Муж флиртует с коллегой, залезла в его телефон. Посоветуйте пожалуйста
Здравствуйте. Я замужем 11 лет, мне 29 ему 31. Нашла у мужа переписку с коллегой где есть шутливые намёки на секс и флирт.Такого не ожидала, ощущение что предали. Устроила скандал, предложила разойтись и пожить раздельно. Он испугался. Стал отговаривать, говорит это шутки- не более. Мол с ним так многие общаются. Говорил что любит просил прощения. Но из этой переписки стало понятно что он много врал. И про корпоратив ( где мужики с работы), и в поход они собирались с палатками с мужиками, мне нельзя с ним, а дам с работы-подруг, он приглашал с ними. Прямо спросила если в походе были б женщины он бы мне соврал-он ответил да. Если куда то уходит с друзьями трубки не берет с меня, потом перезванивает - мол не слышал. Поговорили, обсудили- вроде проглотила. Через несколько дней взяла детализацию с сим карты обноружила много перезвонов между ними и пару входящих смс. Залезла в телефон-смс удалены. Спросила прямо,сначала отнекивался потом признал что удалил, но ничего там такого не было. Чтоб я себе не накручивала удалил. Ругался, кричал, поменял пароли и на телефоне и вк. Сказал что нужно личное пространство. Удалил все переписки. Потом разговор состоялся. Любит, не изменяет, она некрасивая, ничего нет, стал меньше сидеть в телефоне и даже слушать меня... И т. Д. А у меня сломалось все внутри. Доверия нет. Смотрю когда он онлайн когда она. Со мной он так не общался как в переписках с ней. Чувствую себя так, словно ему просто со мной удобно. Работаю, готовлю, стираю, и тому подобное. Его не напрягаю на помощь. Месяц старалась вести себя как идеальная жена. Всё для него. А сегодня не выдержала, пришла с работы (у него выходной) дома бордак, мусор за собой не убрал уехал на пляж не предупредил, с работы не забрал. Не разговариваю, такая обида, стараюсь, все делаю для него, а отдачи не чувствую. Комплименты не говорит, цветы не дарит, гулять если идём за руку не возьмёт, рука потеет)) попросила выстовить фото наше совместное вк, сказал что плохо получился там, и не стал, хоть и видел что меня это сильно задело. Такое ощущение что я всю себя отдаю без остатка, с работы в магазин, с магазина на кухню и т. Д. А он этого даже не замечает. Как к должному относится. Но говорит что любит каждый день, целует, обнимает. Я думаю что избаловала его своей удобностью и мне это надоело. Всё на мне. Люблю его, но понимаю что сама виновата и изначально все на себя взвалила. Ревную очень. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ника доброе утро! Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию... "А у меня сломалось все внутри. Доверия нет. Смотрю когда он онлайн когда она. Со мной он так не общался как в переписках с ней. Чувствую себя так, словно ему просто со мной удобно". Почему Вы заслуживаете любовь? Вам делают больно, а Вы:" Работаю, готовлю, стираю, и тому подобное. Его не напрягаю на помощь. Месяц старалась вести себя как идеальная жена. Всё для него..Такое ощущение что я всю себя отдаю без остатка, с работы в магазин, с магазина на кухню и т. Д.". Результат:" А сегодня не выдержала, пришла с работы (у него выходной) дома бордак, мусор за собой не убрал уехал на пляж не предупредил, с работы не забрал. Не разговариваю, такая обида, стараюсь, все делаю для него, а отдачи не чувствую. Комплименты не говорит, цветы не дарит, гулять если идём за руку не возьмёт, рука потеет)) попросила выстовить фото наше совместное вк, сказал что плохо получился там, и не стал, хоть и видел что меня это сильно задело. Т А он этого даже не замечает. Как к должному относится. Но говорит что любит каждый день, целует, обнимает. Я думаю что избаловала его своей удобностью и мне это надоело. Всё на мне". Может стоит больше сфокусироваться на своей жизни? Что Вы делаете для себя? Какой смысл себя винить? " Люблю его, но понимаю что сама виновата и изначально все на себя взвалила. Ревную очень". Какие отношения были в детстве между Вашими родителями? У Вас с ними?
психолог онлайн
А для себя вы что хорошего делаете? Зачем вам быть удобной? Вам с этого что?
Как бы вам хотелось жить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Месяц старалась вести себя как идеальная жена. Всё для него. А сегодня не выдержала, пришла с работы (у него выходной) дома бордак, мусор за собой не убрал уехал на пляж не предупредил, с работы не забрал. Не разговариваю, такая обида, стараюсь, все делаю для него, а отдачи не чувствую.
Для чего вам стараться быть "идеальной женой"?
Для чего делать все для него? А когда же будет для вас? Похоже на то, что для него не важно, такая стратегия не работает, так как вам бы хотелось?
психолог онлайн
Сочувствую. Вы как будто вместе с этой ситуацией и много на что обратили внимание.
А что значит вы месяц старались быть идеальной женой? Почему вы старались, если это муж "накосячил"? Вы как будто еще и виноваты в том, что муж флиртует с коллегами.
Какие у вас в целом отношения с мужем? Что хорошего в отношениях? Что в муже нравится, а что нет?