Из-за войны живём в разных городах. У нас 5 детей.
Из-за войны живём в разных городах. У нас 5 детей. Приезжает 1 раз в два месяца. Отправил на работу под предлогом того что нужно заработать стаж для пенсии. Теперь я работаю с утра до вечера дети помогают по хозяйству. (дети со мной все пятеро и они все мальчики) Он не работает потому что на пенсии. Из-за войны пришлось покинуть дом и уехать туда где безопасно. Он не может жить с нами, не может оставить дом потому что это ему в наследство оставила бабушка. Говорит что если уедит дом разберут и нам потом не куда будет вернуться а в другом городе жилье съемное. Финансово помогает только частично, отдает пол пенсии а иногда и этого может не дать, говорит это он заработал трудом и кровью а я не заработала ничего. Поэтому иди на работу и заработай свою пенсию.
Я за лет войны не пойму я в браке или разведёнка при замужестве.. что делать? Поставить условия и сказать что ты добытчик и обеспечитель? Или оставить его потому что толку от этого брака нет?
Если б он с нами жил то это другое дело но он почти не живет.. приезжает только раз в год сделать вид что он муж и помогает.
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вы можете сделать в этой ситуации? Вы говорите, что приходится решать все проблемы самостоятельно. Рассматривал ли он вариант продажи дома?
психолог онлайн
Сочувствую вам. Война это ужасно и вы остались по сути в этот тяжелый период одна с детьми. Увы, муж у вас похоже остался только на бумажке.
Что вас держит в отношениях? Чего бы хотели в этой ситуации?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко (Днепр)
Добрый вечер. Да обговаривали и не раз. У него один ответ - возвращайся домой. А там бомбят я не хочу возвращать детей в подвал. Перед мужем я виновата что разрушаю брак и перед детьми буду виновата что вернувшись подвергаю их жизни опасности.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев)
Держит в этой ситуации клятва что в радости и печали и т.д... Я к браку отношусь очень серьезно. Раз и навсегда. Развод не выход. И как объяснить детям что я оставила их отца. Ведь для них он отец. А отец это герой, ведь это мальчики и для них это так.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Очень сложная ситуация получается... Восхищаюсь вашим мужеством и материнским сердцем!
Вы не виноваты, что пришла война, и приходится делать сложный выбор. Безопасность детей для вас в конкретной ситуации важнее, и вы молодец, что обеспечиваете детям эту безопасность.
Какой вариант развития событий вы видите или предполагаете?
Какой возраст ваших детей?
Почему вы считаете , что оставили мужа?
психолог онлайн
Знаете, отцом ваш муж останется и так, никто ж его не лишает отцовских прав. А каким он будет отцом это уже от него зависит.
Вы пишите, что это отец это герой. Герой это когда своими поступками человек становится таковым, а не по половому признаку и потому, что папа просто всегда герой априори.
В этой всей истории герой вы! Вы одна с 5 детьми, вы работаете, вы обеспечиваете их, вы думаете о безопасности и психическом здоровье детей. Вы большая молодец и очень хочется поддержать вас, и сказать, что вы точно достойны того, чтобы рядом был достойный мужчина и опора для вас.
А про поведение мужа хочется только одно сказать "фу, противно"
психолог онлайн
Вы правильно делаете, что заботитесь о безопасности своих детей. этот вопрос Вам нужно решать совместно со своим мужем
Дополнение от автора
Катерина Зверева (Полтава)
Добрый день. Возраст детей - трое совершеннолетних двое малолетних. Старшие учатся на стипендии. Слава Богу уже чуть легче что могут заплатить за тармазки в колледж и на проезд, на этом всё, остальное на мне, но они помогают физически, готовят, убирают помогают с уроками - младшим.
Развитие событий?
Серьезный разговор когда приедит. Я женщина и априори не должна работать. Но если даже и пошла на работу как он и хотел для того чтоб заработать стаж то в остальном извини ты обеспечитель, защитник и родитель своих детей. Подумай... что не так. Или ты становишься мужем и родителем а не залетным или нам не по пути.
Но это последний вариант. Хочу сохранить семью, до последнего. Я еще молодая и выгляжу намного моложе (всегда было так ::smile::
Дополнение от автора
Катерина Зверева (Полтава)
Почему я считаю что оставила мужа? Потому что все знакомые говорят что это ты оставила семейное гнездо и бросила семью. А то что я мать и дети для меня ничуть не менее важное чем муж. Только Бог знает как каждый мне достался, и чтоб их выростить сколько нужно было. А Вы ведь понимаете как социум влияет на нас, осуждение и т.д. Вот и преследует мысль что я плохая жена, бросила мужа.
Дополнение от автора
Спасибо всем за поддержку, всем благодарна. Успокаивает то что все таки я на правильном месте и поступаю правильно. Спасибо большое.::smile::
психолог онлайн
Не стОит слушать тех, кто вас осуждает. В войну осуждать того, кто вывез своих детей в безопасное место, это глупость несусветная.
Ва правильно рассуждаете, что имеете право на счастье и что если муж не готов быть вам опорой и тылом, то возможно вам и не по пути.
психолог онлайн
Какой вариант развития событий вы видите или предполагаете?
Какой возраст ваших детей?
Почему вы считаете , что оставили мужа?