Как смириться с одиночеством?
Я девушка, у меня есть образование и друзья. Но моя личная жизнь… Еë нет. За всю мою жизнь, 23 года, у меня не было серьëзных отношений. Ещë в школе меня считали дурнушкой, такой я и осталась. Я испытываю потребность в отношениях, любви, сексуальных контактах, но ничего этого у меня нет и скорее всего никогда не будет. Я постоянно нахожусь в подавленом состоянии, хочется расплакаться при виде счастливой пары. Кроме того чувствую вечное раздражание из-за того, что у меня высокий уровень либидо, но я парням не сгожусь даже для отношений на одну ночь. С каждым днëм я всë сильнее понимаю, что навсегда останусь одна. Но не знаю, как смириться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Лика. Давно вы в таком состоянии?
Я вам так скажу, не бывает некрасивых девушек, бывает низкая самооценка.
А вот эта самая самооценка хорошо корректируется на консультациях психолога.
Если вы хотите изменить жизнь подумайте о работе с психологом.
Дополнение от автора
В таком состоянии я уже года три, если не больше. Какое-то время я ходила к психологу, но из-за семейных обстоятельств была вынуждена уехать и прекратить сеансы. Я полностью сменила имидж, пыталась больше общаться с молодыми людьми. Но никто мной как девушкой не интересуется. Дурнушкой меня считали все сколько себя помню.

психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана Сенченко
Добрый день Лика.
Ваша фраза:
"Ещë в школе меня считали дурнушкой, такой я и осталась"
- говорит о том что в первую очередь такой вы сами такой считаете себя.
И пока у вас заниженная самооценка, пока вы подсознательно убеждены что не заслуживаете хороших отношений, хорошего мужчину, считаете что никому не можете быть интересной: все это будет с вами происходить.
Менять нужно не жизнь, а свое отношение к себе и к жизни.
И дело вовсе не в ярком макияже или красивом наряде.
Увереная в себе девушка и в комнатных тапочках будет увереной в себе.
Так как важно самоощущение, а потом уже его демонстрация в образе.
Советую конечно обратится индивидуально к психологу и комплексно, глубоко проработать ваши комплексы, страхи и отношение к себе.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика! Окружающие люди полностью отражают наше собственное отношение к себе. Все в голове. Причин такого состояния может быть огромное множество и самооценка - это только вершина айсберга. Важно выявить эти причины, чтобы понять, что и как нужно изменить, а что просто принять.
Вы можете со всем справиться самостоятельно или с помощью психолога (можно работать онлайн, было бы желание).
Будьте счастливы! Ваше счастье только в Ваших руках и это только Ваш выбор быть счастливой или нет...
психолог онлайн
Доброго дня, Лика.
цитата:
но я парням не сгожусь даже для отношений на одну ночь...Но никто мной как девушкой не интересуется.
Як саме, на Вашу думку, хлопець має проявляти інтерес до Вас? Ви ініціюєте контакт із хлопцями? Якого хлопця Ви б хотіли бачити поряд із собою?
цитата:
Дурнушкой меня считали все сколько себя помню.
Ви неодноразово сказали про "дурнушку". Скажіть, будь ласка, в яких саме поведінкових проявах, на Вашу думку, це виражається? І хто ці "всі"?
цитата:
С каждым днëм я всë сильнее понимаю, что навсегда останусь одна. Но не знаю, как смириться с этим.
Таке відчуття, що Ви вже склали свій "сценарій життя" і постановили, що будете самотньою. Навіщо Ви сама себе замикаєте у "ментальній клітці"? В будь-якому разі, погоджуюся із колегами, що найкраще - це пропрацювати Вашу проблему індивідуально із психологом (дитячо-батьківські стосунки, самоцінність, негативний попередній досвід спілкування із протилежною статтю, невирішенні проблеми в пілітковому віці, несвідомі драйвери і заборони і т. д.)