Родители и деньги
Я люблю своих родителей, но я действительно никогда не брала с них пример. Они слишком узко мыслят во многих планах. Например, в плане финансов. Не скажу, что мы бедно живем - скорее всего среднестатистическая семья для нашего города. Но Мама часто использует фразы по типу «ой, я не могу столько на это потратить» или «у меня нету таких денег». И это на обычные вещи, по типу качественных кроссовок, а не каких-то дешевых, которые не будут удобны. И после моей фразы «так сделай так, чтобы были» она действительно этого не понимает. Так со многим, понимаете, это был просто пример. У моих родителей есть жесткие рамки, что нельзя зарабатывать больше какой-то сумы и тратить на себя. И, как бы я не старалась от этого отгородиться, это влияет на меня. В будущем меня ждут такие же рамки или нездоровое отношение к деньгам и это действительно меня расстраивает. Воспитание действительно сильно влияет на отношения ребёнка к деньгам в будущем. А я не хочу загонять себя в такие же рамки, но и отгородиться действительно сложно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброй ночи
цитата:
Но Мама часто использует фразы по типу «ой, я не могу столько на это потратить» или «у меня нету таких денег».
Скажите, что Вы чувствуете к маме, когда слышите подобные высказывания?
цитата:
У моих родителей есть жесткие рамки, что нельзя зарабатывать больше какой-то сумы и тратить на себя. И, как бы я не старалась от этого отгородиться, это влияет на меня.
Я правильно понимаю, что Вы не в силах изменить родителей?
Хотели бы Вы принять родитлей? Чтобы изменилось, если бы Вы приняли их такими?
цитата:
В будущем меня ждут такие же рамки или нездоровое отношение к деньгам и это действительно меня расстраивает.
Откуда Вы знаете что Вас ждёт в будущем? Вы умете предсказывать будущее?
Для чего Вы даёте себе негативные прогнозы?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сами можете построить свою жизнь. Для того, что бы наладить своё отношение с деньгами нужно сепарироваться и принять своих родителей, а также проработать финансовые установки. Вс
ё в Ваших руках.Ответ отредактирован автором 16-07-2020 15:00:06