Второй план
Доброй ночи .. хотела бы спросить как поступать в данной ситуации...
Как реагировать на фразу 'ты у меня на втором плане,на первом у меня мама ,брат, сестра '
В отношениях с молодым человеком,говорит что любит ,что все хорошо,но ссора , какое то мелкое разногласие... И услышала такую фразу...больше всего задела...я понимаю что мама ,это важнее всего это семья...
Не спорю...но для меня почему то это не понятно..а девушка или жена это выходит не семья?
У нас проблема в том ,что мы начинаем не слышать друг друга...я все через себя пропускаю...и все хорошо ..но уже не могу так делать ...
Просто от безвыходности уже сломала себе голову ..
Может поможете мне понять ..суть слов ..
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
MarGaret, доброго времени суток!
А что Вы слышите и чувствуете пр этих словах? Что для Вас они означают?
Но в Вашем посте моё внимание больше привлекло вот это:
цитата:
Просто от безвыходности
А в чём Ваша безысходность?
Дополнение от автора
Я чувствую просто ,что я второй план и все ,что я никто ,для своего мужчины....хотя по факту для меня близкий человек это тоже семья...у меня такого нету ..1,2,3...
Безвыходность в том ,что я не знаю как объяснить ему,что меня это обижает, я всегда себе говорю в голове .
Прежде чем что то сказать .. лучше подумать...стоит ли это говорить...я не могу понять просто до конца суть ...я даже не могу нормально сформулировать свои мысли ... простите..
психолог онлайн
Добрый день.
Раскажите пожалуйста как давно вы вместе? При каком разговоре появилась эта фраза?
психолог онлайн
цитата:
я не знаю как объяснить ему
а в чём сложно не объяснять, а просто озвучить, что Вы чувствуете:
цитата:
Я чувствую просто ,что я второй план и все ,что я никто ,для своего мужчины
И точка! Без дальнейшего словесного давления.
Второй момент, который на мой взгляд здесь присутствует - это недостаток общения - соответственно знания друг друга и понимания. У каждого есть внутри набор ценностей и набор терминов. И очень часто один и тот же термин разные люди понимают по разному.
Для одних семья - это законный брак, в котором мужчина взял на себя ответственность за женщину и будущих детей. А пара - это просто пара без каких любо обязательств с абсолютной свободой приоритетов.
Судя по тому, что Вы писали - вы уже пару рассматриваете как официальную семью, а вот ваш молодой человек, похоже думает иначе. Имеет право?
Я бы рекомендовала Вам больше и глубже общаться, чтобы узнать друг друга получше. Тогда подобные травмирующие ситуацию будут практически исключены. Может даже имеет смысл сходить на несколько семейных консультаций к психологу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита
Дело в том, что у каждого человека в жизни есть свои приоритеты. Для вас, видимо, на первом месте ваши отношения с мужчиной, и по этому, вы того же ожидаете от него. А у него в списке приоритетов на первом месте - родительская семья. Это не значит, что он плохой или что вас не любит, просто у него такие жизненные приоритеты и парень вам об этом честно говорит. Есть мужчины, для которых на первом месте их работа, дело, друзья, спорт, хобби. В принципе, это и не сильно важно, а важно то, устраивает ли вас его отношения к вам или нет. По сути, есть мужчины, которые говорят, что для них жена на первом месте, а сами лежат целый день на диване, а эта жена семью обеспечивает и никогда доброго слова не слышит.
"У нас проблема в том ,что мы начинаем не слышать друг друга...я все через себя пропускаю...и все хорошо ..но уже не могу так делать ..." - с этим нужно работать, лучше всего с психологом. Умение слышать друг друга и договариваться - основа хороших отношений.
Только у меня такое впечатление, что это не вы друг друга не слышите, а немого по-другому: вы парня слышите и он не чувствует никаких проблем, а вы чувствуете, что парень вас не слышит и здесь есть проблема.
Это так?
Если это так, то нужно понять одну вещь: не слышат того, кто сам себя не слышит. А это уже на работу с психологом.
Дополнение от автора
Скорее всего я слышу и понимаю...а меня нет.
Просто эта фраза меня больше всего зацепила.
И мы вроде бы помирились..а осадок остался..и все в голове прокручиваю. Очень много думаю
психолог онлайн
Не все взрослые люди сепарируются от родителей. И тогда мнение и ценность родителей (а у кого-то братьев-сестер) выше, чем партнера. Ваш МЧ хотя бы честно сказал вам про это.
Вы можете сказать ему про свои переживания. Но если его устраивает такое положение вещей, то вы ничего не сделаете.
Дополнение от автора
Я ему говорила о своих переживаниях и пыталась обсудить эту ситуацию. Но его это сильно возмущает. Как это так ..онине
Дополнение от автора
Извините инет. Он не понимает и не слышит то что я хочу донести до него . После того как я сказала ему о своих переживаниях он начал делать свои выводы мол как это я так реагирую . Было даже что я ушла но потом вернулась..понимая что семья это святое.
И попыталась снова обсудить это все .но не получилось.
Сейчас все вроде нормально..но говорю же осадок остался..
психолог онлайн
Вы не можете переделать другого человека, лишь либо принимать либо не принимать его таким, как он есть
Дополнение от автора
Я это делаю
Я не собираюсь никого менять ..
психолог онлайн
"И мы вроде бы помирились..а осадок остался.." - это значит, что вы не помирились, а проглотили. Вы сделали вид, что все хорошо, а на самом деле подавляете обиду. Такие вещи лучше решать сразу, иначе они имеют свойство накапливаться и создавать пропасть между партнерами, которую очень тяжело, а иногда и невозможно потом убрать.
"Скорее всего я слышу и понимаю...а меня нет." - это значит, что вы сами для себя на втором месте, так что для партнера вы на первом быть никак не можете. Дело в том, что другие люди никогда не относятся к нам лучше, чем мы сами к себе относимся.
"Сейчас все вроде нормально..но говорю же осадок остался.." - если есть осадок, то вряд ли можно назвать нормальным: конфликт не исчерпан, между партнерами нет достаточной искренности, открытости и близости. Нормально для кого? Что такое нормально для вас?
Если вы хотите что-то с этим сделать, вам на психотерапию. Учиться быть важной для себя, слышать себя, быть для себя на первом месте.
психолог онлайн
Если принимаете МЧ как он есть, то о чем осадок остался?
Дополнение от автора
То что я проглотила.. скорее это все так и есть ...
Вы правы
А как ему сказать о своих переживаниях..
Как решить эту проблему...если сразу начинаються психи,какие то обиды ...
психолог онлайн
Так вы ведь уже говорили.
Предположу, что вы хотите сказать о своих переживаниях так, чтобы МЧ изменился. Но он вас не слышит и не готов обсуждать. Какой тогда смысл ему повторно говорить о своих чувствах?
психолог онлайн
"Как решить эту проблему.." - я уже вам написала, это запрос на психотерапию. Это нельзя решить за пол часа. и нет таких слов, чтобы я вам здесь написала, вы применили и все у вас наладилось. С этим надо работать.
Как вы можете решить эту проблему с ним, если вы ее еще с собой не решили?