Это навсегда или надо обратиться к специалисту?
С лет 5, когда уже спокойно родители отпускали гулять(так как живу в пригороде и все в этом возрасте гуляют в компаниях) начала чувствовать себя мальчиком. Всегда чаще проводила время с ними, а девочки не могли меня принять, даже сейчас трудно с ними найти общий язык. В 11 же серьезно думала о том что хочу поменять себя полностью, что бы быть хотя бы внешне похожей на парня, а не на девочку. Но мама не одобряла решения и даже запретила стричь волосы, как хотела я, пока не стану жить сама, тогда и смогу делать что хочу, а сейчас я в её доме и буду делать так как она хочет. Позже сошлись на том что я могу носить каре, потому что мне так удобно. Как только в доме появился интернет у меня всегда в социальных сетях было две страницы, с моим именем и мужская(под персонажа мультфильма или сериала), чаще всего сидела на мужской. Характером практически не отличаюсь от парней. Женские дела у меня не выходят, не могу довести до конца начатое, из-за этого частые ссоры с родителями. Сейчас же начала отделяться от всех, потому что не могу найти общий язык ни с кем. Я стала себе противна, именно телом и то что родилась именно в женском теле. Что с этим делать я не знаю, во многих статьях пишут что надо поменяться полностью (операции, таблетки и прочее), что бы стать собой хотя бы так, но я то все равно останусь такой, даже если все это сделаю, поэтому часто думаю о том что надо покончить с собой и может в следующей жизни смогу стать тем кем себя чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день . В вашей ситуации нужно безусловно обратится к специалисту и вместе с психологом понять причину такого самоощущения и комплексно разобраться в себе.
психолог онлайн
Доброго дня, Плюшка.
Дуже співчуваю, помітно як Вам зараз тяжко.
цитата:
Женские дела у меня не выходят, не могу довести до конца начатое, из-за этого частые ссоры с родителями.
А що саме Ви вкладаєте у поняття "жіночі справи"?
цитата:
Характером практически не отличаюсь от парней.
Які саме це характеристики?
Знаєте, у психології існує поняття гендер і поняття стать. Перше - це чисто соціокультурний конструкт, а друге - біологічний. Мені здається, що Вашу ситуацію найкраще розібрати індивідуально зі спеціалістом (помітно, що у Вас був негативний досвід спілкування із дівчатами, мамою і, можливо, Ви несвідомо засвоїли установку "Не будь собою"), можливо Вас лякає Ваша сексуальність і т. д.
цитата:
поэтому часто думаю о том что надо покончить с собой и может в следующей жизни смогу стать тем кем себя чувствую.
Дуже сумно це читати. Помітно, в якому Ви відчаї. Життя - це дарунок, який дався Вам лише раз і не варто його так зневажати. Ви вже цінна від народження. Ви розглядали варіант звернутися до психолога-психотерапевта? Чи говорили Ви про свій психологічний стан із кимось?
психолог онлайн
Добрый день!
В эту жизнь каждый из нас приходит, чтобы разрешить какие-то проблемы и стать счастливыми.. Насильно покинув эту жизнь, вы только усугубите своё положение в следующей. Делать разного рода операции- это тоже не выход. Я вам советую либо к психологу обратиться, чтобы принять себя такой, какая вы есть, либо заняться какой-нибудь духовной практикой и также найти способ принять себя. Удачи!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Вам нужна индивидуальная работа с психологом, чтобы разобраться в том, что с вами происходит. Потому что много вопросов возникает про то, какие у вас отношения с мамой, какие с отцом (и кого родители хотели - мальчика или девочку), какие переживания возникают в общении с мальчиками и какие с девочками, какие у вас есть представления про девочек (вы пишите про какие-то женские дела, которые у вас не получаются). Порой такая ситуация может быть вовсе не про не правильное тело, а про какую-то травму при отношениях с родителем своего пола или про непринятие родителями ребенка, потому что хотелось другого и тп. В общем, на сайте с таким не разобраться, увы.
Дополнение от автора
Отношения с родителями с самого детства шли в одну сторону, то есть ты все делаешь как они хотят и благодарности не получаешь, а если делаешь не правильно могли накричать, иногда гнали прутом домой если просила сильно что-то (там конфету или что-то довольно дешёвое в магазине связанное со сладким, ребенком же была). Никогда не получала того что хотелось, понравившейся одежды в более старшем возрасте, когда все хотели выглядеть красиво и по своему я одета была так как нравилось родителям.
Сейчас же просто обвиняют во всем, скидывают свои проблемы и прочее на меня, а "убежать" я от этого никак не могу, потому что как девочка должна выслушывать чужие проблемы и всегда выполнять свои обязанности по дому, в то время как парень должен гулять и не делать ничего, кроме сидения на диване и просмотра какой-нибудь тупой передачи.
Так же когда я начиналю более менее принимать себя гнобление начинается намного сильнее, чем до этого.
Если же говорю о том что мне надо к специалисту просто отвечают что это жулики и кроме денег им ничего не надо, но в итоге все равно пошла учиться на профессию связанную с психологией, но от этого ещё больше унижений началось, по типу "Выучила новые слова, но жизни не видела ещё, так что не умничай".
Личного пространства нет вообще, только когда все на работе, а я дома одна, но вечером приходят и сразу рассказывают какая я плохая, если не выполнила хоть одну вещь сказанную ими из-за того что просто физически не успевала за день. Дверь же в комнату могу закрывать только когда проветриваю
Дополнение от автора
Личного пространства нет вообще, только когда все на работе, а я дома одна, но вечером приходят и сразу рассказывают какая я плохая, если не выполнила хоть одну вещь сказанную ими из-за того что просто физически не успевала за день. Дверь же в комнату могу закрывать только когда проветриваю комнату или ложусь спать.
Постоянно мама придирается ещё из-за того что не люблю косметику, цветы, огороды и все связанное с хозяйством и более женскими вещами. Сколько не пыталась заставить себя краситься все выходит ужасно, одежду тоже сочетаю плохо, из-за чего выгляжу просто отвратительно и неестественно.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас же просто обвиняют во всем, скидывают свои проблемы и прочее на меня, а "убежать" я от этого никак не могу, потому что как девочка должна выслушывать чужие проблемы и всегда выполнять свои обязанности по дому, в то время как парень должен гулять и не делать ничего, кроме сидения на диване и просмотра какой-нибудь тупой передачи...Никогда не получала того что хотелось, понравившейся одежды в более старшем возрасте, когда все хотели выглядеть красиво и по своему я одета была так как нравилось родителям.
Мені здається, що у цій цитаті частково міститься корінь Вашої проблеми: помітно, що у Вашій сім'ї спостерігаються неконструктивні установки щодо чоловічих і жіночих ролей. Ваша реакція - це бунт і заява про своє право не бути "стереотипним жіночим образом". Вас дратує жіноча стать через те, що Ваші батьки внесли у це поняття свій негативний, викривлений соціо-культурний контекст. Водночас, якби Ви стали хлопчиком, то нарешті б "заслужили" право на власний вибір та свободу. Крім цього, припускаю, що Ви засвоїли від батьків несвідому установку "Не будь собою". Також можливо Ви гніваєтеся на батьків (що є цілком нормально), проте так, як у Вас існує заборона на його вираження, то Ви перенаправляєте цей гнів на себе, що призводить до неприйняття себе та суїцидальних думок. Вагому роль тут відіграє і матеріальна залежність від батьків (необхідна сепарація).
цитата:
Постоянно мама придирается ещё из-за того что не люблю косметику, цветы, огороды и все связанное с хозяйством и более женскими вещами. Сколько не пыталась заставить себя краситься все выходит ужасно, одежду тоже сочетаю плохо, из-за чего выгляжу просто отвратительно и неестественно...Так же когда я начиналю более менее принимать себя гнобление начинается намного сильнее, чем до этого.
Ви доросла, повнолітня людина і ніхто не має права обмежувати Вас у чомусь. Лише Ви відповідальна за своє життя і лише Вам вирішувати, як Ви хочете жити. Ви перебуваєте у психологічно нездоровій атмосфері і єдиний вихід - це переїзд від батьків.
Можливо Ви б могли орендувати кімнату, чи переїхати до друзів, або заселитися в гуртожиток.
цитата:
Дуже сумно це читати, однак я радію, що Ви вирішили пов'язати своє професійне життя частково із психологією. Чи не могли б Ви звернутися у психологічну службу при Вашому навчальному закладі?