Девушка начала общаться с бывшим
Здравствуйте, с девушкой в отношениях 4 месяца проживаем вместе, прошлые отношения закончились у неё 1 года назад, но общалась иногда с бывшим, с бывшим была 3 года в отношениях и они были очень сильные с её стороны, но он поднял на её руку и отношения ухудшились, расходились сходились. Она прекратили общение как только появился я.
Мы начали сразу жить вместе и все хорошо, но её постоянно сняться плохие сны и в том числе про бывшего его квартиру и какие-то моменты, она после сна пол дня ходит чумная потому что они не приятны. Иногда раз в месяц перед критическими днями могла под бокал вина слезу пустить и вспомнить прошлое и боялась что бы так не произошло с нами. 3 дня назад написала бывшему в чат и общаются 3 дня, смс такого типа: доброе утро, как день, хихи-хаха,
Я пока за руку не ловлю так как возможно ей хотелось написать 4 месяца после длительной паузы и ей станет легче, но с другой стороны понимаю что общение с бывшым никчему хорошему не приведет. Подскажите пожалуйста что может значить? им как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а почему Вы об этом не спрашиваете у своей девушки? Вы говорите, что он её бил, но с какой целью она пишет ему. Если она хочет развиваться, то Вы ей можете посоветовать обратится индивидуально
психолог онлайн
Добрый день.
Читая ваше сообщение создается ощущение что в вашей паре - вас трое. Вы, девушка и горечь раставания с бывшим парнем. Очевидно что девушка так и не отпустила внутри себя те отношения и постоянно как осознано( за бокалом вина и в чатах) так и подсознательно( во снах) возвращается в прошлое.
Мотивация и причины - известны только ей. Почему человек так ведет себя знает только он.
Спросите себя - устраивает ли вас такая ситуация? Комфортно ли вам? Возможно стоить прямо поговорить с девушкой, сказать о своих чувствах, своей позиции и объяснится. А то создается впечатление что вы посторонний наблюдатель в этой истории.
психолог онлайн
Добрый день!
Прошлые отношения так или иначе еще держат Вашу девушку.
Чо Вам мешает обчудить ситуацию с Вашей девушкой? В ситуации как есть что не устраивает Вас? Почему Вы спрашиваете как им быть?
цитата:
им как быть?
Дополнение от автора
Мы изначально при начале отношений все обсудили и говорили много о прошлой жизни, и знаю все сложности и моменты,и старался все сделать чтобы не было как в прошлом, все очень хорошо у нас в отношениях, но зачем сдаться спустя 4 месяца и начать общаться.
Хотел узнать мнение специалистов, буду ловить за руку и говорить прямо
Дополнение от автора
Мы детей планируем и замужество, но зачем при этом параллельно начать общаться с бывшим
психолог онлайн
Никто Вам не ответит на этот вопрос кроме Вашей девушки!
Вы пишите: "и старался все сделать чтобы не было как в прошлом" - т.е. прошлое всегда было в ваших отношениях.
Стройте отношения как вам сейчас хочется и нравиться.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Неприятная ситуация.
Возможно в их отношениях что-то еще не завершилось и ей нужно время на это.
Постоянным контролем - пишет она ему или не пишет, вы таким образом себя изведете.
Поговорите с ней о том, с кем она хочет быть - с ним или с вами. Возможно ей нужна психологическая помощь чтобы разобраться в себе и своих чувствах, эмоционально выйти из прошлых отношений. Если хотите- поговорите с ней, объясните, что вам эта ситуация неприятна и приносит боль. Поинтересуйтесь чего ей не хватает в ваших отношениях. Что она ищет в общении с бывшим?
Подумайте о том, что вас еще объединяет, кроме того что вы парень и девушка? Какие общие интересы, увлечения у вас есть? Насколько хорошо вы ее знаете как человека?
Дополнение от автора
Общее все, вместе двоем везде ездим, отдыхаем, ни в ком не нуждаемся чтобы с нами ездили, нам комфортно очень двоем. Есть проблемы по здоровью у её по женски, я помогаю все вопросы решать и вылечить, все вопросы её, я сразу решаю как мужчина и она благодарит меня каждый день и 100 раз на день говорит что любит и лучший мужчина на земле. Но когда происходят эти скрытые переписки в телефоне, мне не понятно, тем более она первая написала.
психолог онлайн
Тут такое дело, она может и говорит: "любит и лучший мужчина на земле" и вполне может хотеть , чтобы так было. Но действия говорят о том, что ситуация для нее с прошлым не решена.
психолог онлайн
Мы не можем знать, что у другого человека в голове, но не совсем понятно зачем она это делает, если Вы строите вместе отношения. Если Вы хотите больше понять, то лучше обратиться индивидуально.