если повторяется одна и та же ситуация у вас в отношениях, почему бы вам не обратиться к семейному психологу и разобрать причины ваших конфликтов вместе?