Свекровь-муж-я
Свекровь рушит семью, из-за нее вечные ссоры. Внук не интересует, ее желание общаться только со своим сыном, я пустое место. Как итог я виновата во всех грехах мира, я ее не уважаю. Она несчастная в жизни отрывается как ее угомонить, отстранить, оборвать связь сын-мама ибо это перешло грани все это маниакалтным синдромом попахивает, нездоровая любовь у них.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый вечер! Вы проживаете на одной жилплощади?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы оценить ситуацию в которой вы оказались и дать вам рекомендации, необходима более полная информация и что вы в связи с этим хотите получить здесь, на сайте, какая помощь вам нужна?
психолог онлайн
Добрый день
Раскажите пожалуйста более подробно:
1. Вы проживаете вместе?
2. Как на примерах проявляется нездоровая любовь маниакальный синдром? Что именно делает ваша свекровь ?
3. Как на все это реагирует ваш муж? Вы говорили с ним о своих переживаниях?
4. Как давно вы замужем?
Дополнение от автора
Пишу подробнее, проживаем не вместе, но дойти нее минут 10. Нездоровая любовь не правильно звучит думаю, больше страх одиночества у нее, у нее вечно какие то проблемы которые на нас взваливаются, что-то ломается и вечно нужна помощь сына, причем рядом ещё один сын( который не поможет ей), муж у нее пьет по дому не помогает. Ко всему ещё она учитель требования какие-то остаются и за пределами школы.конечно с мужем я говорила:" ему всё равно он не желает с ней общаться на эту тему и находить компромиссы". На днях я получила СМС от нее цитирую:" с вами я общаться не желаю ничего общего иметь не хочу, к вам идти не собираюсь и к себе приглашать тоже!", Через день она уже общалась с сыном а я в стороне. Причем уже и внук есть(наш сын), вместе с мужем мы уже 3 года и год как женаты. Ссор в семье на ровном месте не возникает, но недопонимаю бывают
Дополнение от автора
Я хочу понять как быть мне, чтобы муж меня слышал, чуток отдалился от нее, мог ставить свое слово! Я понимаю маму слышать стоит, но не обязательно повиноваться и быстро делать все, по ее словам муж прогибается под меня. Тоесть то что в нашей семье гармония ее бесит? У нее просто такого нет и не было? А может это уходит с корнями в детство? Или же отразилась не удачная любовь? Может месть за свою судьбу ,что я такая счастливая? Как быть? Никто не понимает меня и слышать не хочет
психолог онлайн
Добрый вечер
Проблема в том, что ваша свекровь не принимает отделения мужа и создания ним своей семьи. Любыми методами она старается удержать свои позиции и быть в фокусе его внимания и ценностей.
Могу предположить, что у нее с вашим мужем всегда были хорошие отношения, учитывая его неконфликтность и покладистость.
Еще один нюанас заключается в том что муж пока тоже не совсем понимает понятие "своя семья" и для него это не только вы и сын, но еще и мама. Поэтому и просьбы ее для нее важны и значимы.
Через колено, напролом вы ситуацию не переломаете в один момент.
Конечно свои границы отстаивайте! Но не переходите на постоянное выяснение отношен ий, вроде ты дурак/ты сам дурак.
Это всегла утомляет и никчему хорошему не приводит.
Постарайтесь создать дома теплую, комфортную обстановку.
Наполните ваше общее время событиями где есть вы, муж и ребенок.
Просите мужа о помощи по дому, старайтесь чтот бы он больше времени проводил с ребенком.
Мама в один момент из жизни вашей не пропадет.
Но ситуация сдвинется когда приоритеты у вашего мужа, его личностные ценности поменяются.
Над этим нужно работать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я тоже согласна что муж сам в голове своей должен расставить приоритеты. Будем работать над этим