Как начать верить во что-то 100%?
Здравствуйте. Я хочу, чтобы вы мне помогли в одном вопросе. Раньше у меня не было таких проблем как сейчас. Я не могу полностью открыться и поверить во что-то, напимер, в свои силы. У меня будто внутри, где грудная клетка, стоит барьер. Я не могу верить во что-то, не могу открыться полностью этому. Но очень сильно хочу верить в это. Но боюсь разочароваться. Некоторое время меня преследовали неудачи. То есть я 100% со всей душой верила в высшие силы, но неоднократно разочаровывалась. То есть либо мои желания не сбывались, либо всё шло не так как мне надо. И это происходило долгое время. И вот после таких неудач, я будто закрылась в себе. Даже если хочу во что-то верить, то не могу, либо не 100%. У меня сразу возникают сомнения, плохие мысли и т.д. У меня к вам вопрос: "Как открыть этот барьер на веру, который я закрыла внутри себя? Как начать верить во что-то на 100%? Как поменять мысли в лучшую сторону, т.е. позитивно мыслить? Просто я боюсь поверить полностью со всей душой, а потом разочароваться в том, что не произошло так как я хотела. И помогите мне пожалуйста поменять свои мысли. Например, у меня часто бывает так, я плохо думаю и это сбывается. Либо когда жду что-то у меня сразу 2 варианта, 1 мысль плохая, а 2-я хорошая. Просто я привыкла к такому, чтобы не разочаровываться. У меня всегда 2 мысли в голове, 1 хорошая, 2 плохая. А я хочу всё изменить. Хочу мыслить положительно. И вот ещё один вопрос. Ответьте пожалуйста на него. Я не знаю чего хочу от жизни. Я просто плыву по течению. Сижу в декрете с детьми, занимаюсь домашними делами и всё. А хотела бы зарабатывать. Это возможно, у меня есть материал, но мне лень. Мне не хватает вдохновения. Как найти вдохновение? Как найти свое хобби? У меня совсем нет хобби и не было. Помогите пожалуйста своими ответами и советами
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. И давно у вас такая путаница с мыслями?
Давно вы потеряли веру?
Думали обратиться к психологу?

психолог онлайн
Добрый день
Вам нужно хорошенько разобраться в себе. В планах на жизнь, своих целях, желаниях.
По мимо этого любая вера в высшие силы должна подкрепляться вашими действиями. Нужно не только верить но и действовать, прилагать усилия для реализации цели.
Хорошо продумывать за ранее свои планы, прорабатывать пошаговый план и следовать ему.
Советую вам обратится за индивидуальной консультацией, это будет эффективно.
Нужно качественно разобраться со своей самооценкой, понять что вас останавливает и пугает. Осознать природу ваших негативных мыслей и найти искреннею мотивацию для движения в перед.
Желаю удачи вам
Все ответы на ваши вопросы внутри вас!:)
консультация психолога
Здравствуйте. Вера - это начало движения к истине, потом нужно её отбросить, т.к. она не является необходимой на уровне знания. Но, чтобы сдвинуться с мёртвой точки к поиску Бога, Истины, Себя - вера просто необходима. На востоке это называется шрадха - вера в себя.
психолог онлайн
Стоит перво-определить, что полноценной веры не существует, 100% это больше абстрактное число нежели реальное, даже истинный фанатизм не может уподобится 100% веры, так как любого фанатика можно заставить сомневается. Доля сомнений, «осознанных сомнений» боле чем продуктивная вещь. Нужно понять только в чем конкретно вы сомневаетесь, в себе? в мире ? в своих возможностях ? в детях ? При определении этого фактора, у вас есть начала маршрута, так как вы четко поймете, чего конкретно вы «не хотите». Отсюда уже и открывается вопрос вдохновения, от страха получить что-то не желаемое. Осознание сомнений касательной собственной лени, позволит обрести уверенность в вопросе «рабочего» начала.