Ревность. Как избавиться?
Добрый день. Я замужем и у меня есть проблема: я ревную мужа к определенной особе. У нас есть друзья (вообще это его старые друзья, но теперь они общие) , очень милая пара. А у девушки из этой пары есть сестра. И вот именно к ней я очень ревную и не могу ничего поделать с собой. Началось все с того, как мне еще на тот момент парень рассказал мне что она по его просьбе сделала ему массаж, когда он был без меня в гостях у этой пары. Мол спина болела, а я помню что она массаж хорошо делает(когда то уже делала) . И теперь когда я с ней уже знакома лично и наблюдаю за их общением - оно вызывает у меня негативные эмоции и ревность. Мне кажется ее отношение к нему каким то игривым, будто есть флирт. Пытаются зацепить друг друга как то и подколоть , будто между ними есть симпатия. Скажу откровенно она моложе меня на 10 лет и фигура у нее отличная. Хотя я и симпатичнее ее , и фигура у меня хорошая - я ревную. И не знаю как перестать, и мужа изводить не хочу своими подозрениями(что у них взаимная симпатия) и не могу успокоится. Подскажите, пожалуйста, практические советы как мне быть? Заранее спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Если ревность всегда была вашей сложностью, то рекомендации могут немного снизить ваши переживания, но не помогут решить этот вопрос. В таких случаях необходимо обращаться к психологу/ психотерапевту. Если же вы не склонны к ревности по мелочам, но сейчас вам сложно не волноваться, вы очень переживаете, то стоит быть внимательнее к своим чувствам. Когда муж откровенно флиртует с красивой девушкой, то не ревность является проблемой, а отношения в семье. Какие у вас отношения с мужем, вы ему доверяете?
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
А в чём сложность поговорить о своих переживаниях с мужем? Есть ли между вами доверительное и тёплое общение?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Вы думаете, придаете определенное значение взаимоотношениям: " Мне кажется ее отношение к нему каким то игривым, будто есть флирт", Ваше восприятие ситуации влияет на эмоции :"вызывает у меня негативные эмоции и ревность", Это влияет на поведение:" я ревную. И не знаю как перестать, и мужа изводить не хочу своими подозрениями(что у них взаимная симпатия) и не могу успокоится"._ что приводит к недопониманиям с мужем и подтверждает ВАши предположение, что "флирт" между ними что-то значит. Из этого цикла надо выходить. На уровне поведения - сколько раз Вы ревновали мужа и высказывали свое недовольство? Помогло? Как думаете, если будете продолжать это делать, к чему это приведет? Сможете ли Вы уберечь мужа от измены, если будете его ревновать, контролировать? Посмотрите на Свои мысли относительно отношений между ними. Какие есть доказательства (не эмоции?) того, что между ними что-то есть? Какие факты говорят о противном? Какова реалистичная мысль, объективная? Чем Вы заняты, есть ли у Вас своя жизнь, интересы? Может сконцентрируйтесь больше на ней? Какие у Вас отношенияв целом с мужем? Есть ли между Вами доверие?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро!
Скажите, а кроме этой девушки, Вы еще ревнуете к кому-то?