Он тиран?
Встречаемся с парнем 4 года. Отношения не крепнуть а наоборот. Замуж не зовёт (вместе живём) . Постоянно в мою сторону упрёки какая я плохая хозяйка.(я работаю по 8 часов и ещё дома навожу порядок и кушать готовлю) Постоянно его поддержу, дам совет, все что он не попросит сделаю. Я ему зарплату даже свою отдавала(на машинку копили) . Сейчас купили машину он говорит что это его машина , а я никакова права не имею. Постоянно ему что то не нравится в моей внешности, и тд. На других он смотрит аж слюни капают а я такое себе. Иногда может поднять руку на меня. Что его родители что мои в недоумении почему он не хочет брак(гражданский сейчас). Когда эму плохо я его пытаюсь поддержать, когда плохо мне не ной. Или его слова очень меня ранят такие как мне без тебя лучше , лучше и не встречались с тобой, я бы мог терпеть заскоки и другой девушки, но с лучшей картинкой. Постоянно выгоняет меня с дому к родителям. И когда у меня уже лопает терпение он пишет я не хочу тебя отпускать, и жить с тобой не могу. За эти 4 года я по суте осталась ни с кем и ни с чем. Он себя баловал как мог. Я только себе купила фотоаппарат. От как быть в этой ситуации. Я понимаю что ненавижу этого человека. У меня к нему негатив. Но понимаю что люблю. У нас отношения карусели.То все хорошо, то очень плохо. Он никогда не извинится даже если виноват.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. Да! Он тиран!
Какой помощи вы хотите от сайта?
Дополнение от автора
Люблю его. Но понимаю сто меня используют. И не знаю что делать.
Дополнение от автора
Он не измениться?
консультация психолога
Ирина Анатольевна Новитная
Нет, он не изменится. Если у вас нет сил уйти, можно поработать на консультации с психологом. Часто человеку достаточно капли поддержки, чтобы начать изменять свою жизнь.
Дополнение от автора
Мне простотне хватает поддержки от него. Хочется все высказать в лицо . Но не могу. Страх обидеть его чувства. Консультации платные?
консультация психолога
Психологи обычно работают за деньги. Если с этим проблемы. В любой стране есть служба помощи жертвам домашнего насилия. Психологическое насилие тоже насилие.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
Так часто бывает с женщинами, живущими с тиранами. Вы очень много вложили в эти отношения: материально и психологически, по этому вам и трудно уйти, потому что это кажется несправедливым. Но в этом и подвох: чем больше вы в отношениях с таким человеком, тем больше отдаёте, ничего не получая в замен. Как трясина, что все больше засасывает.
Ваш мужчина не изменится по одной простой причине: ему незачем. Он себя прекрасно чувствует, ему удобно: что хочет делает, вы терпите. У него все прекрасно, это у вас проблемы.
Дело не в том, что он тиран. А в том, что вы - жертва. Потому что только жертвы привлекают тиранов, а Тираны - жертв. Вам нужна работа с психологом, иначе вы рискуете такую ситуацию повторить, даже если этого мужчину бросите, в новых отношениях.
«Страх обидеть его чувства.» - вы не находите странным, что боитесь ранить чувства человека, который ваши чувства активно ранит годами?
психолог онлайн
Добрый день
Я полностью солидарна с коллегами.
Вы находитесь в токсичных, тиранических отношениях.
Перспектива их плохая в первую очередь для вас как для личности.
Мужчина не изменится, не теште себя надеждой.
Быть вместе или нет-решать только вам.Никто из психологов навязывать вам решение не будет.
Но вы должны осознанно понимать что роль жертвы останется с вами на долго.
Чего вы хотите от жизни, отношений, от мужчины?
Конечно стоит обратится в индивидуальном порядке и расставить внутренние приоритеты, обозначить границы и вообще прояснить почему вы испытываете теплые чувства, любовь к мужчине который ведёт себя как деспот по отношению к вам.
Дополнение от автора
Я просто боюсь остаться одна. Я с ним с 17 лет вместе(сейчас 21) . И по сути молодость прошла . Всю себя отддала. И плюс он мне очень убил самооценку, своими "ты не найдёшь никого лучше меня, посмотри какой сейчас мир"или "найдёшь себе Петю который тебе будет изменят, а ты наивно будешь верить сто все хорошо". Почему-то он сразу таким не был, он был добрым, любил меня, был готов весь мир покорить ради меня. А сейчас на мои слова"я тебя люблю" он говорит "а я тебя нет". Я спрашиваю "почему ты меня так с собой ведёшь,он" потому что не люблю". У меня такое ощущение, что он хочет меня прогнать, но и хочет что бы я была с ним. На начале отношений все ж хорошо было, и спустя 2 года также. Но первые его заявочки быЛи примерно 2 года назад. Он говорил что типо поставил на меня все , и проиграл, что я виновата в его неудачах. Раньше я очень хотела за него замуж, сейчас у меня огромный страх.
психолог онлайн
«Я просто боюсь остаться одна.» - лучше потерять отношения, чем в этих отношениях потерять себя.
«И по сути молодость прошла» - ну это реально смешно, в 21 год
«Всю себя отддала» - так никогда не делайте, даже если ваш партнёр реально хороший человек и у вас большая любовь. Вы ВСЕГДА принадлежите только себе и вы - самое ценное, что у вас есть. Люди приходят и уходят, обстоятельства бывают разные, но вы с собой на всю жизнь.
Так, как к вам мужчина относится - классика жанра: сначала очень хорошо, чтобы вас покорить, вы влюбились, затем постепенно начинает показывать своё истинное отношение. Если бы он проявился сразу, вы бы сбежали, а так постепенно вы привыкаете и он пользуется вами в полной мере.
Тираны всегда пытаются понизить самооценку жертвы, чтобы она терпела и не уходила. Он не хочет, чтобы вы уходили, он хочет вас унижать и пользоваться, пока у вас есть ресурс (психологический, финансовый, любой), а когда этот ресурс закончится - бросит и найдёт другую жертву.
Вы сделали ошибку, что это все терпели. Говорите - потратила годы, теперь трудно уйти. Сейчас это 4 года, вы думаете, если пройдёт 6-10 лет, то уходить будет легче?
Когда-то Лина Костенко писала: «в житті одна помилка - не біда, біда - коли ціле життя помилка».
Вы юная девушка, вся жизнь впереди. Все сможете, все получится. Но вам нужна работа с психологом, одной вам справиться, не думаю, что получится.
Дополнение от автора
Я раз пожаловалась его маме на то что он поднял на меня руку. Он сидел под дверьми и подслушал. Теперь каждого раза, он говорит"Иди пожалуйся моей маме на меня". Не может понять что это не правильно так делать. Извинений не просил. Только всегда ты себя накручиваешь. Я думал у нас все хорошо. Когда были у него дома у родителей то он был совсем другим человеком. Он любить шутить, но смешно когда это не задевает. Он постоянно твердит, что я обижаюся на него по мелочам. Но мне неприятно. И он говорит что даже моя мама увидела что ты обижаешься на все. А я не знаю почему так. Может это какая-то защитная реакция?
психолог онлайн
Да, ваш МЧ абьюзер. И ничего хорошего из ваших отношений не будет. Дальше будет ваша все бОльшая зависимость, потеря самооценки и уверенность в том, что без него вы никто и ничто, страх разорвать отношения и уверенность в том, что вы не способны и не достойны других, хороших отношений. Его агрессия будет расти и все чаще вы будете побитой. И это то болото, которое засасывает и из которого выйти с каждым днем все сложнее и сложнее.
И да, таким отношениям присущи качели - то МЧ добрый, заботливый, то унижает и бьет. И винить он будет всегда вас - вы спровоцировали, вы довели, вот если бы вели себя по другому, тогда и он был бы с вами ласков. И вы будете верить, ведь и правда есть дни, когда он любящий. И будете стараться угодить. Но не угодите. Никогда. Потому что тирану не нужны поводы, он просто сам по себе неадекватный, агрессивный, со вспышками гнева.
Поэтому вам нужна помощь и поддержка психолога, и разрывать эти отношения, разбираться в себе, чтобы не повторились такие же отношения в будущем.
психолог онлайн
«Я раз пожаловалась его маме на то что он поднял на меня руку. Он сидел под дверьми и подслушал. Теперь каждого раза, он говорит"Иди пожалуйся моей маме на меня". Не может понять что это не правильно так делать. Извинений не просил. Только всегда ты себя накручиваешь. Я думал у нас все хорошо. Когда были у него дома у родителей то он был совсем другим человеком. Он любить шутить, но смешно когда это не задевает. Он постоянно твердит, что я обижаюся на него по мелочам. Но мне неприятно. И он говорит что даже моя мама увидела что ты обижаешься на все. А я не знаю почему так. Может это какая-то защитная реакция?» - зачем вы это пишите? Я уверена, что у ваших отношениях есть очень много таких историй и Вам не хватит несколько суток, чтобы это все здесь написать.
Вам психологи ответили и мнение всех специалистов едино.
«Может это какая-то защитная реакция?» - может и защитная, а может и нет. Какая разница? Чтобы это небыло, от того, что вы дадите этому определение, счастливее не станете.
Вы ищите повод остаться? Зачем? Если хотите остаться, оставайтесь потому что хотите так, не нужно никаких причин. Это ваша жизнь, ваше право и ваша ответственность.
Специалисты вам ответили, но ваше право брать это во внимание или нет.
психолог онлайн
Добрый день. На данный момент нет возможности думать о том, что эти отношения изменяться. И я согласен с коллегами, порекомендовавшими Вам психотерапию, как минимум, чтобы разобраться с этими отношениями, так как Вы сочтёте нужными.
Дополнение от автора
Только что поругались. Он сказал что бы я собирала вещи и уходила. Он мне 1к дол за машину вернет. А я просто хотела что бы он говорил что это наша общая заслуга. Сказал меня за&&бали твои заскоки и советы твоей мамы. Увольняйся собирай вещи и едь. Я тебе деньги отдам. Так жить невозможно
психолог онлайн
Как бы сейчас для вас это не было больно, но это к лучшему. Нездоровые отношения ни к чему хорошему не приведут. А возвращенные деньги потратьте на себя, свою поддержку.