Безысходность
Я беременная на 5-м месяце, неделю назад мне сделали операцию на шейке, так как матка открылась раньше времени из-за стрессовой жизни, мне её зашили, мог случится выкидыш.
Я живу с мужчиной 2 года уже, все два года жизнь у нас, точнее наши отношения были очень не сладкими (мои постоянные скандалы, его пьянки по выходным, рукоприкладство с его стороны).
Вот я думала, что мужчина изменился, ему уже 37 лет, но вчера он меня ударил беременную, после операции и мне пришлось просто бежать в подъезд, чтобы дальше это не продолжилось. Он морально может убить словами, матами, криками, гнобит и унижает, так и физически.
Он меня забрал сразу после университета к себе, я и не работала, мне было 21 и была очень наивная. Но как я вижу тут моя роль, это роль однозначно жертвы.
Он мне всегда угрожает, что после того, как рожу ребёнка у меня заберёт, моим родителям угрожает (хотя они ему ничего не сделали).
У меня бедная, работящая семья, мне некуда даже возвращаться и не у кого помощи просить.
Я из маленького посёлка, жила в большом городе 6 лет, но по сути особо не работала, в Виннице училась только, сейчас беременная, идти некуда, так как нет финансов никаких, родители сами ели тянут ...
Я не скажу, что мой мужчина не старался, он старался всегда, заботился, мы переехали в квартиру побольше, которую я захотела, он обеспечен, мы и путешествовали и отдыхали по разным заведения, но разве стоит эта жизнь того, что я переживаю... я все два года с ним не счастлива, и я очень жалею, что когда уходила раньше, не ушла...когда ещё не была в положении, настолько привыкла к нему, настолько он мне где-то отца заменял (ведь мужчина взрослый, а от отца внимания я никакого не получала) но не хочется мне больше мучится и чтобы мой ребёнок, который ещё не родился, и я очень надеюсь, что после всего, что я переживаю тут родится слышал и видел это всё.
Мой большой страх был не создать семью и остаться матерью-одиночкой, я не смогу сама всё это вытянуть. И так стыдно возвращаться в свой посёлок, где на меня пальцем будут тыкать, что с животом приехала ... иногда просто ужасные мысли в голову приходят, что я больше не могу жить, потому что в жизни за свои года я очень много пережила и переживаю, я не заслуживаю этих страданий...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ксения Илларионова
Здравствуйте, angel_fel. Сочувствую вам в ваших сложностях, поддерживаю в том, что не заслуживаете такого отношения и страданий.
Скажите, вы говорили с родителями о вашей жизненной ситуации? Говорили о том, что вам очень сложно сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы точно не заслуживаете такого отношения. Вам сейчас нужно сосредоточиться на том, где найти опору. Есть ли у Вас внутренний ресурс на преодоление этих трудностей?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
angel_fel, очень, очень жаль, что Вам пришлось в жизни столкнуться с таким недостойным отношением.
Хочется обнять Вас, поддержать и выразить уважение вашей внутренней силе, благодаря которой, Вы сейчас стоите на пороге важных, но непростых изменений.
Вы огромная молодец, что, несмотря на всю материальную неустойчивость ситуации, несмотря на свой страх перед будущим, Вы умеете увидеть самое главное – ваше право на счастливую, и, главное, безопасную жизнь вместе со своим малышом.
Да, будет не просто, но ваша безопасность, ваше спокойствие и счастье намного важнее, и это то, ради чего есть смысл пройти сквозь эти трудности.
И поверьте, Вы уже пережили такое, что пройти сквозь сложные моменты, но в которых Вас никто не унижает, не обижает – это решаемо. Найти заработок проще, чем получать удары и оскорбления.
А на тех, кто смотрит «косо» - вообще не обращайте внимания!!
Вы – будущая мамочка, это ваше счастье, а не «поражение», можно считать, что Вы вернетесь с «трофеем» с этого «поля битвы», в которое Вы попали под влиянием своей потребности быть кому-то нужной, быть не одной.
При этом Вам важно разобраться в себе, лучше с помощью психолога, ведь то, что Вы оказались в положении жертвы, что терпели 2 года – это что-то внутри Вас способствовало этому.
Это важно проработать, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
А сейчас Вам крайне важно найти людей, с которыми можно разделить свои переживания, кто поддержит, поможет на первых порах материально, поможет восстановить ваш внутренний ресурс, чтобы были силы на этот непростой период изменений.
психолог онлайн
Доброго дня, angel_fel.
Дуже Вам співчуваю. Ви і Ваша дитина не заслуговує на фізичне і психологічне насилля. Цей чоловік загрожує Вашому життю і життю Вашої дитини, тому саме у Вашій відповідальності захистити себе і дитинку. Рекомендую Вам терміново покинути цього чоловіка і переїхати. Він немає права забирати у Вас дитину (якщо чоловік буде Вам погрожувати - викличте поліцію).
цитата:
И так стыдно возвращаться в свой посёлок, где на меня пальцем будут тыкать, что с животом приехала ...
Яка різниця, чи хтось буде тицяти у Вас пальцями, якщо справа йде про Ваше життя, безпеку і здоров'я? Виставляйте пріорітети.
цитата:
Мой большой страх был не создать семью и остаться матерью-одиночкой, я не смогу сама всё это вытянуть.
Якщо Ви захочете, то впораєтеся, я впевнена. Держава фінансово підтримує матерів-одиначок + чоловік зобов'язаний виплачувати аліменти + у Вас є батьки, в яких Ви можете попросити про допомогу і підтримку (припускаю, що батьки засмутяться більше, якщо Ви будете жити із насильником, ніж якщо Ви попросите у них підтримки. Я впевнена, що вони Вас зрозуміють). Якщо говорити про психологічний стан дитини, яка живе у неповній сім'ї, то хочу сказати Вам наступне: щасливі батьки - це щасливі діти. Набагато стресовішим і травматичнішим для дитини буде жити у деструктивній атмосфері насилля, ніж просто із мамою. Можливо у Вас є друзі чи інші родичі, які могли б зараз Вас підтримати? Крім цього, є багато соціальних центрів для жінок із схожими проблемами, як у Вас.
цитата:
я все два года с ним не счастлива, и я очень жалею, что когда уходила раньше, не ушла...когда ещё не была в положении, настолько привыкла к нему, настолько он мне где-то отца заменял (ведь мужчина взрослый, а от отца внимания я никакого не получала) но не хочется мне больше мучится и чтобы мой ребёнок, который ещё не родился, и я очень надеюсь, что после всего, что я переживаю тут родится слышал и видел это всё.
Те, що Ви описуєте схоже на созалежну модель стосунків і це вже запит на терапію. Водночас, зараз лише Ви обираєте: чи залишатися у ролі Жертви, чи нарешті вийти із неї. Якщо Вам важко це зробити, то зверніться у центр підтримки жінок, що пережили домашнє насилля або в іншу соціальну службу у Вашому місті.
Ви цінна, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе! Ви зобов'язана бути щасливою!
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую. Вы беременны и нуждаетесь в ласке, заботе и спокойствии, а не в том, чтобы решать проблемы. Но имеем то, что имеем.
скажите, на кокой вопрос вы бы хотели получить ответ от психологов? Какой помощи здесь на сайте ожидаете?
Если мужчина склонен к физическому насилию, то от него нужно бежать, и чем быстрее, тем лучше. Насилие не имеет оправданий.
На счет того, что стыдно возвращаться. Мнение окружающих - это мнение тех, у кого никто не спрашивал. Слишком большая честь для односельчан: рисковать своей жизнью и жизнью своего будущего ребенка, терпеть побои, только чтобы не говорили, что вы приехали с пузом. Людям нечего делать, вот и говорят глупости. Поговорят и перестанут. Умный человек такого не скажет. Я понимаю, что вы не хотите напрягать родителей, потому что они и сами бедно живут. Но вам нужна поддержка. Вы сами с младенцем не сможете себя обеспечить первое время. Постарайтесь договориться с родителями. Может через некоторое время после родов вы сможете выходить на работу, а кто-то из родителей с ребенком сидеть, или на дому будете работать. Многие женщины оказываются в такой ситуации и справляются, и вы сможете. Жизнь с насильником намного хуже, чем справляться одной.
психолог онлайн
Добрый день!
Мне искренне жаль что вам приходится переживать такой тяжёлый период.
Насилие не имеет оправданий, никаких.. и очень часто развивается по нарастающей.
Вам нужно позаботиться о себе!! Подумать в первую очередь о вашей безопасности! Сейчас это самое главное!
Поверьте, абсолютно не важно что скажут ваши соседи в посёлке, как они подумают.
Важно что бы вы и ребенок были живы и здоровы, не боялись за свою жизнь!
Найдите опору! Поговорите с родителями честно о том что происходит в вашей жизни.
Сейчас дело не в том у кого какой достаток, а в том что ты возле вас были любящие люди, которые готовы поддержать вас и помочь!