Проблемы с друзьями у дочки
Добрый день. Дочке 11 лет. В школе были друзья, во дворе были друзья, но она не умеет дружить. Над ней постоянно подшучивают. Были такие ситуации, где она реально не понимала, что над ней смеются. Допустим в инстаграм она сделала дополнительный аккаунт для того чтобы рисовать людей в специальной программе, с похожим именем, и делала вид что это не её аккаунт, и сама себе отправляла комментарии с другого аккаунта. Это подружки поняли, и начали смеяться над ней в группе Ватсапп. И во многих других вещах она верит людям, она не отличает где издеваются, а где дружат. Сейчас вообще нет друзей, так как мы переехали в другой город, пришлось поменять школу, но ещё каникулы. Помогите, как правильно поступить. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро!
В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброго дня! Ваша дочка зараз вступає в підлітковий період, де однією із найбільш важливих сфер є спілкування з однолітками. І дуже важливо, щоб вона сама налагоджувала контакти з ровесниками. Ви можете обговорювати з нею різні ситуації, аналізувати або підказувати. Також можете запитати чим їй подобається займатись і записати на гурток, де вона може знайти друзів за інтересами. Які у Вас стосунки з донькою? Що саме Вас найбільше турбує у даній проблемі?
психолог онлайн
Доброго дня, AnnaEl.
Цілком розумію Ваше хвилювання, помітно як Ви турбуєтеся про доньку. Давайте розберемо все почергово.
цитата:
Допустим в инстаграм она сделала дополнительный аккаунт для того чтобы рисовать людей в специальной программе, с похожим именем, и делала вид что это не её аккаунт, и сама себе отправляла комментарии с другого аккаунта. Это подружки поняли, и начали смеяться над ней в группе Ватсапп.
Як Ви про це дізналися? Ви обговорювали цю ситуацію із донькою? Як донька пережила цю реакцію подруг?
цитата:
В школе были друзья, во дворе были друзья, но она не умеет дружить. Над ней постоянно подшучивают. Были такие ситуации, где она реально не понимала, что над ней смеются.
На яких ще кокретних фактах базується Ваше припущення, що донька не вміє "дружити"? На Вашу думку, в чому полягає вміння "дружити"? Чи були у Вас друзі у цьому віці і які у Вас були із ними стосунки?
цитата:
И во многих других вещах она верит людям, она не отличает где издеваются, а где дружат.
Ви вважаєте, що "довіряти" людям - це погано? Ви розмовяли із донькою на тему "дружби"? Що вона цінує у друзях? Як вона сприймає "дружбу"?
цитата:
Сейчас вообще нет друзей, так как мы переехали в другой город, пришлось поменять школу, но ещё каникулы.
Як донька сприйняла переїзд? Якою була причина? За що, особисто Ви, зараз хвилюєтеся?