Семейные отношения
Здравствуйте, я в браке 10 лет, у нас двое детей. Давно меня посещают мысли подать на развод, но не могу перебороть свой страх. Умом понимаю, что мне давно пора так поступить. Он меня всегда в чем то упрекает, с детьми практически не помогает, ревнует к каждому столбу, хотя я ему никогда не давала повода, постоянно контролирует.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго вечора, Анна.
цитата:
Давно меня посещают мысли подать на развод, но не могу перебороть свой страх. Умом понимаю, что мне давно пора так поступить.
Коли саме Ви почали думати про розлучення? Що Вас привабило, першопочатково, у цьому партнері? Що Вам дають ці стосунки а чого у них не вистачає? Ви казали чоловіку про свій намір? Ви матеріально незалежна від чоловіка? Чи є люди, які могли б Вас підтримати у цьому бажанні (батьки, родичі, друзі)?
Давайте уявимо гіпотетичну ситуацію: Ви розлучилися. Що, найгірше може трапитися (у Вашій фантазії)? Як думаєте, про що цей страх?
Дополнение от автора
Наверно я начала об этом думать лет 5-4 назад. Что меня привлекло, по сути ничего боязнь не выйти замуж. В этих отношениях мне не хватает мужчины настоящего который смог мы поддержать и решать какие то мои проблемы, а не говорить, сама виновата. Был период когда он пил, я ему собрала вещи и две недели он жил отдельно, но постоянно звонил, просил прощения, и я его по своей глупости простила, поставив условие не пить, он свое условие сдержал, но отношения начинают портится и он постоянно говорит не надо было мне с тобой сходиться.
Дополнение от автора
Материально у нас равная примерно зарплата. Насчёт развода родители вроде бы поддерживают.
консультация психолога
Здравствуйте. Какой помощи вы ищите на сайте?
Вы зависите финансово от мужа?
Рядом с вами есть близкие? Они могут поддержать вас?
психолог онлайн
Добрый день,Анна!
Уточните, пожалуйста, о чем Вы хотите спросить? Какая помощь Вам нужна от специалистов?
психолог онлайн
цитата:
Что меня привлекло, по сути ничего боязнь не выйти замуж.
Можливо Вас досі тримає біля нього саме цей страх? Що особисто для Вас означає заміжжя?
цитата:
ОК, дуже добре. Це означає, що у Вас є зовнішні ресурси для того, щоб розлучитися із чоловіком. Як наслідок, страх у Вас не звідси.
Можливо Вас ще лякає реакція дітей на розлучення?
Якщо говорити про будь-які залежності, то там існує своя особливість: залежна людина вибудовує цілу систему, в яку втягує всю сім'ю. Припускаю, що цей фактор також відіграв вагому роль, чому Ви досі перебуваєте у цих стосунках (созалежна модель відносин).