я зависим от чужого мнения и недоволен собой.
я не могу прийти к гармонии с собой и неуверен в себе, я боюсь потерять друзей и остаться один. мне сложно разобраться в себе и поверить в свои силы. я стал завистлив и живу в полной апатии.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
я не могу прийти к гармонии с собой и неуверен в себе, я боюсь потерять друзей и остаться один. мне сложно разобраться в себе и поверить в свои силы. я стал завистлив и живу в полной апатии
Здравствуйте! Очень много болезненных переживаний Вы описываете, но не задаете никакого вопроса. Без контекста Вашей жизни ничего нельзя сказать. Как сейчас выглядит Ваша жизнь? И какой жизнью Вы хотели бы жить?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы очень мало о себе написали и не задали вопроса.
"мне сложно разобраться в себе и поверить в свои силы. " - с этим вы можете обратиться на индивидуальную работу с психологом. вам помогут в первую очередь понять себя, ближе познакомиться с собой, увидеть свои сильные стороны, а как следствие - поверить в свои силы.
"я стал завистлив и живу в полной апатии." - зависть - это страх, что я так как они никогда не смогу. Человек, который верит в себя смотрит, что у кого-то что-то есть и думает: и я так хочу, по этому начинает что-то делать и добивается такого же результата. Ему незачем завидовать. А тот, кто в себе не уверен, сразу знает, что у него ничего не получится, по этому даже и не пробует, от этого и апатия: зачем мне что-то начинать, если я знаю, что не получится.
Вам однозначно нужна работа с психологом. Здесь на сайте при всем желании, такую проблему нельзя преодолеть. Но психотерапия в таких вопросах очень успешна.
психолог онлайн
Доброго дня, nik525.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви почали спостерігати таку поведінку? Які у вас стосунки із друзями, батьками, колегами? Чому звернулися саме зараз?
цитата:
я боюсь потерять друзей и остаться один
А що саме трапилося? Чому Ви цього боїтеся?
Погоджуюся з колегами, що найефективніше у Вашому випадку - це індивідуальне звернення до психолога.