Остаться с мужем или уйти от него к любовнику
Добрый день. Я почти 2 года в отношениях со взрослым мужчиной(35 лет). За это время было все:ссоры, скандалы, рукоприкладство. В основном все из-за его вспыльчивого характера. Конечно, было и хорошее, и этого больше, нежели плохого, но определенные его поступки оставили довольно глубокие следы. Тем не менее, он стал моей семьей, мы находим общий язык, живем вместе, с нами живут ещё 3 его близких друзей, с которыми я тоже в хороших отношениях. Раньше мы были довольно часто вместе, но теперь работаем на разных работах.Он очень ревнивый, не отпускает меня на ночевку даже к бабушке, которую знает и они не раз общались. Год назад на работе я обратила внимание на одного мужчину, он на меня тоже, но дальше разговоров «о погоде» дело не зашло. 4 месяца назад я ушла с той работы, и все это время мне очень хотелось как-то связаться с этим мужчиной, что я и сделала. Мы начали общаться, я сразу сказала, что несвободна, но не ухожу от моего мужчины, потому что привыкла, он стал моей семьей( в детстве как таковой семьи у меня не было, по крайней мере я это не чувствовала), я уже не воспринимаю его как раньше, ощущение, что он мне как близкий родственник. Этот мужчина, с которым я связалась, начал активно со мной общаться, мы постоянно переписывались и у нас возникло обоюдное желание встретиться, что мы и сделали. Во время первой встречи не было ничего, кроме робких поцелуев. Естественно после этой встречи захотелось большего. Через некоторое время мы увиделись в гостинице и понятно как провели время. Общение после этого у нас только улучшилось. Мы и месяца с ним не общаемся, а он уже начал ревновать меня, но мягко. Дело в том, что у него свой магазин кровельных материалов(я тоже их продаю), и он почти сразу начал предлагать мне сотрудничество, так сказать, совмещать приятно с полезным. Он из другого города, но буквально в часе езды. Так вот, на днях он сказал, что любит меня и хочет, чтобы я была с ним. Мы должны увидеться и обсудить это, ведь также он хочет серьёзно поговорить о работе, помимо разговора о наших отношениях. Мы с ним очень ладим, все непонятные ситуации решаем быстро, потому что открыты друг другу, нам очень легко. С моим же гражданским мужем все иначе, я чувствую, что потеряна та самая духовная связь. Я знаю, что если уйду от мужа, у меня будет работа, этот мужчина, я не пропаду, без него тоже, но я так привыкла к мужу и к теперешней жизни, что даже мысль об уходе приводит в шок. Этому же мужчине я не то, что не верю, я опасаюсь, так как общаемся мы немного. Ему 39 и он живёт с 10-ти летним сыном. У него свой бизнес, с ним есть карьерная перспектива, недели с мужем, но опираться только на это я не могу. Я согласна, что влюбилась в этого мужчину, не хочу обманывать мужа, несмотря ни на что( я знаю, что он изменял мне), не в силах выбросить 2 года отношений из своей жизни и не готова к новым знакомствам с родственниками и друзьями этого мужчины. Морально мне очень тяжело, я правда не знаю, как лучше поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вам сложно с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Вы говорите, что в детстве у Вас почти не было семьи и, поэтому Вы можете искать в старших мужчинах себе родителя. Очень важно понимать, что Вы в этих отношениях получаете и что хотите.
психолог онлайн
Вы упомянули, что у вас как таковой не было семьи и вот муж, даже с рукоприкладством, скандалами и контролем стал той самой семьей. И вы терпели, мирились и не уходили. Сейчас вы пытаетесь заменить одного мужчину на другого, и кажется, что с этим другим будет все хорошо и совсем не так как с мужем. Но пока вы не разберетесь в себе, не проработаете тот опыт, который получен с мужем, вы скорее всего наступите на те же грабли.
цитата:
Мы и месяца с ним не общаемся, а он уже начал ревновать меня, но мягко.
Это уже первый звоночек и показатель того, что вы скорее всего попали в такие же отношения, как с мужем.
Вам нужно разобраться с тем, почему вы терпели от мужа такое отношение и не уходили, чтобы вы научились заботиться о себе сама (и я не о заработке говорю, а об отношении к себе) и тогда есть шанс, что вы сможете построить другие отношения - с уважением, доверием и на равных, а не с унижениями, ревностью и контролем.
Это возможно сделать с психологом, и терапия нужна длительная.
Хочется еще сказать, что не стОит уходить к кому-то. Уходите, если вам плохо с мужем, вы понимаете, что при любом исходе ваших отношений с мужчиной вы хотите жить без мужа, что вам вместе уже не по пути. Потому что как сложатся отношения никто не знает. И если вы будете расходиться надеясь, что вот с новым МЧ будет хорошо, но есть огромный шанс на разочарование и сожаление о разводе. Уходить надо ОТ кого-то, а не К кому-то.
А что за история с проживанием вас с мужем и еще 3 мужчин? Зачем вы живете все вместе? По какой причине вы согласились на такое?
психолог онлайн
Добрый день. Очень часто когда в детстве нехватает отца и родительской заботы мы это ищем в других людях.
Пытаемся строить одни отношения но по факту проживаем другие.
И даже если расходимся и уходим в новые отношения - то опять все повторяется по кругу.Потому то програма и сценарии те же. Запросы те же, роли те же и финал тот же.
Именно о этому важно разобратся в себе. Чего хотите от отношений. Чего хотите от мужчины, Чего хотите от себя? Что для вас семья? Иногда нужно обратится за помощью к психологу и вместе проработать прошлые не закрытые истории которые резонируют сейчас. Это не просто слова. Иногда нужно сделать паузу, разобратся в себе и потом осознанно создавать новые отношения.
Относительно вашего вопроса - отношения это не рабство. Они живу пока их ценность есть для каждого партнера. Если вы чувствуете что все перегорело, чувств нет - зачем продолжаете их? Это только ваше решение и выбор. Но все же рекомендую хорошенько разобраться в себе как личности, девушке, возможно вернутся в детско - родительские отошения и понять что вы ищите сейчас. Лучше конечно это делать в сопровождении психолога
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы решить Вашу ситуацию, попробуйте разобраться, почему Вы остаётесь в отношениях с человеком, если Вам не комфортно в них? Что эти отношения для Вас? Что дают, почему Вы не можете из них выйти? Почему два года отношений так важны, больше, чем любовь к другому человеку? Не является ли эти отношения - зависимыми? И попробуйте определить, каких отношений Вы хотите вообще, не обязательно с - этими мужчинами? Может, ответы на эти вопросы помогут понять Вам ситуацию в целом.
психолог онлайн
Мужчина, в которого Вы влюблены, зовет вас замуж? Сделал вам предложение? Обсуждал с вами какие-то конкретные условия совместной жизни?
В Вашем описании много "мы"....оно звучит как признак слияния....
Вы точно знаете, что Вы чувствуете и чего хотите...а вот что чувствует и хочет другой человек...?
Попробуйте убрать из вашего описания "мы" и описать то же, от первого лица. .."мне хорошо с ним...".."Я чувствую себя легко с этим человеком "итп
Изменится ли Ваш взгляд на отношения?