я не знаю, что со мной происходит.
добрый вечер.
моя проблема заключается в том, что у меня переодически сменяется мироощущение и ощущение себя.
как только я понимаю, что человек чувствует ко мне что-то, внутри меня начинаются непонятные эмоциональные качели.
я дарю всё тепло, нахожусь рядом, всё прекрасно, а потом, как будто в щелчок пальца всё меняется. я чувствую себя опустошённой, лишённой всех чувств и поэтому я не могу больше давать никаких эмоций человеку.
я становлюсь холодной, как будто бы безчувственной.
меня часто обвиняют из-за этого во лжи о чувствах.
а потом, спустя какое-то время снова, как по щелчку, всё становится так же, как и было.
и снова всё прекрасно и я снова чувствую, снова дарю тепло и во мне бурлят эмоции.
я не хочу делать больно другим людям, но я не контролирую это и не делаю намерено.
я не знаю, в чём причина и даже не догадываюсь, я не знаю, какие меры принимать, чтобы чувствовать нормально, а не периодами, чтобы моя жизнедеятельность была стабильной.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Когда в детстве Вы чувствовали себя так же? В каких ситуациях, с какими людьми? "я дарю всё тепло, нахожусь рядом, всё прекрасно, а потом, как будто в щелчок пальца всё меняется. я чувствую себя опустошённой, лишённой всех чувств и поэтому я не могу больше давать никаких эмоций человеку.
я становлюсь холодной, как будто бы безчувственной.
меня часто обвиняют из-за этого во лжи о чувствах."
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно Вы стали замечать в себе перемены мироощюшения?
Было, что-то похожее в детсве? Какие отношения у Вас были с родителями и какие отношения были между родителями?
Дополнение от автора
это начало проявляться после расставания с молодым человеком около двух лет назад.
в детстве такого не было.
отношения с родителями быле не на высоком уровне, однако, сейчас всё вполне хорошо.
в детстве мама с отцом часто ссорились. сейчас всё наладилось с рождением младшего ребёнка.
психолог онлайн
"В детстве мама с отцом часто ссорились" - Вы были свидетелем этих ссор? Что Вы чувствовали в те моменты? Часто ссорились, значит часто мирились?
" Как только я понимаю, что человек чувствует ко мне что-то...." - когда Вы осознаете это, что Вы чувствуете? Что Вы предполагаете должно быть дальше?
Возможно Вы боитесь открыться и довериться, т.к. неосознано ожидаете, что за чувствами и теплом, которое Вы дарите должен последовать конфликт (модель отношений между родителями) и Ваша холодность это защитный механизм.
Чтобы лучше понять ситуацию луше обратиться за индивидуальной консультацией.
Дополнение от автора
да, нередко видела ссоры, значит часто мирились, ничего, мне не было особого дела до их взаимоотношений. иногда было страшно за маму, вдруг он поднимет на неё руку.
после того, как важный мне человек признаётся мне в чувствах, я радуюсь этому. потому что они взаимны. дальше должны быть счастливые взаимоотношения, я полагаю.
насчёт защитного механизма.
понимаете, всё было отлично во взаимоотношениях с первым молодым человеком, потом болезненное расставание.
и после этого происходит такая ситуация.
я не просто холодна.
это происходит периодами.
я могу быть "тёплой" неделями, даже месяцами, а потом, бац и просто всё.
я внутренне чувствую себя ужасно. бесполезной, состояние такое подавленное, будто я всё делаю не так, я не хочу совсем ничего, я продолжаю контактировать с людьми, но всё это происходит как будто бы..мм, как будто не нужно мне.
хочется всё бросить и просто исчезнуть.
и такое не больше недели, обычно.
но не особо влияет на что-то, кроме отношений с человеком, к которому у меня есть чувства.
психолог онлайн
У всех бывает смена настроения. Здесь важно понять вот тот "щелчок". Всегда есть механизм запуска. Это может быть слово, ситуация похожая на что-то, мысль о чем-то. Поняблюдайте, в какие моменты происходит смена настроения, о чем Вы думаете в те моменты, в каких обстоятельствах находитесь, с кем? Тема разговора и т.д.
"Я внутренне чувствую себя ужасно. бесполезной, состояние такое подавленное, будто я всё делаю не так" - вспомните когда при каких обстоятельствах Вы чувствовали себя похожим образом?
Дополнение от автора
в таком состоянии я не находилась никогда больше, кроме вот смены этих фаз.
от "тепла" к "холоду"
если бы это была просто смена настроения, это смена состояния, которое длится довольно долго.
это происходит непроизвольно, неконтролируемо и резко.
ничего не связывает "переходы".
психолог онлайн
от "тепла" к "холоду"
На что это похоже? Какая метафора, образ? На, что это похоже? В каком Вы состоянии сейчас?
Когда Вы в состоянии "холод", где оно локализовано в теле?
Дополнение от автора
это похоже на птицу, которая взлетает высоко к солнцу, а потом неизбежно падает, и так по кругу .
сейчас я в приподнятом настроении, изучаю тепло.
в области груди, полагаю. тяжесть и холод.
это место.
психолог онлайн
Если прикоснуться к "тяжесть и холод" что почувствуешь? Что с дыханием?
Эта работа не формат переписки. Изучайте, ответы в Вас.