Не могу адаптироваться
Я жила всю жизнь в городе. А тут по чрезвычайным обстоятельствам мне пришлось переехать в деревню и это надолго придется. Каждый день у меня депрессия, я плачу. Мне тут скучно, одиноко. Чувствую какую то бесцельность тут. Условия жизни тут тяжёлые , нет водопровода, газа , приходится спать не на кровати. У меня даже начались проблемы со здоровьем. То одна болезнь то другая. Как адаптироваться к деревне и получать удовольствие от нахождения тут?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Можете поделиться тем, что у Вас произошло? Почему пришлось переехать? Да ещё и в такие условия.
психолог онлайн
Обстоятельства бывают разные, и, да, приходится переезжать, и не совсем куда бы хотелось. Найдите в той местности в той деревне то , что Вас радует. Пусть это будет мелочь, голубое небо сквозь листву, красивый закат, необычные люди.... да мало ли что. И каждое утро благодарите мир за то, что у Вас есть, руки-ноги, здоровье. Возможность видеть и те мелочи, которые происходят с Вами каждый день. ПРАКТИКА БЛАГОДАРНОСТИ очень сильное средство от подобной хандры. Попробуйте)
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, что вам пришлось покинуть комфортное жилье и переехать в такие условия.
Скажите, сколько времени прошло с момента переезда?
Что вы имеете в виду под адаптацией? По каким признакам вы сможете понять, что адаптировались?
Потому что здесь нужно учитывать, что у каждого человека есть предпочтения и вы лично предпочитаете жить в городе, по этому очень маловероятно, что вы в деревне прям так адаптируетесь, что будете счастливы как в городе. Но, наверное, сможете привыкнуть чтобы хотяб не плакать каждый день.
В общем, лучше направить усилия, чтобы чем по быстрее вернуться в комфортную среду, чем внушать себе, что вы счастливы в деревне.
Я понимаю, что бывают разные обстоятельства, но все же мудрее, подстраивать обстоятельства под себя, а не себя под обстоятельства.
По этому, пожалуйста, конкретизируйте вопрос, как именно бы вам хотелось адаптироваться?
психолог онлайн
Деревня деревне рознь, и вы описываете достаточно тяжелые условия для проживания.
Что случилось в вашей жизни, что пришлось переехать в такие условия?
Живете ли одна ил с кем-то? Есть ли семья, МЧ?
Работаете ли вы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, с чем связан ваш переезд? Почему именно в таких условиях вам приходится жить? Есть ли у вас возможность выбирать более подходящие для вас условия?